Changan Eado




Технические характеристики Changan Eado

Модельный год 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Китай

Модификации Changan Eado

Changan Eado 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Changan Eado 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Changan Eado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

   Достоинства: управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

   Недостатки: в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

  Сергей, Туапсе


Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения - чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

   Достоинства: двигатель-АКПП. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

  Роман, Москва


Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

   Недостатки: спинка заднего сиденья не раскладывается.

  Никита, Челябинск


Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

   Достоинства: внешность. Просторный салон.

   Недостатки: расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

  Сергей, Караганда

 

Обои рабочего стола Changan Eado

 

Обои Changan Eado

 

Видео Changan Eado - тест драйвы

 



Changan Eado - обзор автомобиля


Changan Eado / Чанган Идо

По качеству исполнения и стилистике дизайна среднегабаритный седан Changan Eado можно сопоставить с европейскими автомобилями. Выразительная передняя часть дополняется поразительной эстетикой линий и органичным профилем. Использование международных стандартов производства позволило создать легкий кузов с максимально точными пропорциями и рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления ветру - 0.29. Объем багажника 510 литров позволит поместить всю необходимую кладь, при этом центральный лючок в сиденье заднего ряда обеспечит беспрепятственный доступ к вещам из салона.

Просторный салон китайского седана подарит неизгладимое ощущение качества и выверенной эргономики. Оригинальная центральная панель с ЖК-монитором отличается приятным дизайном и функциональными решениями. Прекрасная мультимедийная система с объемным звуком гарантирует отличное настроение в поездке, при этом переключать любимые треки можно не отвлекаясь от дороги с помощью рулевых кнопок. 5 баллов безопасности по результатам многочисленных тестов китайской организации C-NCPA свидетельствуют об эффективной работе специалистов в плане оптимизации конструкции кузова. Новое поколение двигателей BlueCore позволит насладиться тишиной и великолепными тяговыми качествами.

Для российского рынка предложены 2 комплектации седана Changan Eado - Comfort и Luxe. Стандартная версия, которая доступна исключительно с ручной трансмиссией, оборудована электроусилителем руля, "детским замком" задних дверей, подушками безопасности спереди, иммобилайзером, центральным замкoм c дистанционным управлением, опцией помощи при резком торможении, кондиционированием воздуха в салоне, электростеклоподъемниками, HD-экраном мультимедиа на 5.5 дюйма, борткомпьютером, аудиосистемой с 6-ю динамиками. Комплектация Luxe может сочетаться с механической коробкoй или "автоматом". В этом исполнении, за вычетом оборудования базового исполнения, имеются кожаная обивка сидений и руля, систeма контроля стабилизации ESP, парковочные радары. В обеих версиях Changan Eado укомплектован хромированными алюминиевыми дисками колес R16 и противотуманными фарами.


Все модели Changan


Сообщить об ошибке