Cadillac STS




Технические характеристики Cadillac STS

Модельный год 2007
Тип кузова Седан
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1464
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 464
Страна сборки США

Модификации Cadillac STS

Cadillac STS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах342/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac STS 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах320/6400
Момент, Н·м / оборотах459/4400
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac STS 4.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах320/6400
Момент, Н·м / оборотах459/4400
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac STS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac STS

Cadillac STS, 2008 г

Недавно стал владельцем Cadillac STS с двигателем 3.6 л, 305 л.с., задний привод. Сразу скажу, что не претендую на объективность, так как мой отзыв - это сугубо моё мнение. До этого было 5 машин: «десятки», Ниссан Террано, Субару Импреза, плюс ещё много ездил на других автомобилях, так что сравнивать есть с чем. И вот продал я Импрезу и больше 2-х месяцев занимался поисками другого авто. Взял Cadillac STS. Почему: мне если машина визуально нравится - то это практически главный критерий. По внешнему виду нареканий нет, необычно (в городе мало таких машин), солидно и дерзко одновременно. Далее комфорт-тут «четверка», просто потому ,что куча лишних кнопок и с мультимедиа системой я долго разбирался. А так относительно качества нареканий нет, не БМВ «семерка» конечно, но тоже очень ничего, добротная кожа, вставки из натурального дерева, пластик, конечно, выглядит средненько, зато шумоизоляция отличная. Мультимедиа BOSE, много колонок и буфер, сенсорный дисплей, навигация, DVD, TV,звук отменный (есть с чем сравнить). Руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденья с памятью. Далее безопасность - тут особо ничего сказать не могу, куча всяких вспомогательных систем и подушек. Надежность - вот тут не знаю, предыдущий хозяин менял по гарантии ГРМ, он просто слетел, на сервисе сказали, что не первая машина с таким сюрпризом, типа какой-то «косяк» с таким мотором с завода. Ходовые качества - автомат чуть тупит. Разгон Cadillac STS, если верить журналам - 7.3, по моему субъективному мнению - 8 с лишним, но и это для такой машины не плохо. Расход - у прошлого хозяина средний показывал 13.6 л на сотню в городе, у меня 15,5 там же. Вообще зависит от манеры езды. А так машина, на мой взгляд, очень хороша, взял её потому, что нравилась, хорошо знал именно эту машину, да и скидку хорошую хозяин сделал, хотя до неё я искал кроссовер, буквально накануне покупки смотрел Субару Трибека.

   Достоинства: вид. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: расход. Заумное меню.

  Владимир, Ставрополь


Cadillac STS, 2007 г

Что касаемо самого автомобиля, то в нем есть все и даже больше. Перечислю часть: подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный электропакет, дорогая кожа «Тюскани», натуральное дерево, аудиосистема Bose, круиз контроль, заводской автопуск, много программируемых настроек. Есть также выбор жесткости подвески между мягкой и спортивной. Самое приятное - это могучий V8 Northstar (который доводился инженерами до совершенства на протяжении 20 лет). Он работает в тандеме с отличной и надежной АКПП HydraMatic 6L50, которая имеет спорт режим и возможность переключения в ручную, хотя этого и не нужно (эту АКПП фирма BMW покупает у GM и ставит её на свой X5). Полный привод с распределение 60:40 в пользу задних колес, Cadillac STS идет как по рельсам на любой скорости и по любому полотну. Намагниченные стойки MRC, которые способны менять свою жесткость со скоростью 1000 раз в секунду. Ускорения просто завораживающие с приятным породистым рокотом от двигателя. Раньше мне казалось, что мой турбированный BLS едет и ускоряется хорошо и быстро, но сейчас кажется, что он не ехал, а ползал. Ходовые качества Cadillac STS на высоте, особенно если ехать в дальний путь, автомобиль идеально для этого приспособлен.

   Достоинства: комплектация. Мощный и надежный двигатель. Работа КПП. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Cadillac STS, 2006 г

Мой водительский стаж более 20 лет и за это время было очень много разных автомобилей. «Кадиллак» всегда нравился, но как то мы с ним не пересекались в жизни. О самой машине. Cadillac STS 3.6 RWD. 258 л.с. Внешний вид весьма внушительный и необычный - огромный седан, достаточно невысокий со своеобразными фарами и фонарями. Внешность по-американски брутальная. Интерьер на удивление по-европейски строг. Хрома минимум. Дерево, кожа. Панель выполнена из мягкого пластика (частенько читал об обратном). Скрипов и шумов в салоне нет. Кожа очень толстая. Крепкая и практичная. Передние кресла очень толстые - что дает большее удобство водителю и пассажиру. Передние кресла имеют электрорегулировки, поясничный упор, массаж, подогрев (в некоторых версиях вентиляцию). Сзади места не так много, как ожидаешь, но вполне достаточно. Для задних пассажиров Cadillac STS есть отдельный блок управления климатом и подогревом. У водителя есть подогрев руля. Эргономика салона на высоте. Все удобно, понятно. Двигатель очень тяговитый. Уже на 3 тыс. оборотов машина ускоряется очень резво. Коробка 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения (баловство). До 200 машина разгоняется очень легко. Некоторые считают, что коробка немного задумчивая, но это не так. На «кикдаун» уходит субъективно столько же времени, как и у других авто. При отключенном StabilTrack машина срывается в занос при резких ускорениях. Впрочем, остается управляемой. Подвеска очень комфортная, но на мой вкус можно было бы и жестче. Из приятных мелочей датчик света, датчик дождя. Бесключевой доступ и запуск кнопкой. Все 4 стеклоподъемника автоматические. Из недостатков. Нет переднего парктроника (автомобиль почти 5 метров длиной). Очень маленький бардачок. Маленький топливный бак на 66 литров. Хотелось бы 80-90. Запаска - докатка. В целом автомобиль вызывает положительные эмоции.

   Достоинства: мощный. Красивый. Большой. Быстрый.

   Недостатки: нет парктроника спереди. Маленький бак.

  Алексей, Туапсе


Cadillac STS, 2005 г

Брал Cadillac STS в автосалоне за 800 тыс., в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор. По традиции, сразу после покупки было масштабное ТО с заменой всего, что только вызывало малейшее подозрение. Самое дорогое, что было - это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного, но заменил везде масла да втулки. За 3 года эксплуатации Cadillac STS сломался только 1 раз, а именно зимой «накрылся» насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ ГУРа никак не замечался. Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто отменно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar. Но там люди жаловались, что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни, если не ошибаюсь, составляла 0.7 секунды вроде. Ну и Калининградская сборка - не американская все же, сейчас специально посмотрел - ни один Cadillac STS «американец» не продается, оно и понятно почему. Из моментов, что действительно радовали - это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин). Из минусов - это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. Багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей, мол, отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на «Фаэтоне» и любуюсь салоном, но плююсь от внешности, здесь же, наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона. Автомобиль достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает.

   Достоинства: внешность на 5 с плюсом. Неприхотливость. Настоящий Кадиллак.

   Недостатки: скрипучий салон. Страшный салон. Наличие запчастей. Неликвидность.

  Антон, Москва


Cadillac STS, 2007 г

Cadillac STS, 3.6 (258 л.с.), АКПП (механики у них не бывает), задний привод. Первое впечатление, когда садишься в машину - какая она большая. Правда, снаружи, а не внутри - внутри рекордов точно не ставит, но и не тесно ни капли. Сразу же чувствуется, что сделано качественно, единственный звук на ходу - это хруст кожи на сиденье, если ерзать. В машине всякие прелести жизни, подогревы сидений и руля, все с электроприводами, 9 динамиков BOSE, все вроде хорошо и круто - еще бы за такие деньги. Очень понравился мониторинг давления в колесах, всегда знаешь, что да как. 3-зонный климат очень порадовал. Впечатления от вождения - ездит Cadillac STS хорошо, дорогу держит, мощности много (ощущение как от дизеля, тяга с низов достаточная), но гонять не провоцирует, да и не любит этого (чуть больше 2 тонн веса). Скорость 100-120 - совсем не воспринимается, хочется ехать быстрее, пробовал разгонять до 180, не нервирует, в салоне тихо. В спорт режиме с выключенным ESP в легкую прокручивает колеса. Об эксплуатации. Расход - от 14 (по БК) литров, я живу в Москве, поэтому и в пробках бывает стою, и по МКАДу езжу. Пока эксплуатировал, увидел некоторые интересные инженерные решения. Заменить лампочку можно, только сняв воздушный фильтр или, соответственно, блок предохранителей, но и даже после этого я чуть руку не вывихнул. Болезнь - фары потеют, лечится только тотальным проклеиванием с сушкой фар. Попытки поменять стойки стабилизатора сзади закончились возвратом запчастей, так как, чтобы снять стойки надо снимать гранаты. На этом правда все и кончилось, машина мне досталась в прелестном состоянии, двигатель, коробка, подвеска - не доставляют хлопот, качество все-таки присутствует. Зимой заводится без каких-либо проблем.

   Достоинства: комфорт. Солидность. Выделяется на дороге. Удовольствие от вождения. Динамика.

   Недостатки: сложность обслуживания. Расход. Неликвидность.

  Сергей, Чебоксары

 

Обои рабочего стола Cadillac STS

 

Обои Cadillac STS

 




Cadillac STS - обзор автомобиля


Cadillac STS / Кадиллак STS

Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов — одним словом, все, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает Ваши желания. Убедитесь в этом сами. Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.

Оба двигателя Cadillac STS — V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Н·м. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали. Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке