Автомобиль Chery Eastar




Chery Eastar - обзор автомобиля


Chery Eastar / Чери Истар

Chery Eastar - сочетание элегантности, роскоши и отличных ходовых качеств. C гладкими и строгими обводами, Chery Eastar представляет гармонию комфорта, элегантности и мощности. Если Вы мечтаете об автомобиле на все случаи жизни, то Chery Eastar именно для Вас. Дополнительное оборудование Chery Eastar значительно дешевле, чем в других автомобилях того же класса. Например, мониторы мультимедийного комплекса, вмонтированные в спинки сидений.

Модель D-класса Chery Eastar - это седан с вполне современным и весьма солидным обликом. Он оснащается одним из двух бензиновых моторов, объемом 1.8 л или 2.0 л. С 2-литровым силовым агрегатом предлагается как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатый «автомат». Богато отделанный салон покоряет пассажиров отменной шумоизоляцией, а на ходу — подвеской, настроенной на комфортную езду. В качестве дополнительного оборудования предлагается встроенный DVD-плеер с тремя экранами (два — в подголовниках передних кресел). Салон отделан мягкой кожей светло-бежевых тонов, в крыше — люк.


Технические характеристики Chery Eastar

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1818
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Китай

Модификации Chery Eastar

Chery Eastar 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Eastar 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Eastar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chery Eastar

Chery Eastar, 2007 г

На данный момент от езды на Chery Eastar получаю истинное удовольствие, особенно в скоростном режиме. Но для этого пришлось немного потрудиться. Прямо с завода Сhery Eastar любой комплектации (1.8, 2.0, 2,4 л) расходуют от 12 л/100 км, а с двигателем 2.4 и TipTronic, все 13-15 л/100 км. С износом датчиков, чем больше пробег, тем больше расход на 100 км. Пока на авто не перепрошить ЭБУ (Электронный блок управления), не провести чип-тюнинг, впечатление по расходу у Вас будет такое, как от внедорожника прошлого века с двигателем более 4 литра. Программа, использованная для Chery Eastar уникальна, подбиралась и доводилась мною поэтапно, стоимость этих работ на рынке автосервиса очень дорогая и требует высшей квалификации. Как делается спортивная подготовка подвески и сколько это стоит, почитайте на сайтах автоспорта. Вы можете купить авто дешевле и новее, но уйти от этих проблем, к сожалению, не удастся. И последнее. На двигателях 1.8 и 2.0 Chery Eastar едет, мягко говоря, слабо, а комплектация с двигателем 2.4 в Украине больше не собирается. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи.

   Достоинства: доступная цена при максимальном наличии опций. Наличие и дешевизна запчастей.

   Недостатки: сборка АвтоЗАЗ. Отсутствие сервиса и подготовленных специалистов. Отсутствие антикоррозионного покрытия с завода.

  Иван, Харьков


Chery Eastar, 2007 г

Что не говорите, а автомобиль за такие деньги очень хороший. Плохие отзывы пишет тот, у кого кроме китайского мобильного телефона в руках то и не было. Найдите за такие деньги автомобиль такого класса, Да я не спорю, поломки у Chery Eastar есть, но почитайте форумы тех же самых «Мерседесов» и «Фордов». Это железо. Смотря как этот автомобиль эксплуатировать. У меня, например за 3 года было только 2 поломки. Первая - когда «навернулся» натяжной подшипник ГРМ, порвался ремень и ничего - приехали за час заменили, и я поехал дальше, ну а вторая - когда загорелась лампочка на панели EPC. Пропала тяга. Оказывается, нужно было почистить контакты дроссельной заслонки. Жалко, что Chery Eastar сняли с производства. Скоро китайский автопром вытеснит все ведущие бренды.

   Достоинства: вместимость.

   Недостатки: малая грузоподъемность.

  Сергей, Полтава


Chery Eastar, 2009 г

Вообще-то, на первый взгляд машина ничего (после «Фиат Темпра»), но это только на первый. Такой здоровой машине не хватает двигателя, ей бы в самый раз 2,4 л, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа. Собрана в Запорожье - это уже «о чём-то говорит». Покрашена не очень качественно. Плохо, что светлый салон. Колесо сложно снимается со ступицы, если его пробил, чтобы поменять его на запаску. Родная резина Chery Eastar сильно шумит. Уже поменяли: рулевые тяги (15000 км), магнитолу (у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке (потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке. Поменяли антенну (штатная не ловит), свечи, антифриз, переклеивали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало наружу. Меняли резиновые «вешалки» выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Предрасположен для установки ксенона. Мягкий. Хороший обзор. Приятная отделка салона под дерево. Есть шторка на заднем стекле. Легкосплавные.

   Недостатки: не оцинкованный кузов. Задние амортизаторы слишком мягкие. Нужна шумоизоляция. Нет выносной антенны. Не хватает мощности. Маленький клиренс.

  Алексей, Киев


Chery Eastar, 2007 г

Купили Chery Eastar в 2007 в Сумах в автосалоне. Долго думали, что выбрать - Сhery или Dodge, но когда прошли тест-драйв поняли что она именно то, что мы хотели. Решили брать именно Chery, так как Dodge очень дорогой в обслуживании и на тот момент все запчасти нужно было заказывать напрямую из Америки, ну и конечно расход бензина у неё меньше. С момента покупки и до сегодня машиной очень довольны, так как до того ездили на Lanos. Ну, естественно, иномарка это иномарка, хоть и китаец. Когда купили, салон был белоснежный, очень сильно пачкался, поэтому решили поменять обивку на серую. 2.0 л двигатель, показал себя с лучшей стороны, как по городу, так и в дальних поездках. Комфортный, широкий салон. Хорошие ходовые качества. Сразу из автосалона поехали клеить тонер, конечно не в хлам, но для себя сойдёт. Буквально через полгода приобрели акустику Pioneer и TV. Года 2 назад попали с аварию, и погнуло заднюю правую дверь, которую до сих пор не сделали. Вот совсем недавно был не правильно установлен ремень ГРМ и из-за этого он порвался, и побило клапана. Сняли головку починили, но снова не правильно, и опять побило клапана и поршень.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт на уровне. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: белоснежный салон очень маркий.

  Анастасия, Сумы


Chery Eastar, 2007 г

И купили Chery Eastar в базовой комплектации. Первые впечатления были просто шоковые, какая огромная как внутри, так и снаружи, комфортная, красивая, большая, удобная, мягкая. После ВАЗ 2110 небо и земля. Все, кто садится ко мне в салон удивляются, как так Китай задвинул все за пояс. С тех пор прошло уже 9 лет. Машина на ходу и только радует. Да, за столько лет есть некоторые замечания к авто, так сказать свои недостатки. Очень бы хотелось, чтобы движок был 3 литра. Как раз под вес машины (но к нам в страну 3 литровые не завозились). Машина тяжелая, на низах не хватает мощи, приходиться крутить мотор. К 2 литровому мотору претензий нет. Экономичен. Масло не ест. Очень требователен к качеству запчастей. Особо, что касается замены ГРМ да и не только. Очень тяжело подобрать аналоги. Большинство аналогов китайские и те сомнительного качества. Поэтому приходиться подбирать европейские запчасти (моторка и ходовая). Расход по городу 10 литров трасса 8 при режиме 80-90, я ежу город 11-12 л на газу по трассе как наступишь, так и выпьет. С самого начала поставили ГБО, так и катаемся. Кузов сразу тоже обработали антикором и поставили подкрылки. За 9 лет ржавчинка немного появилась на арках там, где подкрылки прикручиваться (но эта беда у всех такая). И посекло камушками передок капота, тоже мелкая ржавчинка есть (все очаги коррозии уберем летом). По ходовой: куча сайлентблоков. Но если есть под рукой инструмент и голова на плечах - за 3 дня перебирается вся ходовая, сам лично все делал. Ничего сложного, все доступно. Есть проблемные места, касается замены втулок стабилизатора переднего. Втулки стоят копейки. А поменять их проблематично. Китайцы спрятали их за подрамником, куда ну просто тяжело подлезть. Задние втулки стабилизатора меняются за 3 минуты обе. Ходовая подходит с «Эванды» (ступица и др.) большинство запчастей. В общем, огромный опыт эксплуатации автомобиля. Как и любая машина, Chery Eastar требует периодически ремонта.

   Достоинства: большая. Вместительная. Комфортная. Достаточно надежная.

   Недостатки: двигатель бы помощнее. Появляется ржавчина через 9 лет. Проблемы с некоторыми запчастями.

  Владислав, Киев

 

Обои рабочего стола Chery Eastar

 

Обои Chery Eastar



Все модели Chery


Сообщить об ошибке