Cadillac Seville




Технические характеристики Cadillac Seville

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4991
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1414
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки США

Модификации Cadillac Seville

Cadillac Seville 4.6 AT 275 Hp

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах275/5600
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac Seville 4.6 AT 300 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34568
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах400/4400
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Seville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Seville

Cadillac Seville, 1998 г

Итак, «Кадиллак Севилль» - это, кстати, самый быстрый переднеприводной седан, 4.5 литра, 300 «лошадок». После старого джипа эмоции такие, как будто имеешь в собственности личный Боинг. Кстати, говорят что Мерседес - это для тех, кто, выходя из машины, не хочет чувствовать усталость после езды. Так вот, что касается Cadillac Seville, всё в точности то же самое. Это потрясающе. Я раньше не ездил на автоматической коробке передач, с «Севиллем» я получил эмоций с избытком, ну естественно, как только она «накроется», новую я такую не найду. Мой Cadillac Seville кушает 18-20 литров на сотню в городе, без драйва. Хотя в паспорте написано 10.4/100 км. Автомобиль очень мощный, но при массе 1870 кг и наличии только переднего привода в гололёд нужно быть особенно внимательным. Хотя мало кто имеет переднеприводной автомобиль такой мощности. Что я хочу сказать отдельно - я не знаю, выпускается ли сейчас данный аппарат, не знаю, есть ли кто-нибудь, кто переводит их компьютер, мой - полностью на английском. Единственное, что спасает - там идёт живая строка, а с английским у меня не очень, но слова двух цветов - зелёного и красного. Пока идёт зелёный текст - его можно не читать, но как только увидел красный - всё, в тот же день нужно понять, где неисправность. А неисправности были - тёк радиатор, менял полностью - поставил от старого «Севилля» 1995 года - купил на разборке за 900 рублей, правда, день мучился со стыком. Потом вся электрика гасла и загоралась - это контакты (3 владельца в России только). Два дня стояла у мастеров - подлатали за 2500 рублей («официалы» Кадиллак разговаривать стали бы только после 10 тыс. руб.). Мне, кстати, сказали что подушки, скорее всего не сработают, если что, надо менять половину электрики, проще уже и машину, но мне без разницы - в качестве второй машины Cadillac Seville подходит.

   Достоинства: сзади много места. Кожаный салон. Качество машины.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Санкт-Петербург


Cadillac Seville, 2001 г

Впечатления от Cadillac Seville: в салоне тишина, все под рукой, строгая и информативная панель приборов, лаконична и хорошо читаема. Водительское кресло очень удобное, имеет кучу настроек и регулировок, так что подобрать удобное положение для себя не составило большого труда. Салон автомобиля изобилует различными нишами и подстаканниками. Да и вообще салон стильный и гармоничный. Двигатель — это просто сказка. 4,6 литра и 300 «лошадей» делают свое дело. Если посильней придавить газ, то мотор оглашает вас приятным рыком и машина с легкостью набирает скорость, да и притом награждает приличным толчком в кресло. Так что порой создавалось впечатление, что ты едешь не на 2-тонном автомобиле люкс класса, а на хорошем спорт купе. А вот тормоза у Cadillac Seville немного «ватные» и машина тормозит как-то не спеша. Хотя остановить две тонны, летящие на малой высоте, всё-таки задача та еще. Подвеска у Cadillac Seville мягкая, «глотает» кочки и неровности так, что в салоне не то, что ничего не ощущается, а если поставить стакан с водой на панель, то можете быть уверены, что он не упадет оттуда от тряски.

   Достоинства: внешний вид. Мощный мотор. Комфорт в салоне. В целом надежная машина.

   Недостатки: неприличное потребление топлива. Маленький клиренс. Большой размер авто. Дорогое обслуживание.

  Владислав, Серпухов


Cadillac Seville, 1996 г

Я покупал Cadillac Seville новым в салоне города Нью-Йорк. Мягкая машина - факт. Мягче «Мерседес». Не дай Бог на скорости наскочить на «лежачего полицейского» - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью, чем на том же «Мерседес». Cadillac Seville не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той «амнезии», что постоянно преследует «думающие» коробки. На педаль газа Cadillac Seville реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Передний привод плюс «всесезонка» - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что в американских машинах опций всего раз- два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне Cadillac Seville распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно.

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: расход.

  Сергей, Тольятти


Cadillac Seville, 1993 г

Что сказать про мой экземпляр? Двигатель у Cadillac Seville надежный, неприхотливый, но смертельно боится перегрева. Самая частая проблема - пробивание прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя - тоже отдельная песня. Для замены прокладки ГБЦ необходимо вынимать весь силовой агрегат, а после снятия головы - вворачивать футорки, поскольку резьба в блоке одноразовая. Процедура очень недешевая и технически сложная. Автоматическая коробка 4t80e (4 ступени) разработана специально для этого двигателя и славится своей надежностью. Да, ее действительно очень трудно убить, даже физически она больше обычных АКПП в 2 - 2,5 раза. Запас прочности нереальный. В основном проблемы электронного характера - ломается датчик скорости, из-за чего начинаются рывки при переключении. Если АКПП сломалась, то ремонт также очень недешев. Электрика - один из бичей Cadillac Seville. Как говорилось в одной из реклам, под капотом у машины около 40 км проводов. Все управляется электроникой, куча различных датчиков. Конечно, спустя 20 лет после выпуска все это начинает «глючить» и ломаться. За 3 года я проехал на авто ровно 20 тысяч км. Общий пробег на одометре - 288 тысяч км. За это время на ремонты потрачено около 600 тысяч руб., если не больше, и конца еще этому не видно: Необходимо перебирать заднюю подвеску - около 70 тысяч руб. Необходимо менять подушки переднего и заднего подрамников - около 50 тысяч руб. Еще какие-то мелочи, в общем тысяч на 300 запросто наберется работы. А если продолжить доводить до идеала - запросто еще 600 размажется. По поводу налога. В Москве он составляет 45 тысяч, но автомобиль стоит на учете на моем друге инвалиде в дотационном регионе, так что я налог не плачу. Надо будет переоформить - переоформлю на себя, мне без разницы. Расход - в городе в часы пик запросто доходит до 20. В городе средней загруженности - 17 литров, в воскресенье утром - 15 литров, трасса - 10-11 литров. Смотря как ехать. Я на расход не смотрю. Надо - подливаю бензина, не надо - не подливаю.

   Достоинства: автомобиль с характером и харизмой.

   Недостатки: годы берут свое.

  Владислав, Москва


Cadillac Seville, 1996 г

Первые мои впечатления, когда я увидел Cadillac Seville - был шокирован его салоном, также функциями салона. В моем Cadillac Seville бежево-белый салон смотрится отлично, имеет подогрев и обдув задних пассажиров, по переду раздельный климат множество разных регулировок. Все в принципе под рукой, дисплей спидометра в двух режимах «день и ночь», вся информация выводится на дисплей, удобно, но я всегда доверяю только себе и проверяю масла и разные вещи сам. Шумка отличная, есть люк, пользуюсь редко, но при открытой шторке люка ночью красиво. Двигатель, можно сказать, одноразовый, но в России можно сделать все - я имею ввиду гильзовку блока. Тяга сумасшедшая, чего я не ожидал от большого седана, при спокойной езде трасса город выходит примерно 14 литров - это нормально. Не знаю, реальность это или миф, но скорей всего реальность, то что у него отключаются 4 цилиндра при спокойной езде, я сам замечал, когда едешь спокойно затем резко газ - авто как бы думает и затем бешено начинают работать все цилиндры. В пробках у меня проблем нет, так как большие машины в основном пропускают. По подвеске вся система отлично работает кренов особо нет, руль хорошо отвечает на резкие повороты. Чего я боялся после спорта и думал, что он будет очень вялый, а нет, я ошибался, здесь он меня порадовал. «Пневма» стоит только сзади, и если таковую можно назвать «пневмой», но все же «пневма», но с добавкой отдельно стоящей пружиной - это очень хорошо. Машина некогда не ляжет на брюхо как некоторые. К аудио нареканий нет, играет хорошо и даже громко, с чем сравнить есть, так же имеет много настроек, имеется под подлокотником чейнджер на 6 дисков – удобно, не надо лазить в багажник, как у некоторых моделей.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Умеренный расход.

   Недостатки: обслуживание.

  Сергей, Королёв

 

Обои рабочего стола Cadillac Seville

 

Обои Cadillac Seville

 




Cadillac Seville - обзор автомобиля


Cadillac Seville / Кадиллак Севиль

В 1992 году журнал Motor Trend присудил приз «Автомобиль года» седану Cadillac Seville. Отличаясь от американского стиля чисто европейским внешним дизайном, Кадиллак Севиль был оснащён новейшей подвеской с амортизаторами переменной жесткости, которые управлялись компьютером. Тормоза Cadillac Seville устанавливались дисковыми на всех колёсах и снабжались антиблокировочной и антипробуксовочной системой, также управляемой компьютером.

В 1998 году Кадиллак Севиль получил систему управления шасси, которая позволяет предотвратить заносы автомобиля при поворотах. При этом система, проверяя угол поворота рулевого колеса и скорость машины, может отдельно производить притормаживание каждого ведущего переднего колеса. Оформление салона Cadillac Seville сделано с европейским уклоном, водитель может чувствовать себя, как в немецком седане.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке