Changan CS75


Автомобиль Changan CS75 не продается в салонах официальных дилеров Changan.

Перейти к современной модели
Changan CS75FL



Технические характеристики Changan CS75

Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 590-1560
Экологич. класс ЕВРО 4
Страна сборки Китай

Модификации Changan CS75

Changan CS75 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Changan CS75 1.8 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Changan CS75 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Changan CS75

Changan CS75, 2018 г

Проехал на Changan CS75 пока 10000 км – претензий к машине нет. Нравится комфортный салон, удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), очень хороший комфортный кросс. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения. Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгоны можно совершать смело, мощи хватает. Расход приемлемый, в смешанном цикле составляет около 11 литров (учитывая размеры). Коробка переключает передачи плавно и незаметно. В салоне скрипов и посторонних звуков нет». Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя – независимая, многорычажная, и размер шин 225/65 R17. Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия. Электроника Бош. Расходники на ТО недорогие. После полугода регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести: просторный салон (хотя он не лишен изъянов). Большой багажник. Умеренно мягкую подвеску. Мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе. Современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения. Небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов. Из минусов Changan CS75 нельзя не отметить: лёгкий руль, кажущийся игрушечным, из-за чего отсутствует ощущение надёжности управления. Отсутствие регулировки руля по вылету. Климат-контроль однозонный – отсутствие дефлекторов для задних пассажиров. Отсутствие электропривода складывания боковых зеркал. Cалонный свет при открытии задних дверей включается над головой водителя и переднего пассажира (что не логично). В целом, разочарования от покупки нет: получил ровно то, что и ожидал за эти деньги. Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Байконур

 

Обои рабочего стола Changan CS75

 

Обои Changan CS75

 




Changan CS75 - обзор автомобиля


Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 - среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней "многорычажкой". С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера "отрисовывали" итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу - 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм - здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа. Основные приборы спрятаны в "колодцы", акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель - это турбонаддувная "четверка" 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой. Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет - 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации "Комфорт" Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения "Люкс" можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме - базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.


Все модели Changan


Сообщить об ошибке