Автомобиль Chery Tiggo FL




Chery Tiggo FL - обзор автомобиля


Chery Tiggo FL / Чери Тигго ФЛ

Рестайлинговая версия популярного бюджетного кроссовера Chery Tiggo официально представлена на Пекинском моторшоу в 2012 году. Экстерьер нового Chery Tiggo FL приобрел заметные изменения и отличается динамичными линиями. Из основных новшеств - U-образная фальшрадиаторная решетка, «освеженная» головная оптика, иные бампера. А вот интерьеру китайские дизайнеры уделили больше внимания. Салон Chery Tiggo FL отличается приятным, эргономичным дизайном. Новая приборная панель получила экран бортового компьютера, который удачно расположен между тахометром и спидометром. В обновленном Chery Tiggo рулевое колесо стало мультифункциональным. Теперь нет необходимости тянуться к клавишам переключения музыки и регулировки громкости на центральной панели - все эти кнопки присутствуют на руле. Как утверждают в компании, инженеры улучшили шумоизоляцию салона кроссовера Chery Tiggo, что, несомненно, повышает уровень комфорта.

Для Chery Tiggo FL доступен один из двух бензиновых моторов: 1.6 л DVVT (126 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.). 126-сильный вариант предлагается только с переднеприводной механической трансмиссией, тогда как модификация с двигателем, объемом 2.0 л имеет систему полного привода. Подвеска осталась прежней - спереди стойки МакФерсон, сзади - многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Самая доступная комплектация Chery Tiggo FL включает подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары, электроприводы зеркал и боковых стекол, обогрев зеркал и передних сидений, а также кондиционер.

Автомобиль Chery Tiggo FL не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Перейти к современной модели
Chery Tiggo 4


Технические характеристики Chery Tiggo FL

Год выпуска 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 AMT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL, 2013 г

Две недели назад я стал счастливым обладателем Chery Tiggo FL (покупал в Воронеже). До него катался на «классике». Иными словами, разницу почувствовал сразу. С цветом помогла определиться мама. Зарегистрировал на следующий день. С номерами повезло. Автомобиль с двигателем 1.6 л, больше и не надо. Стаж 3 года, поэтому жить не спешу. Сейчас о плюсах расскажу: во-первых, это руль с ГУРом, понимаю, что необычно с этого начинать, но после «шестерки» сами понимаете. Во-вторых, все ругали шумоизоляцию, не знаю, вполне адекватная. Пока обкатку прохожу, но при 80-100 км/ч постороннего шума нет, в салоне тихо. Следующее, что порадовало, так это работа двигателя - ну очень тихо. Огромным плюсом считаю светодиодные ДХО. Понравилась подвеска, в меру жесткая, ямки глотает «на ура». На поворотах Chery Tiggo FL держится уверенно. Радуют размеры авто, правда сначала непривычно, но спустя нескольких часов, я и мой «Тигго» стали одним целым. Минусов пока нет. Я влюбился в этот автомобиль, при такой цене - такой богатый набор опций. Я в восторге. Сразу же приобрел коврики, зимнюю резину. В планах затонироваться (задний полукруг). Хочу дымчато-синий оттенок. Хочется еще приобрести видеорегистратор. Chery Tiggo FL производит впечатление хорошего городского кроссовера за вменяемые деньги.

   Достоинства: богатая комплектация. Цена – качество. Тихий двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Дмитрий, Воронеж


Chery Tiggo FL, 2013 г

Эксплуатирую Chery Tiggo FL уже 3 года, накатал 65 тыс. км и пора поделиться с вами впечатлениями. И так приступим. Покупал его новеньким из салона с люком и ковриками в подарок. Ценник был в 630 тыс. кровно заработанных рублей. До него были только Волга и Daewoo Nexia, так что для меня это супер машина, несмотря на дешёвый пластик, хотя он не воняет и не гремит на ухабах, как у «Ховера», собрано всё добротно. Езжу в основном по трассе и до деревне по грунтовке, могу сказать - и там и там впечатления складываются хорошие. Конечно если в сильную грязь влетал, то застревал и ждал Ниву, но всё равно продолжаю считать, что переплачивать за полный привод из за 4 км бездорожья глупо. По трассе Chery Tiggo FL едет 160 без напряга, кстати, на юг на нём съездил, на одном дыхании. Сиденья для меня ну прям то, что надо, 4-5 часов без перерыва спина выдерживает, а раньше разогнуться полчаса не мог после Daewoo. Резину родную летнюю выкинул в этом году, 3 года и она превратилась в непонятно что, весной буду брать на замену, пока не знаю что. Кстати на зиму рекомендую брать размер поуже, 215 на 65, а лето 235 на 60. Теперь о поломках. На 6000 умерли ДХО на правой фаре – «забил», на скорость не влияет и пользуюсь всегда ближним светом. До 60 тыс. не делал с машиной ничего. Только менял вовремя масло и расходники. После 30 тыс. перестал ездить к официалам - платить за «посмотреть» себе позволить не могу. Сейчас 65000 и вот оно началось. На очередной диагностике выявились недостатки ходовой. В итоге поменял стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, сайлентблоки задних рычагов (жуткое было занятие, бедный слесарь, как он матерился, когда их впрессовывал) и левый ступичный подшипник. Ну, вот по ремонту пока всё, как дальше будет - поглядим. По расходу - трасса 9, город 12. Кстати кузов - за три года езды по кустам царапин и сколов набрал много. Качество покраски откровенно плохое, но ржавчины на сколах замечено не было. Автомобиль семейный, для езды не спеша. Обычно едет 5 человек, багажник вещей и иногда ещё что-нибудь на крыше.

   Достоинства: соотношение цена-качество. Внешний вид. Клиренс. Много опций в базе.

   Недостатки: за эти деньги нет.

  Евгений, Москва


Chery Tiggo FL, 2014 г

Владею Chery Tiggo FL с 22 марта 2014 года. За 2 года и 5 месяцев эксплуатации пробег составил 51000 км. Автомобиль продолжает радовать. Ездим с семьёй и на дальние расстояния и поблизости на рыбалку, за грибами и т.п. Эксплуатация ежедневная. От обслуживания у ОД отказался почти сразу, всё делаю сам. Тем более, что всё понятно и доступно. Примерно на 30000 км были заменены светодиоды в ДХО, ну это у всех. От 40000 до 50000 были заменены оба рулевых наконечника, передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники передних колёс. Спасибо нашим дорогам. Так же, примерно на 40000 км потёк передний сальник коленвала, что так же является общей для этого мотора неисправностью. Больше по двигателю и подвеске нареканий никаких нет. Что было сделано для, так сказать, комфорта. Произведена полная шумоизоляция салона, установлена магнитола с навигатором вместо штатной. Также произведена антикорозионная обработка задних арок и порогов изнутри и установлены пластиковые подкрылки. Ещё наклеена бесцветная бронеплёнка на перед капота и заднюю часть порогов. Сколов нет. Автомобилем полностью доволен, Chery Tiggo FL устраивает меня во всём на 100%. Продавать не собираюсь.

   Достоинства: обзор. Проходимость. Экономичный двигатель. Отличный свет. Просторный салон и багажник. Удобные сиденья. Замечательные веерные форсунки стеклоомывателя.

   Недостатки: конечно же, задняя полка. Задние сиденья складываются с большой ступенькой. Спидометр слева и перекрывается рукой, в принципе, некритично.

  Юрий, Москва


Chery Tiggo FL, 2014 г

Ни когда не думал, что куплю себе китайца, тем более что раньше ездил в основном на японцах и каких: Рав4, Импреза WRX, Pajero sport, Land Cruiser 80, Lexus GX470 и т.д., денег было не особо много, рассматривал только б/у, но нынешняя ситуация на рынке, связанная с плохим качеством автомобилей, заставила рассматривать все варианты. Был куплен новый Chery Tiggo FL 2WD. Мне кажется, те деньги, которые просят, конкурентов у него нет. Я полностью поднял рынок на уши, если денег есть больше, есть смысл пригнать что-нибудь с Кореи, или Японии. Ну и собственно о машине, пробег сейчас 3500 км, никаких косяков с машиной не было, на удивление всё очень нравится и всем очень похожа на Рав4, ведь Тигго - его копия. А поскольку «Рафик» мне очень нравится и у меня он был, я его считаю одним из лучших машин для России и среди кроссоверов. Но вод беда - староват он стал, и передний привод в России не предлагает. Если коротко, то Chery Tiggo FL отлично управляется (примерно как Королла Е12 на KYB), имеет отличные настройки подвески (писали, что настраивал им Lotus), комфортная (комфорт значительно выше, чем та же Королла, преимущественно на ямах). Также низкий расход как у легковушки, в салоне приятно, мотор Актеко 1.6 vvti 126 сил, 160 Н·м/3900, на цепи (ресурс 250 тыс.), собственного производства, сделан по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Динамика на удивление есть, особенно удивляешься, глядя на немаленькие колёса, больше чем у Нивы (я себе поставил 215/70 R16), шумка не плохая, хорошая комплектация, как по мне проходимость высокая, особенно на цепях. Основной минус для меня - передние сиденья плоские и не особо удобные. В целом всё нравится, очень доволен, даже не ожидал.

   Достоинства: мало конкурентов по цене и качеству. Вместительность. Проходимость. Управляемость.

   Недостатки: передние сиденья не очень удобные.

  Илья, Нижний Новгород


Chery Tiggo FL, 2014 г

Плюсы Chery Tiggo FL: экономичный двигатель. Вполне нормальная штатная музыка. Шумоизоляция которая все таки есть, по сравнению с предыдущим поколением «небо и земля». Она не идеальна, но она реально есть (если «зашумить» еще дополнительно, то я так думаю, результат будет как в дорогих «премиумах»). Хорошая проходимость (зимой любая парковка с сугробом во дворе твоя, в которую не лезут легковушки типа «Солярисов» и это с передним приводом). Относительно доступная стоимость авто (на данный момент моя комплектация стоит 740 тыс. руб., за эти деньги ничего похожего и хорошего не взять). Двигатель, он хоть и не особо мощный, но в городе в общем потоке машин держишься, не напрягаясь, держа обороты не выше 2-2.5 тыс. По трассе обгон фур и других обгоняешь без каких-либо проблем. Комфорт в салоне. Сиденья удобные, езжу в деревню 700 км вообще не напрягаясь (предыдущий авто Мазда3 - всегда болела поясница). Климат-контроль, что летом, что зимой. Выставляешь нужную температуру и все прекрасно. Удобные расположения всех кнопок, все под рукой (кстати, даже подогрев сидений, вроде казалось, как то в не удачном месте установлено, а однако очень удобно). Очень хороший головной свет. Хорошие тормоза, у меня задние пассажиры даже пристегиваются. Вместительный багажник и просторный салон.

Минусы: штатное головное устройство, оно просто ужасное на вид «аля 90-тые», но сам звук вполне достойный. Поменял ее на «Андроид» с большим экраном и в салоне стало намного современнее. Свет от центрального плафона светит хорошо, но на задний ряд сидений не светит. Решается проблема установкой дополнительного плафона над задним рядом (кстати, под обшивкой потолка имеется штатное место под плафон с проводами, почему только китайцы сэкономили на плафоне, не знаю). Так же свет в багажнике, его там нет из-за неудачной полки. Пластиковый руль (я обтянул его экокожей). Пластик в салоне. Да он бюджетный, да жесткий. В непрогретом салоне зимой в -25 местами дребезжит (где дребезжит, попробуй еще найти xD). После того как прогреется салон, дребезжания пропадают, летом такого не бывает. Зимой под -30 дубеют резинки в подвеске. Проезжаешь по лежачим и слышатся какие-то поскрипывания, это происходит еще не на прогретой подвеске, буквально стоит проехаться минут 5 - эти звуки пропадают. Еще один недостаток, на мой взгляд - зимой плохо прогревается двигатель. За 10 минут температура антифриза 55-60 градусов. Связано это с тем, что в наших движках поршни не стандартные (они меньше чем у большинства движков, соответственно у них меньше ход, и они быстрее охлаждаются), поэтому прогревать двигатель лучше всего в движении. Пожалуй, больше ничего сказать не могу. Нет люка в моей комплектации.

   Достоинства: смотреть отзыв.

   Недостатки: смотреть отзыв.

  Руслан, Таганрог

 

Обои рабочего стола Chery Tiggo FL

 

Обои Chery Tiggo FL



Все модели Chery


Сообщить об ошибке