Автомобиль Chery CrossEastar




Chery CrossEastar - обзор автомобиля


Chery CrossEastar / Чери КроссИстар

Выпуск Chery CrossEastar начался еще в 2006-м году, но до России модель официально добралась лишь спустя несколько лет. Приставка «Cross» в названии этого автомобиля не что иное, как маркетинговый ход. С классом SUV у Chery CrossEastar нет ничего общего. Основные привилегии CrossEastar в другом – это просторный для своего класса 7-местный салон с продуманными возможностями трансформации. При необходимости средний и задний ряды можно сложить так, что получится совершенно ровная поверхность. Гибкая организация салонного пространства в Chery CrossEastar решена оптимальным образом.

Для Chery CrossEastar предусмотрена 1 комплектация. Набор опций не может не радовать: кондиционер, регулировка руля, передние и задние стеклоподъемники, борткомпьютер, литые диски. На Chery CrossEastar трудится силовой агрегат 2 л на 136 сил. Ходовую часть для CrossEastar помогали настраивать специалисты Lotus, которым удалось найти компромиссный вариант между комфортом и надежностью. Безопасность в Chery CrossEastar обеспечивается традиционными подушками безопасности, а также системами ABS и EBD.


Технические характеристики Chery CrossEastar

Год выпуска 2006
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4662
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1590
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery CrossEastar

Chery CrossEastar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chery CrossEastar

Chery CrossEastar, 2008 г

Купили свой Chery CrossEastar в прошлом году летом. Машиной доволен. Минус - наш сервис. До этого два года (74 тыс. км) отъездил на «Чери Истар» - тоже, кстати, проблем никаких не было. Захотелось машину с «автоматом». Chery Cross Eastar был с «механикой». Закрыли на это глаза и взяли новую машину с салона. Ребята, что можно говорить о машине по цене 12 тыс. 700 долларов – нормальный автомобиль. Кого не устраивает, пусть берет себе тот же «Грандис», но по цене в два раза выше и, причем в самой бедной комплектации. В общем, китайцы еще свое покажут, не спорю сейчас качество еще «хромает», но извините и цена не заоблачная. А то мы привыкли «обгаживать» все китайское, хотим купить на базаре фонарик за 10 рублей и чтобы он нам всю жизнь светил, а ведь китайцы не только ерунду разную производят. Лично я своей машиной доволен. Chery CrossEastar пока меня радует, а дальше посмотрим.

   Достоинства: надежный и практичный автомобиль, дешевый.

   Недостатки: качество материалов отделки.

  Олег, Москва


Chery CrossEastar, 2009 г

Купил Chery CrossEastar в период максимальных скидок в августе 2009 г. за 400 тыс. рублей. Когда пришел в салон, оказалось, что осталась последняя машина, и то, в другом городе. Дождался, когда привезли. За год (почти) наездил 22 тыс. км. Особых проблем никаких. Первое ТО по неопытности прошел на фирменном сервисе. Отдал много денег за замену масла и фильтра. Правда, когда конденсат осел на фаре, поменяли по гарантии недели за 3. За второе ТО Chery CrossEastar «заломили» столько, что я плюнул и сделал в 3 раза дешевле. Это минус. Все остальное - только хорошее. Машина большая, «наворотов» в базовой комплектации столько, что не во всякой «люксовой» такое получишь. Вожу и семью и, если надо, холодильник можно впихнуть (все задние сидения легко опускаются). Многие знакомые, когда купил, сначала плевались, что китайское. А когда садились за руль и узнавали, сколько отдал - бежали в салон, ан нет. Так что не зарьтесь на крутые марки. Поверьте, именно этих машин в России немного. Некоторые сходу думают, что «Грандис», пока не увидят значок. Покупайте, не пожалеете (если найдете).

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Сергей, Павлово


Chery CrossEastar, 2011 г

После покупки Chery CrossEastar заправились, и домой. 420 км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения - не хватает автомата. Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно - забываешь переключаться. По трассе плывёт как корабль - очень приятно. Передачи включаются чётко и точно. Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров. По городу с кондиционером и дистанционным запуском 10.5-11 литров. На данный момент проехал 2 тыс. км. Машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км) обошлось в 5.5 тыс. рублей. Привод печки пришёл - поставили, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще. У всех вызывает интерес, что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются, что китайцы так стали делать. Хорошая машина за эти деньги. Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена - семейный «вэн». Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигателя, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках). Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон у Chery CrossEastar, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матов. Ну, вот пока и всё.

   Достоинства: машина радует и вызывает желание кататься почаще.

   Недостатки: были проблемы с приводом печки. Что то тарахтит в дверях.

  Александр, Волгоград


Chery CrossEastar, 2013 г

Никогда не писал отзывов. Но тут, наверное, надо вступить в эти ряды людей, пересевших на авто китайского автопрома. Нужна была машина именно категории минивэна. Такого автомобиля на Московских и Подмосковных дорогах не видел ранее. Пару месяцев назад увидел белого цвета г. Климовск. Был крайне удивлен наличием на решетке радиатора логотипа «Черри». Отдал 620 тыс. руб. В салоне установил за отдельную плату защиту поддона. Коврики родные - 4000 рублей, там же. Дефлекторы искал не долго - за день нашел, заказал, на следующий день привезли - 1100 рублей плюс 350 доставка. Сегодня 1500 км пробега. Полет нормальный. ТО-1 прошел вовремя. У официалов. Все достойно. На дороге Chery CrossEastar ведет себя достойно. Вид, даже можно сказать, несколько агрессивен. Музыка штатная достаточно хорошая, с глубокими басами. Кондиционер справляется с объемом кузова, можно и замерзнуть при желании. Забирал из салона - не проверил дворники. Ехал, включил - а они не работают. Вернулся - нашли проблему сразу. Предохранитель. Через три дня разворачиваясь во дворе, вместо первой включил третью (бывает у многих), движок дернулся и заглох. Запустил заново. Включаю первую, а она третья. Включаю заднюю - А она третья. Я в ужасе. Рычаг переключения стал каким то другим (это я заметил). В машинах немного разбираюсь, поэтому снимаю кожух на рычаге и заглядываю внутрь. Там кулиса и один рычажок слетел из-за того, что на заводе забыли зашплинтовать. Официалы исправили и это. Больше косячков не обнаружил. Пока доволен. Семья тоже. Планирую помчать на моря.

   Достоинства: вместительность. Внешний вид. Приемистый двигатель. Цена.

   Недостатки: мелкие проблемы с коробкой и дворниками.

  Николай, Москва


Chery CrossEastar, 2012 г

Купили автомобиль исходя из цены. У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый. На низах очень хорошая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее его крутить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно. Салон у Chery CrossEastar просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски. На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом. Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника. Сейчас зима пришла в Питер. Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель «незамерзайку», полностью удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве. Проходимость у автомобиля на твердую 5. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар. Про салон Chery CrossEastar могу сказать только хорошее. Несмотря на то, что он светлый и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы. Брал чехлы универсальные, кожаные за 4500 руб. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не встретишь на других марках. В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально. В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас небольшой, всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику.

   Достоинства: просторный салон. Хороший ближний свет. Реальные семь мест. Отличные тормоза. Цена. Машина надежная.

   Недостатки: нет датчиков курсовой устойчивости. Мало альтернативы по запчастям.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chery CrossEastar, 2008 г

Всем читающим привет. Теперь по теме, владею Chery CrossEastar уже пять лет, машина 2008 года, пробег 63000. Что могу сказать, машиной вполне доволен, красивая, большая, в меру мощная, салон «трансформер» (холодильник возил без проблем). Брал новую из салона, после ТО1 спрыгнул с гарантии (своего рода мазохизм, китаец ведь). Начитавшись форумов, сразу заменил антифриз и тормозную жидкость, хотя они были вполне пригодными. Дальше обычная эксплуатация. В 35000 поменял задние тормозные колодки, передние пока родные (но на подходе). Можете мне не верить, но машина не доставляет никаких проблем, даже мелких. Хотя нет, одна была, прошлой зимой в приличный мороз постучал дворником по заднему стеклу (лёд отбивал), ну оно и лопнуло, но не осыпалось (тонировка спасла). Новое привезли через 4 дня. Считаю - это не показатель, стёкла «летят» и на дорогих машинах. Что касается сколов на капоте, да они есть, как и у всех, но обильного цветения, как пишут многие, я пока не заметил. Вот пока и всё.

   Достоинства: доступная стоимость. Приятный салон. Вместительность багажника. Ходовые качества.

   Недостатки: слабые стекла.

  Юрий, Санкт-Петербург


Chery CrossEastar, 2008 г

Машине 1 год. Пробег 48000 км. Пока не менял ни свечи, ни колодки, ни ремень ГРМ, на «развал-схождение» тоже не заезжал. Перегорела лампа габаритных огней и салона (между вторым и третьим рядами сидений). Правда поначалу не обошлось без сюрпризов: нижняя кромка лобового стекла была плохо проклеена (исправили по гарантии). Зимой на трассе выдавило передний сальник коленвала (температура -28, скорость 130, ветер встречный), сапун прихватило - сделали по гарантии, вставил перед радиатором картонку. Ездил по трассе при -37 - нормально. Светлый салон понравился, чистится очень хорошо (пару раз пришлось это делать после рабочих командировок). На трассе при гололёде отлично держит дорогу. Расход нормальный. Ездил в Ижевск, скорость 110-140, там 2 дня по городу, обратно - получилось 8,3 л/100 км. Салон очень удобен и функционален. На зиму поставил «липучку» 205/60 R16. Стала повыше. В общем, автомобилем доволен, ни разу не пожалел.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Удобный.

   Недостатки: низковат на родной резине. Не хватает регулировки руля по вылету. Малый угол при открытой задней двери - постоянно задеваю головой.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Chery CrossEastar

 

Обои Chery CrossEastar



Все модели Chery


Сообщить об ошибке