Автомобиль Chevrolet Camaro III




Chevrolet Camaro III - обзор автомобиля


Chevrolet Camaro III / Шевроле Камаро III

Chevrolet Camaro III дебютировал в 1982 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но внешне не потерял дух маскл-кара. В гамме моторов Камаро III применена новая система впрыска топлива. Добавлены новые, менее мощные силовые агрегаты. Компания General Motors в новой модели предлагала широкий выбор опций. Интерьер купе характеризуется высоким уровнем комфорта и хорошим качеством отделки. Отличные динамические характеристики, чувствительное рулевое управление, в меру жесткая подвеска, спортивный стиль, проявляющийся в каждой мелкой детали - главные достоинства Chevrolet Camaro III.

4-местное купе агрегатировалось как рядными, так и более мощными V-образными моторами, оснащенными новой системой TPI. Выпуск Шевроле Камаро III продолжался ровно 10 лет. В 1992 году производство модели было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения.


Технические характеристики Chevrolet Camaro III

Год выпуска 1982
Тип кузова Купе
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1360
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 320
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Camaro III

Chevrolet Camaro III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах179/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro III 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах102/5100
Момент, Н·м / оборотах193/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro III 3.1 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33100
Мощность, л.с. / оборотах165/4200
Момент, Н·м / оборотах325/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro III 3.1 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33100
Мощность, л.с. / оборотах165/4200
Момент, Н·м / оборотах325/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro III 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах470/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro III 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах470/3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro III

Chevrolet Camaro III, 1984 г

На выходные брал в прокат Chevrolet Camaro III 5.7L V8 TPI. Бак был полный, КПП механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел, какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на ВАЗ 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере. Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000. Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 км/ч, но рев стоит громкий. Поэтому я переключал, набрав 2500 об, т.е. по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. После моей ВАЗ 2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормально (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только на скорости (не нажимая газ), не иначе. При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45 градусов развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу много. Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1-й и 4-й скоростях, хотя их 6. На МКАДе перестроился в крайний левый и нажал на газ до пола. Скорость на 4-й передаче была 140 км/ч при 3000 об, при нажатии, Chevrolet Camaro III с буксами начал жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье, как катапульта. Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6-й передачи, с 5-й 160 км/ч 3000 об. перешел на 6-ю и стало — 160 км/ч и 2500 об., понял, что рано переключился. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное, всегда бы в лобовое бились. Подвеска гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «Волге». Хотя на больших скоростях от 180 км/ч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250 км общего пути. Музыка не очень. Салон у Chevrolet Camaro III желтый и безвкусный. ГУР «глючит» — на скорости около 180-190 тяжело крутится. Общее впечатление - супер. Умно продумана машина, раз на любой скорости (кроме 5-й и 6-й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха.

   Достоинства: быстрый разгон. Тормоза на высоте. Максимальная скорость не ограничена. Внешний вид (реальный мускул кар).

   Недостатки: комфорт внутри отсутствует. Бензин только 95-й (причем расход от 17 литров). Бак всего 59 л. Управляемость отсутствует.

  Павел, Москва


Chevrolet Camaro III, 1984 г

Настоящий породистый американец, легендарный «маслкар». Прожорливый и быстрый. Говорить о Chevrolet Camaro III можно долго, но слова это ничто, нужно просто сесть в него и нажать на педаль газа. У меня стоит 5-литровым мотор. Что тут еще сказать – валит, но хочется помощнее. Жаль правда что машинка побывала у наших «кулибиных», что явно видно по цвету арок и ниш передней оптики, но это устранимо. Главное, что не добрались до движка и коробки. Радость, которую дарит Chevrolet Camaro III с лихвой затуманивает разум и помогает мириться со всеми тяготами и лишениями владения тридцатилетним «ведром». Отжечь резину со светофора - легко. Забрызгать маслом гараж – еще легче. Откатал на Chevrolet Camaro III всё лето, посетил пару выставок, а теперь она стоит в гараже до весны. Я доволен и четвёртую ошибку не совершу. Все еще спрашивают, а что это за машина, сколько ест, как едет, сколько топит, девушки клеются? Возле ГАИшников не проехать, на каждом посту тормозят и опять по новой спрашивают. Еще любят задавать вопрос, мол, почему так мало «лошадей»? Отвечаю - дайте денег на 7.1 л, будет много.

   Достоинства: мощный. Быстрый. Прожорливый. Красивый.

   Недостатки: внимание со стороны окружающих.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Camaro III

 

Обои Chevrolet Camaro III



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке