Автомобиль ChangFeng SUV




ChangFeng SUV - обзор автомобиля


ChangFeng SUV / Чангфен SUV

Одной из главных моделей автомобилей, производимых на заводе компании Changfeng, является Changfeng SUV, пользующаяся популярностью за счет высокой степени надежности и низкой стоимости. Этот автомобиль изготавливается по договору с фирмой Toyota, имеет полный привод, пять посадочных мест и большой клиренс. Во многом эта утилитарная модель главным образом выделяется благодаря своим более чем серьезным размерам, простому оснащению и весьма привлекательной стоимостью в своем сегменте.

Изготавливаемый на заводе компании полноприводной пикап Changfeng SUV поставляется на территорию Российской Федерации с февраля 2007 года. В основную комплектацию кроме стандартных электропривода зеркал и центрального замка входят кондиционер, а также магнитола, снабженная четырьмя динамиками.


Технические характеристики ChangFeng SUV

Год выпуска 2006
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1710
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации ChangFeng SUV

ChangFeng SUV 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах103
Момент, Н·м / оборотах193/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ChangFeng SUV

Changfeng SUV, 2006 г

Приобрел 3 месяца назад Changfeng SUV. Пробег пока около 1200 км. Сложилось впечатление, что предпродажную подготовку автомобиль вовсе не проходил. Плохо закрывались двери - приходилось прихлопывать посильнее. Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и не работал спидометр, вернулся обратно – сделали (плохо был вставлен разъем). Очень плохо работает климат контроль. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, Changfeng SUV едет, как танк - понравилось. С утра не мог завести - не включается стартер - думал, сгорел предохранитель или с реле чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем (не защелкнули) на «бендиксе» и он видимо от тряски отошёл, нашел, где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100 (пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из-за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче, чем на УАЗике. Не пойму, какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92. Салон вроде как и просторный , но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено , приходится поджимать., что не есть хорошо, если ехать далеко. Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем. Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими, в общем то, не маленький.

   Достоинства: клиренс. Проходимость. Вместительный салон и багажник.

   Недостатки: мелкие «косяки».

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола ChangFeng SUV

 

Обои ChangFeng SUV



Все модели ChangFeng


Сообщить об ошибке