Технические характеристики Chery Sweet
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3550 |
Ширина, мм | 1508 |
Высота, мм | 1491 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3550 |
Ширина, мм | 1508 |
Высота, мм | 1491 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 812 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 77/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1051 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chery Sweet, 2008 г
Итак, свой Chery Sweet был куплен в автосалоне. Заплатил за него 215 тыс. рублей. Кроме того был сделан антикор у дилера, поставлена защита двигателя от Matiz. Сейчас на одометре 3500 км. Наездил в период с октября по январь. Не ахти, какой пробег, но можно уже сделать определенные выводы. Автомобиль нравится. Пока все работает. Однозначно стоит своих денег. Чуть более чем за 200 тыс. рублей вы получаете кондиционер, ГУР, противотуманные фары, литые диски, полный электропакет, магнитолу и самое главное – экономичный городской автомобиль с размерами салона, близкими к ВАЗ 2110. Багажник, конечно маловат, но он есть. Привести из гипермаркета несколько пакетов не составит труда. Задние сиденья Chery Sweet складываются в пропорции 60:40, если сложить их полностью, получается вместительный 2-местный микрогрузовик. Возил на нем компьютерный стол, стол-книжку – без проблем. Внутри за рулем мне с ростом в 188 см и весом 98 кг вполне комфортно, несмотря на отсутствие регулировки руля по высоте. При этом сзади у меня за спиной может уместиться взрослый пассажир без особого дискомфорта. Посадка высокая, садиться в Chery Sweet удобно как на передние, так и на задние сиденья. Потолок высокий, можно сидеть даже в зимней шапке. Благодаря накладке на порогах при входе/выходе из машины в грязную погоду можно испачкать брюки, но эта операция не требует длительной тренировки. Скажу честно, что первое впечатление от поездки было такое, что казалось, двигатель прикручен болтами прямо к кузову без подушек. Потом просто понял, что на шумке китайцы сэкономили. Мотор слышен на любых режимах. Благо он не утомляет в городе. Для дальних поездок надо дорабатывать машину. Пока пробег небольшой, большую скорость не развивал, да в городе и негде, тем более, сейчас зима, но до 100 км/ч разгоняется без проблем. Мощности в городе хватает, 52 лошадки легко разгоняют небольшой Chery Sweet до нужной скорости, можно легко держаться в общем потоке. Подвеска жесткая, но не жестче чем переднеприводный ВАЗ. Большой дорожный просвет и короткие свесы позволяют без страха проезжать сложные участки, благо их даже в городе хватает. Машинка обута в литые диски с резиной типоразмером 155/65 R13, что, по моему мнению, маловато.
Достоинства: стоит своих денег. Хорошая комплектация. Приемистость двигателя. Маневренность.
Недостатки: маленький багажник. Шумоизоляция.
Роман, Москва
Chery Sweet / Чери Свит
Пятиместный хэтчбек Chery Sweet (с английского - "приятный") выпускается в Китае с 2005 года. Чери Свит
относится к автомобилям А-класса (особо малый). Несмотря на свои малые внешние габариты, Chery Sweet
может перевозить пять человек, и, благодаря складывающимся задним сиденьям, ещё и ёмкие грузы. Чери
Свит относится к городским автомобилям, так как может быстро и легко делать манёвры в тесном потоке
машин.
Chery Sweet оснащён уникальной секвентальной коробкой передач, которая даёт возможность переключать
скорости в автоматическом режиме и в секвентальном. Это новая китайская разработка EZ-drive, при
которой ручное переключение передач стало значительно легче. Гоночные автомобили "Формулы-1" оснащены
системой, аналогичной EZ-drive. Чери Свит укомплектован стеклоподъемниками, гидроусилителем руля,
кондиционером.