Технические характеристики Changan CS55
Цена |
2 059 900 - 2 259 900 ₽ |
Мин. цена |
2 059 900 ₽ |
Макс. цена |
2 259 900 ₽ |
Год выпуска |
2019 |
Тип кузова |
Кроссовер |
Длина, мм |
4500 |
Ширина, мм |
1855 |
Высота, мм |
1690 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
505-1415 |
Экологич. класс |
ЕВРО 4 |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
Страна сборки |
Китай |
Модификации Changan CS55
Цена от | 2 059 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Changan CS55 по цене
От 1 899 000 ₽
До 2 069 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 2 279 900 ₽
До 2 559 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 789 000 ₽
До 2 139 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 2 289 000 ₽
До 2 419 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2020
От 2 324 000 ₽
До 4 060 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2019
От 1 929 000 ₽
До 2 240 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2017
От 2 069 000 ₽
До 2 692 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 2 340 000 ₽
До 2 560 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 2 299 000 ₽
До 2 749 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 2 299 000 ₽
До 2 798 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 019 000 ₽
До 2 669 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 2 299 000 ₽
До 3 079 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 859 000 ₽
До 2 660 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 2 053 000 ₽
До 2 305 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 1 990 000 ₽
До 2 550 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
От 2 110 000 ₽
До 3 400 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 2 337 000 ₽
До 3 129 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 049 000 ₽
До 2 950 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 2 019 000 ₽
До 2 643 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 2 030 000 ₽
До 2 887 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 2 179 000 ₽
До 2 945 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 134 500 ₽
До 3 940 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 2 250 000 ₽
До 2 450 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Отзывы владельцев Changan CS55
Changan CS55, 2019 г
Действительно неплохой автомобиль, все-таки китайцы реально развивают свой автопром семимильными шагами! Согласитесь, что кроссовер получился красивым и сбалансированным, без каких-то отталкивающих решений, да и плагиата особого тут не наблюдается – просто сделано «все как у всех», то есть в соответствии с современными тенденциями моды. И лично мое мнение таково – хорошо, что к нам везут машину после первого рестайлинга, а не после второго, поскольку она выглядит куда привлекательнее, без лишней вычурности. Чисто визуально даже и не скажешь, что это салон китайского автомобиля (все-таки крепко засели у нас стереотипы, что все китайское – «ширпотреб») – смотрится точно не хуже, чем у «одноклассников» из Южной Кореи, Японии и даже Европы. Все очень добротно на вид, все вроде расположено на своих местах, главное – чтобы с качеством не подкачали, и будет чуть ли не идеально, тем более для данного ценового сегмента. По «начинке» – все более-менее хорошо. Конечно, неизвестно – долго ли проживет китайский турбодвигатель, когда подобные агрегаты из Германии не всегда стабильно «ходят» больше 100-150 тысяч км, но здесь уже только время покажет. Но вот что действительно радует, что есть выбор между «механикой», и КЛАССИЧЕСКИМ «автоматом» с гидротрансформатором, а не этими новомодными «роботами»! А вот, что нет полного привода – немного прискорбно: я понимаю, что в Китае он не имеет особого смысла на подобных машинах, но вот в России – другое дело, это как дополнительная уверенность на дороге, тем более на КРОССОВЕРЕ. При этом смотрю, что задняя подвеска многорычажная – может это такое «пространство для маневра»? То есть если будет необходимость – возможно полный привод и установят? Вообще, сейчас остается ждать только объявления цен, поскольку на словах – это реально добротный автомобиль (по крайней мере, я считаю именно так). Если за него попросят хотя бы 1-1.4 миллиона рублей в зависимости от комплектации – скорее всего, спрос будет, а если базовый ценник окажется меньше миллиона, то точно станут покупать! Поскольку за большие деньги лично я лучше буду смотреть уже «корейцев».
Достоинства:добротный автомобиль, хорошая начинка.
Недостатки: нет полного привода
Николай
Обои рабочего стола Changan CS55
1024x768
1280x1024
Обои Changan CS55
Видео Changan CS55 - тест драйвы
Объявления о продаже Changan CS55
Changan CS55 / Чанган CS55
Китайский кроссовер Changan CS55 был впервые показан на международном Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Разработка дизайна автомобиля проводилась в итальянском Турине, что позволило создать экстерьер без излишней азиатской моды. У появившейся в августе 2018 года рестайлинговой версии кроссовера исчезла на решетке радиатора броская надпись «Changan», сделаны доработки интерьера и добавлена микрогибридная система. Модель пользуется популярностью в Поднебесной особенно среди городских молодых людей, которые следят за современными тенденциями в автомире. Интересно смотрятся светодиодные «скобы» ходовых огней, установленные на мощном переднем бампере, ячеистая структура шестиугольной радиаторной решетки, ниспадающая крыша и стильные задние фонари. В салоне кроссовера современный усеченный снизу трехспицевый руль, имеющий утолщения в области рук, и европейское добротное оформление с отличным исполнением делают Changan CS55 достойным ближайшим конкурентам. Сложенный в практически ровный пол второй ряд сидений увеличивают объем багажника с 505 до 1415 литров. Запасное колесо и минимум инструментов расположены в подпольном пространстве.
Бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель Blue Core объемом 1.5 л, с алюминиевым блоком цилиндров и головкой, непосредственным впрыском топлива, мощностью 143 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м разгоняет автомобиль до сотни за 10.3 секунды. Мотор агрегатируется с механической 6-ти скоростной коробкой передач или с гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями, которые передают мощность только на переднюю ось. В Китае двигатель может дополняться электрическим мотор-генератором, развивающим мощность в 16 л.с. и момент в 50 Н*м. Спереди и сзади использованы независимые подвески, содержащие стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси - система МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция. Рулевое колесо работает с реечным механизмом и имеет электрический усилитель. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза с современной электроникой, на передней оси дополненные вентиляцией.
В Россию кроссовер поставляется в двух комплектациях - Comfort и Luxury. В базовой комплектации имеются кондиционер, пара подушек безопасности, электромеханический ручной тормоз, электрические подъемники стекол во всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, системы ЭРА-ГЛОНАСС, TCS, EBD, ABS, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие типовые опции. Топовая комплектация Luxury дополнительно снабжается помощью при парковке, камерой заднего вида, комбинированной отделкой сидений, подогревом передних кресел, камерой бокового обзора, люком на крыше с электрическим приводом, доступом без ключа, датчиком дождя, колесами на 18 дюймов.