Chevrolet Astro




Технические характеристики Chevrolet Astro

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4821
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1900
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 1170-4285
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Astro

Chevrolet Astro 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34300
Мощность, л.с. / оборотах200/4500
Момент, н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Astro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Astro

Chevrolet Astro, 1995 г

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна - комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно - 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье - усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

   Достоинства: салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

   Недостатки: электрика.

  Александр, Санкт-Петербург


Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления - обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный - вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей - плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый - две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно - над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу - 18,9 л, трасса плюс город - 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно - можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

   Достоинства: салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

  Сергей, Москва


Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

   Достоинства: комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Москва


Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину - Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид - американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro - большая редкость.

   Достоинства: вместительный. Комфортный. Большой. Надежный.

   Недостатки: требует много внимания.

  Сергей, Белгород

 

Обои рабочего стола Chevrolet Astro

 

Обои Chevrolet Astro

 

Видео Chevrolet Astro - тест драйвы

 



Chevrolet Astro - обзор автомобиля


Chevrolet Astro / Шевроле Астро

Восьмиместный минивен Chevrolet Astro впервые увидел свет в 1985 году, выпуск Шевроле Астро был прекращён в 1999 году. Автомобиль Chevrolet Astro снабжён интересной противоугонной системой, которая в случае использования чужого ключа зажигания блокирует запуск двигателя. Шевроле Астро после модернизации снабжается новой существенно улучшенной автоматической трансмиссией.

Картер двигателя Шевроле Астро изготовлен из двух частей, что позволило увеличить его жёсткость и уменьшить вибрации вместе с излишними шумами. Сцепление-гидротрансформатор Chevrolet Astro имеет электронное управление, отличающееся повышенной эффективностью и надёжностью. Большую грузоподъёмность Шевроле Астро обеспечивают задние рессоры, передняя подвеска - торсионная.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке