Отзывы владельцев Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 2, 2017 г
В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет
Достоинства: приятный дизайн. Функциональность. Удобство.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Тимофей, Уфа
Chery Tiggo 2, 2017 г
Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.
Достоинства: дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.
Недостатки: посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.
Дмитрий, Харьков
Chery Tiggo 2, 2018 г
Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником. На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.
Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.
Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.
Недостатки: вибрация двигателя.
Андрей, Обнинск