Cadillac Fleetwood




Технические характеристики Cadillac Fleetwood

Модельный год 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5720
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 598
Страна сборки США

Модификации Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35735
Мощность, л.с. / оборотах188/5000
Момент, Н·м / оборотах440/2400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac Fleetwood 5.7 AT 265 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах265/5000
Момент, Н·м / оборотах450/3200
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Fleetwood по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Fleetwood

Cadillac Fleetwood, 1995 г

Хочу поделиться впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. Рамный, заднеприводный, полноразмерный седан Cadillac Fleetwood. Двигатель LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТС проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома, в общем всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне Cadillac Fleetwood всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD плюс кассета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел. Из систем безопасности: ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди. Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления - заметно отличают «Флитвуд» от других GM-мовских крупных автомобилей. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот, кто ездил. До Cadillac Fleetwood у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но «Флитвуд» - это другой мир. Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать, что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя Мercedes S-класса разных лет и двумя BMW 7 cерии.

Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Стоимость содержания неоднозначная. «Расходники» очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле, чем на переднеприводных «Кадиллаках». По двигателю сложней. «Убить» его тяжело. При 120 км/ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженный мотор. «Вечный». Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока не было, но 4 лямбда зонда с подогревом и крышка трамблера за 300 у.е. в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином). Теперь о кузове. Наличие рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов Cadillac Fleetwood от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Свет, кстати, вполне человеческий, стеклянные фары не затираются. О поведении на дороге. Свыше120 км/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176 км/ч). На дорогах качеством похуже лучше быть беспечнее. На скорости Cadillac Fleetwood открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго «ловить». Как катер на волнах.

   Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Безопасность.

   Недостатки: неоднозначное поведение на больших скоростях. Мало хороших сервисов.

  Егор, Москва


Cadillac Fleetwood, 1993 г

Эксплуатирую Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска, двигатель V8, объём 5.7 литра, 188 л.с. с плавным автоматом, расположенном на рулевой колонке, ну и президентским комфортом в черной коже с множеством приятных функций. Про внешний дизайн Cadillac Fleetwood, я думаю, можно промолчать. Cadillac - это машина с мужским характером в которой есть всё. Мне удалось поездить на многих авто разных классов, но я смело могу заявить, что лучшего авто мне пока не доводилось встречать, по крайней мере в этой ценовой категории. Вы спросите почему - на этот вопрос я вам наверное ответить не смогу. Просто это надо почувствовать. Надеюсь, меня поймут все владельцы Cadillac Fleetwood. На этой яхте царит особая атмосфера, атмосфера шика, спокойствия и достатка. При езде получаешь удовольствие, сравнимое с жизнью, где нет проблем, и ты ни куда не торопишься. Удобные кожаные диваны всасывают тебя и не хотят отпускать, а если играет джаз, то начинается эйфория, несравнимая ни с какими заменителями счастья. Получаешь дозу отличного настроения на весь день. Да и отношение людей к тебе становится совершенно другое, что на дороге, что на улице. Зачастую уступают проезжую часть, улыбаются и оборачиваются. Хочется отметить про ходовые качества Cadillac Fleetwood, сравнимые опять же с яхтой – он просто плывёт по дороге, когда хочется быть первым - это получается всегда. Но в основном в нём не хочется куда либо торопиться – 80 км/час, круиз контроль и начинается перед тобой интересный фильм, который хочется смотреть и смотреть.

   Достоинства: солидный. Мощный. Быстрый. Комфортный. Плавный.

   Недостатки: кроме возраста – никаких.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Cadillac Fleetwood

 

Обои Cadillac Fleetwood

 




Cadillac Fleetwood - обзор автомобиля


Cadillac Fleetwood / Кадиллак Флитвуд

В 1925 году кузовная мастерская "Флитвуд" вошла в состав "Дженерал Моторс", перебралась в Детройт и начал работать исключительно на отделение "Кадиллак" - изготавливать штучные кузова на самые дорогие шасси этой марки. В 1938 году появился автомобиль, который и по стайлингу, и по механизмам намного обогнал свое время - Cadillac Fleetwood Sixty Special. Когда в 1967 году "Кадиллак" выпустил первый переднеприводный автомобиль представительского класса, он тоже вошел в серию "Флитвуд" - Fleetwood Eldorado продержался в серии до 1987 года.

В апреле 1992 года на суд публики была представлена совершенно новая машина - Fleetwood Brougham. Сохраняя традиционные черты больших "кадиллаков", он имел кузов с округленными формами, пришедшими на смену прежней угловатости. Новый аэродинамический дизайн сделал эту машину одной из самых элегантных на рынке автомобилей высшего класса. Модели 1993 года снабжаются 5,7-литровой "восьмеркой" мощностью 185 л.с. В следующем году мощность возрастет до 200 л.с. И наконец, модели 1995-1996 годов получили под капот V-8, мощностью 265 л.с.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке