Автомобиль Cadillac Escalade III не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.
Перейти к современной модели
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade III - обзор автомобиля
Cadillac Escalade III / Кадиллак Эскалейд III
На европейский рынок третье поколение люксовых внедорожников Cadillac Escalade (GMT900) пришло в 2007 году. Автомобили Cadillac Escalade отличает изысканный дизайн, который выгодно подчеркнут изобилием хромированных элементов. Такой стиль исполнения не оставит никаких сомнений, что Escalade - типичный североамериканский автомобиль. Существует три варианта «Эксалейдов»: стандарт, удлиненная база (ESV) и пикап (EXT). Cadillac Escalade III унифицирован с Chevrolet Tahoe и Suburban, чем объясняется сходство конструкции и дизайна. Однако концепция Cadillac и Chevrolet совершенно разная. Escalade – это в первую очередь luxury, чего не скажешь о его одноплатформенниках, которые характеризуются более простой отделкой и удешевленными опциями.
Cadillac Escalade III изначально агрегатировали только 6.2-литровым V8 Vortec. Немного позже спроектирована гибридная модификация с силовой установкой 6.0 л. В составе подвески «Эскалейдов» работают регулируемые амортизаторы, которые способны эффективно адаптироваться под характер дорожного полотна. Прочная рамная конструкция Cadillac Escalade 2007-го модельного года стала жестче на кручение почти на 50 процентов, если взять в сравнение предыдущую генерацию. В салоне Escalade преобладает «американская школа» дизайна. Мягкие комфортабельные сиденья вместе со свободой пространства создают неповторимый уют.
Технические характеристики Cadillac Escalade III
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1887 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 478-3084 |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 337/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 498/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Cadillac Escalade III 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 409/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 565/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac Escalade III по цене
Отзывы владельцев Cadillac Escalade III
Cadillac Escalade III, 2011 г
Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тыс. км – нет никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом - это факт, замечаю и не скрою, что это приятно. При объеме 6.2 литра у Cadillac Escalade III скромный расход - по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, G-класс «отдыхает», табуреток в Cadillac Escalade нет, но это, конечно, не S класс «Мерседеса». Из минусов: родные тормоза не очень. Если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину, нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться. Тормоза «плывут» очень быстро, потом надо, что бы остывали. Так что для динамичной езды лучше поставить Brembo, а вообще лучше ездить спокойно. Необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на «первом» Escalade сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке. Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций, слава Богу, не было. В целом у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Конечно, Cadillac Escalade III автомобиль специфический, но мне кажется, что он людям больше нравится, чем нет.
Достоинства: плавный, вальяжный корабль дорог. Брутальный внешний вид.
Недостатки: штатные тормоза.
Юрий, Москва
Cadillac Escalade III, 2009 г
Покупал Cadillac Escalade III новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 тыс. км пробега. Вопреки расхожему мнению, Escalade - не очень комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ничуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности. Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват. Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много седанов 3-3,5 л. Несмотря на свои габаритные размеры, этим автомобилем очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Cadillac Escalade III обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 л, смешанный цикл 17-19 л, городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же - это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее. Обслуживание: на ТО у дилера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс.
Достоинства: управляемость. Внешность.
Недостатки: расход. Цены на обслуживание.
Павел, Москва
Cadillac Escalade III, 2011 г
Итак, выбирал машину недолго. У меня в приоритетах американские авто. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Всем сообщаю, что до сих пор не жалею о покупке. По глубокому бездорожью машину не гонял, да и странно это, проверять люксовый бренд на проходимость. Не под «offroad» заточена машина. Но в условиях московской зимы, и качества подмосковных дорог, Escalade показал себя достойно. Сметает сугробы с первого раза. Если автомат не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машина хоть и медленно, но как трактор преодолевает препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая и автоматически меняется яркость, в зависимости от времени суток. Кожа очень качественная. Расход топлива - пишу, как есть и в соответствии с показаниями приборов. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливают систему, которая из 8-ми цилиндров отключает 4, если машина едет без резких скачков скорости. Итак, моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя я при выборе о расходе и не думал. Разгон и движение. Лично я езжу спокойно и гонки на трассе не устраиваю. Так, периодически разгоняю машину на пустой трассе (особенно люблю Новую Ригу). 200 км/ч - это лимит машины. Но держит дорогу Cadillac Escalade III идеально. На 120 км/ч входит в поворот (если без угла) без заноса. В салоне скорость вообще не ощущаю, только плавное покачивание (что я и люблю в «американцах»). Со светофора машина уходит первой (причем специально не гоню). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и тормозная система очень четко срабатывает (а Escalade весит 3200 кг). Машина потребляет 92-й даже очень сомнительного качества (проверено). Стоимость работ при прохождении ТО не превышает 15 000 руб., а так, среднем 10000 - 12000 руб.
Достоинства: вместительный салон. Плавность хода. Цена в классе. Умеренный расход. ТО не зависит от пробега. Резвый мотор.
Недостатки: не обнаружил. Машина мне нравится.
Дмитрий, Зеленоград
Cadillac Escalade III, 2010 г
Итак, Cadillac Escalade III 2010 года Калининградской сборки. По обслуживанию - замена масла, фильтр воздушный, фильтр двигателя - примерно 7 тысяч. Замена аккумулятора - 7 тысяч плюс 500 рублей работа, потому что самому его очень проблемно менять, а сел он зимой. Холодно было. Забыл поменять его при покупке – сам виноват. Он с завода стоял, и стукнуло ему 4 года с лишним. Какой-то рычаг менял спереди. То же не дорого. Раза два-три в год приходится менять лампочки ближнего света (они «би»). Благо не ксенон (они бы так же скоро выходили из строя). И это болезнь «Эскалейдов» и, как я понял, «Тахо». Тормоза вменяемые. Динамика превосходная и на трассе, и в городе. Ну, конечно же, не AMG, и не М-ка. Всякие там антибуксы и ESP работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не кушает от замены до замены.
Достоинства: одно огромное 3-тонное достоинство и полное ощущение безопасности.
Недостатки: налог.
Андрей, Москва
Cadillac Escalade III, 2008 г
Итак, 7 год, черный Cadillac Escalade III со светлым салоном. Американец. Во-первых, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выигрышнее «Калининграда». Надежнее гораздо, больше опций (таких, как автопереключение дальний и ближний и т.п.). Кстати, у него штатный ксенон, в то время как у дилерских машин только галоген. Парадокс, но вот так. Единственный американский минус - радио. Было перешито на евро у официалов на «Риге» за 2500 руб. Не буду писать про плюсы авто, все и так понятно. Напишу о минусах: расход на трассе не менее 16 л, в городе около 24. Плохой свет. Тупая коробка. Она как бы переспрашивает – «действительно хочешь ускориться?». Комфорт на Cadillac Escalade III под вопросом, жестковат. Налог 60000 рублей в Москве. Проездил на машине примерно 8 месяцев (40000 км). За это время она просила смехотворно мало денег. Из внепланового - пайка шлейфа проводов на приборы, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрограммирование), ступица одна (7000 руб. с заменой). Пожалуй, все. Бензин 92-й все льют.
Достоинства: отличный вид. Полный привод. Мощность.
Недостатки: расход. Налог.
Евгений, Москва
Cadillac Escalade III, 2013 г
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Двигатель V8 - если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409 hp. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 с. Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013 г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение. В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от «Эскалейдов» 2009-2012 г.в., если я не ошибаюсь. Комплектация «Платинум» предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку - очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки. Какие еще положительные моменты для себя уяснил: кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортные, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Очень устойчив и непоколебим (ни ветром, ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах. Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной - такое неподражаемое бульканье), так и внутри - когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении - красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло - разъяренный рёв зверя. Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди - можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение. Комфорт внутри - супер. К габаритам Cadillac Escalade III привык за один день. К кочерге автомата, как ни странно, тоже. Приятно так пружинит при переключении. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах. Из отрицательного - ну если это можно так назвать, он не любит лежачих полицейских, почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стойки очень резво отобьют в «обратку».
Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.
Недостатки: не любит лежачих полицейских.
Владислав, Нижневартовск
Cadillac Escalade III, 2009 г
Хочу поделиться опытом владения Cadillac Escalade III один год. Тормозная система просто ужасная, она просто не предназначена для этого автомобиля. Американцы особо не заморачиваются над новыми технологиями, многие узлы унифицированы с различными моделями, такие же тормоза стоят и на «Тахо», и на микроавтобусе Шевроле Экспресс. Они перегреваются моментально, а если продолжать их напрягать, то сгорают манжеты на поршнях и продавливается главный тормозной цилиндр. Очень слабая подвеска, ресурс максимум 50-60 тыс. км. Менять по одному рычагу или шаровой просто бесполезно, будете не вылезать из сервиса, пока не поменяете все рычаги и амортизаторы. АКПП настроена для пенсионеров, она не дает работать двигателю нормально, переключаясь на низких оборотах и если нужно резко ускориться она начинает перебирать передачи по одной вниз. Расход топлива составляет 30-35 литров в Москве и 20-25 за городом в зависимости от стиля езды. Многие будут не согласны, но этот факт проверен на собственном опыте, причем неважно, хоть ты едешь 40 хоть 140 км/ч. Дорогие запчасти, это миф что на американцев дешевые детали. В среднем на все премиальные автомобили цены одинаковые. Весьма жесткая подвеска на R22, нормальные мастера говорят - эта машина предназначена только для 18-х колес. Очень сильно дешевеет и очень дорогой в содержании, в среднем 300-350 тыс. в год.
Достоинства: эффектный внешний вид и добротный салон (только в комплектации Platinum).
Недостатки: надежность. Тормоза. Жесткая подвеска.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Cadillac Escalade III
Объявления о продаже Cadillac Escalade III