Cadillac Escalade III


Автомобиль Cadillac Escalade III не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Перейти к современной модели
Cadillac Escalade



Cadillac Escalade III - обзор автомобиля


Cadillac Escalade III / Кадиллак Эскалейд III

На европейский рынок третье поколение люксовых внедорожников Cadillac Escalade (GMT900) пришло в 2007 году. Автомобили Cadillac Escalade отличает изысканный дизайн, который выгодно подчеркнут изобилием хромированных элементов. Такой стиль исполнения не оставит никаких сомнений, что Escalade - типичный североамериканский автомобиль. Существует три варианта «Эксалейдов»: стандарт, удлиненная база (ESV) и пикап (EXT). Cadillac Escalade III унифицирован с Chevrolet Tahoe и Suburban, чем объясняется сходство конструкции и дизайна. Однако концепция Cadillac и Chevrolet совершенно разная. Escalade – это в первую очередь luxury, чего не скажешь о его одноплатформенниках, которые характеризуются более простой отделкой и удешевленными опциями.

Cadillac Escalade III изначально агрегатировали только 6.2-литровым V8 Vortec. Немного позже спроектирована гибридная модификация с силовой установкой 6.0 л. В составе подвески «Эскалейдов» работают регулируемые амортизаторы, которые способны эффективно адаптироваться под характер дорожного полотна. Прочная рамная конструкция Cadillac Escalade 2007-го модельного года стала жестче на кручение почти на 50 процентов, если взять в сравнение предыдущую генерацию. В салоне Escalade преобладает «американская школа» дизайна. Мягкие комфортабельные сиденья вместе со свободой пространства создают неповторимый уют.

Технические характеристики Cadillac Escalade III

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5145
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1887
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 478-3084
Страна сборки США

Модификации Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см35999
Мощность, л.с. / оборотах337/5100
Момент, Н·м / оборотах498/4100
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac Escalade III 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36199
Мощность, л.с. / оборотах409/5700
Момент, Н·м / оборотах565/4300
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Escalade III по цене

Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III, 2011 г

Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тыс. км – нет никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом - это факт, замечаю и не скрою, что это приятно. При объеме 6.2 литра у Cadillac Escalade III скромный расход - по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, G-класс «отдыхает», табуреток в Cadillac Escalade нет, но это, конечно, не S класс «Мерседеса». Из минусов: родные тормоза не очень. Если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину, нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться. Тормоза «плывут» очень быстро, потом надо, что бы остывали. Так что для динамичной езды лучше поставить Brembo, а вообще лучше ездить спокойно. Необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на «первом» Escalade сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке. Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций, слава Богу, не было. В целом у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Конечно, Cadillac Escalade III автомобиль специфический, но мне кажется, что он людям больше нравится, чем нет.

   Достоинства: плавный, вальяжный корабль дорог. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Юрий, Москва


Cadillac Escalade III, 2009 г

Покупал Cadillac Escalade III новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 тыс. км пробега. Вопреки расхожему мнению, Escalade - не очень комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ничуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности. Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват. Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много седанов 3-3,5 л. Несмотря на свои габаритные размеры, этим автомобилем очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Cadillac Escalade III обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 л, смешанный цикл 17-19 л, городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее. Обслуживание: на ТО у дилера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс.

   Достоинства: управляемость. Внешность.

   Недостатки: расход. Цены на обслуживание.

  Павел, Москва


Cadillac Escalade III, 2011 г

Итак, выбирал машину недолго. У меня в приоритетах американские авто. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Всем сообщаю, что до сих пор не жалею о покупке. По глубокому бездорожью машину не гонял, да и странно это, проверять люксовый бренд на проходимость. Не под «offroad» заточена машина. Но в условиях московской зимы, и качества подмосковных дорог, Escalade показал себя достойно. Сметает сугробы с первого раза. Если автомат не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машина хоть и медленно, но как трактор преодолевает препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая и автоматически меняется яркость, в зависимости от времени суток. Кожа очень качественная. Расход топлива - пишу, как есть и в соответствии с показаниями приборов. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливают систему, которая из 8-ми цилиндров отключает 4, если машина едет без резких скачков скорости. Итак, моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя я при выборе о расходе и не думал. Разгон и движение. Лично я езжу спокойно и гонки на трассе не устраиваю. Так, периодически разгоняю машину на пустой трассе (особенно люблю Новую Ригу). 200 км/ч - это лимит машины. Но держит дорогу Cadillac Escalade III идеально. На 120 км/ч входит в поворот (если без угла) без заноса. В салоне скорость вообще не ощущаю, только плавное покачивание (что я и люблю в «американцах»). Со светофора машина уходит первой (причем специально не гоню). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и тормозная система очень четко срабатывает (а Escalade весит 3200 кг). Машина потребляет 92-й даже очень сомнительного качества (проверено). Стоимость работ при прохождении ТО не превышает 15 000 руб., а так, среднем 10000 - 12000 руб.

   Достоинства: вместительный салон. Плавность хода. Цена в классе. Умеренный расход. ТО не зависит от пробега. Резвый мотор.

   Недостатки: не обнаружил. Машина мне нравится.

  Дмитрий, Зеленоград


Cadillac Escalade III, 2010 г

Итак, Cadillac Escalade III 2010 года Калининградской сборки. По обслуживанию - замена масла, фильтр воздушный, фильтр двигателя - примерно 7 тысяч. Замена аккумулятора - 7 тысяч плюс 500 рублей работа, потому что самому его очень проблемно менять, а сел он зимой. Холодно было. Забыл поменять его при покупке – сам виноват. Он с завода стоял, и стукнуло ему 4 года с лишним. Какой-то рычаг менял спереди. То же не дорого. Раза два-три в год приходится менять лампочки ближнего света (они «би»). Благо не ксенон (они бы так же скоро выходили из строя). И это болезнь «Эскалейдов» и, как я понял, «Тахо». Тормоза вменяемые. Динамика превосходная и на трассе, и в городе. Ну, конечно же, не AMG, и не М-ка. Всякие там антибуксы и ESP работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не кушает от замены до замены.

   Достоинства: одно огромное 3-тонное достоинство и полное ощущение безопасности.

   Недостатки: налог.

  Андрей, Москва


Cadillac Escalade III, 2008 г

Итак, 7 год, черный Cadillac Escalade III со светлым салоном. Американец. Во-первых, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выигрышнее «Калининграда». Надежнее гораздо, больше опций (таких, как автопереключение дальний и ближний и т.п.). Кстати, у него штатный ксенон, в то время как у дилерских машин только галоген. Парадокс, но вот так. Единственный американский минус - радио. Было перешито на евро у официалов на «Риге» за 2500 руб. Не буду писать про плюсы авто, все и так понятно. Напишу о минусах: расход на трассе не менее 16 л, в городе около 24. Плохой свет. Тупая коробка. Она как бы переспрашивает – «действительно хочешь ускориться?». Комфорт на Cadillac Escalade III под вопросом, жестковат. Налог 60000 рублей в Москве. Проездил на машине примерно 8 месяцев (40000 км). За это время она просила смехотворно мало денег. Из внепланового - пайка шлейфа проводов на приборы, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрограммирование), ступица одна (7000 руб. с заменой). Пожалуй, все. Бензин 92-й все льют.

   Достоинства: отличный вид. Полный привод. Мощность.

   Недостатки: расход. Налог.

  Евгений, Москва


Cadillac Escalade III, 2013 г

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Двигатель V8 - если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409 hp. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 с. Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013 г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение. В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от «Эскалейдов» 2009-2012 г.в., если я не ошибаюсь. Комплектация «Платинум» предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку - очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки. Какие еще положительные моменты для себя уяснил: кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортные, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Очень устойчив и непоколебим (ни ветром, ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах. Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной - такое неподражаемое бульканье), так и внутри - когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении - красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло - разъяренный рёв зверя. Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди - можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение. Комфорт внутри - супер. К габаритам Cadillac Escalade III привык за один день. К кочерге автомата, как ни странно, тоже. Приятно так пружинит при переключении. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах. Из отрицательного - ну если это можно так назвать, он не любит лежачих полицейских, почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стойки очень резво отобьют в «обратку».

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.

   Недостатки: не любит лежачих полицейских.

  Владислав, Нижневартовск


Cadillac Escalade III, 2009 г

Хочу поделиться опытом владения Cadillac Escalade III один год. Тормозная система просто ужасная, она просто не предназначена для этого автомобиля. Американцы особо не заморачиваются над новыми технологиями, многие узлы унифицированы с различными моделями, такие же тормоза стоят и на «Тахо», и на микроавтобусе Шевроле Экспресс. Они перегреваются моментально, а если продолжать их напрягать, то сгорают манжеты на поршнях и продавливается главный тормозной цилиндр. Очень слабая подвеска, ресурс максимум 50-60 тыс. км. Менять по одному рычагу или шаровой просто бесполезно, будете не вылезать из сервиса, пока не поменяете все рычаги и амортизаторы. АКПП настроена для пенсионеров, она не дает работать двигателю нормально, переключаясь на низких оборотах и если нужно резко ускориться она начинает перебирать передачи по одной вниз. Расход топлива составляет 30-35 литров в Москве и 20-25 за городом в зависимости от стиля езды. Многие будут не согласны, но этот факт проверен на собственном опыте, причем неважно, хоть ты едешь 40 хоть 140 км/ч. Дорогие запчасти, это миф что на американцев дешевые детали. В среднем на все премиальные автомобили цены одинаковые. Весьма жесткая подвеска на R22, нормальные мастера говорят - эта машина предназначена только для 18-х колес. Очень сильно дешевеет и очень дорогой в содержании, в среднем 300-350 тыс. в год.

   Достоинства: эффектный внешний вид и добротный салон (только в комплектации Platinum).

   Недостатки: надежность. Тормоза. Жесткая подвеска.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac Escalade III

 

Обои Cadillac Escalade III

 

Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке