Chevrolet Camaro V




Chevrolet Camaro V - обзор автомобиля


Chevrolet Camaro V / Шевроле Камаро V

Династия культовых «масклкаров» Chevrolet Camaro по состоянию на 2009 год насчитывает уже 5 поколений. Первый «Камаро» выпустили еще в сентябре 1966-го, как модель 1967 года. Это был достаточно серьезный вызов легендарному Ford Mustang, который успешно выпускался на тот момент и вовсю собирал лавры. Слово «Camaro» интерпретировано от французского «camarade», что переводится как «друг, товарищ». Автомобили Chevrolet Camaro выпускались вплоть до 2002 года, когда компания GM приняла решение свернуть их производство. Это объяснялось существенным падением спроса на «Камаро». Эти «масклкары» не выдерживали конкуренции со свои «злейшим врагом» в лице Ford Mustang. По состоянию на 2002-й год «Мустангов» было реализовано почти в 4 раза больше, чем «Камаро».

В 2005 году руководством GM было решено возродить легендарные «Камаро». С этого момента началась разработка 5-го по счету поколения этого суперкара. Спустя год были показаны концепты, а уже в 2009 году Chevrolet Camaro V поставлен на конвейер. Это совершенно новый «Камаро», сохранивший в себе мускулистые черты своих предков. Атлетичные пропорции кузова нового Chevrolet Camaro V выдают его славное прошлое. Под капотом прячется огромный потенциал: 6.2-литровый V8 не оставит шансов конкурентам. Предусмотрен и более спокойный «Камаро» с двигателем 3.6 л. Базовая комплектация «Шеви Камаро» включает аудиосистему Boston, климат, круиз-контроль, электролюк, функциональный БК, а безопасности этого «масклкара» позавидуют многие «одноклассники». В 2013 году увидел свет рестайлинговый Chevrolet Camaro V с еще более эффектным ретро-дизайном.

Технические характеристики Chevrolet Camaro V

Год выпуска 2013
Тип кузова Купе
Длина, мм 4837
Ширина, мм 1917
Высота, мм 1360
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 364
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах328/6800
Момент, Н·м / оборотах377/4800
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro V 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах405/5900
Момент, Н·м / оборотах556/4300
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Camaro V по цене

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V, 2009 г

Внешний вид - вопросов нет. Все, что рядом не дотягивает до вида Chevrolet Camaro V, все «заряженные» машины, пытающиеся посоревноваться, вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться - Феррари, «Мустанг» и «Корвет». Меня «порвали», без комментариев. Ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись. Восторг окружающих понятен, не было бы у меня Chevrolet Camaro, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем, так тяжелой музыкой можно привлечь всех. Девчонки, кстати, улыбаются при виде. Дети во дворе кругами ходят, у одного даже собачку подержал, чтоб он посидел и пощупал. За 3 месяца езды никаких проблем. Только колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодную. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять и исправлю. Писк пропадает после 5 минут езды. Что радует, так что при кажущейся аскетичности салона, он «нафарширован». Подвеска не жесткая, не мягкая, само то. Кренов нет. Что мне понравилось, это запас мощи. Ускорение от 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково. Что не нравится: некая инертность газа. Вроде газ в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. Посадка кузова высокая, сзади еще выше. Была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще, разумеется, проблема с красными поворотниками. Думаю, как решать без «колхоза». В планах множество мелкого оборудования, изменение оптики. Места в Chevrolet Camaro в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170. Про обзорность - да ее мало, но 2 дня и привыкаешь. Сейчас не страдаю от этого и большего не надо. За такой эффектный вид это малая жертва. Единственный дикий минус - парковка задом.

   Достоинства: внешний вид. Дизайн.

   Недостатки: парковка задним ходом.

  Пётр, Москва


Chevrolet Camaro V, 2011 г

Езжу зимой на зимней резине (спорт-комплект на родных дисках). При таком дорожном просвете можно и в лес кататься запросто. Сугробы и снег не напрягают. Заводится Chevrolet Camaro V в минус 25 запросто (Санкт-Петербург). Выше 4000 оборотов не поднимал, но и на 3000 машина едет великолепно. Правда, если лед под колесами, то начинает мести хвостом сначала, а потом уже система стабилизации выравнивает машину. Очень и очень комфортна. По жесткости, примерно, как «Пассат СС», только кренов нет. Заправляю 98 бензином. Компьютер пишет, что кушает 16 литров. Врет, однозначно. Салон накручен по максимуму, вплоть до проекции на лобовое стекло. Удобно, приятно, стильно. Перед началом эксплуатации Chevrolet Camaro V натер его всевозможными защитами и обклеил пленками в проблемных местах. Покрасил передний бампер керамическим лаком, чтобы сколов было поменьше. Обмазал все резинки силиконовой смазкой, так как двери без рамок. И вперед. Chevrolet Camaro обращает на себя внимание везде и всегда. К нему тянутся люди, фотографируют, и я чувствую, что он дарит людям теплые ощущения, которых так не хватает в наше время. Ведь Chevrolet Camaro – лучший.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: таких нет.

  Роман, Санкт-Петербург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

Катаюсь почти месяц, не вылезая. До покупки Chevrolet Camaro V искал везде отзывы, но видимо владельцев еще мало, а отзывы писать им недосуг. Решил чуть восполнить пробел, так сказать. К приятному: внешний вид Chevrolet Camaro V без обсуждений, везде сразу толпу собирает. Все щелкаются на телефоны, на светофорах все стремятся показать большой палец, и самое приятное, рядом едущие девушки улыбаются, долго едут рядом, и прямо готовы к контакту. Далее: динамика приятно удивила, идет наравне с Порше 911, правда 300-сильным. Коробка переключает четче, чем на БМВ, сам в шоке. Мотор тянет идеально - согласованность удивительная. Мне есть с чем сравнивать, имел до этого очень много разных спортивных машин. В управляемости Chevrolet Camaro V конечно до БМВ не дотянет совсем, но и не плохо даже очень, примерно как Мерседес, вальяжно и комфортно. Шумоизоляция хорошая, слышно только мотор, который после 3000 оборотов очень красиво и злобно урчит. На задних сиденьях спокойно можно сидеть двоим взрослым, но до 175 см ростом. Торпеду и боковики дверей хорошо бы обшить кожей, а то машина под два миллиона, а пластик дешевый. А, колеса поставил 18-е, вместо родных 20-х, стало ездить и правда ну на много приятнее (до этого я уже читал об этом). Ну что еще - расход бензина очень радует, не выезжая из Москвы, с пробками и очень динамичной ездой, расход максимум 14,2 литра. 92-го. По «расходникам» все есть и все дешево - база полностью от Кадиллак CTS 2, так что ни чего не обычного в подвеске и моторе нет, все очень надежно.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Москва


Chevrolet Camaro V, 2010 г

Когда я в первый раз сел в Chevrolet Camaro V рядом с таможенным складом, первое впечатление было не очень хорошим. Ничего же не видно, ни спереди, ни сзади». Поясню - в автомобиле маленькие стекла плюс маленькие зеркала. Обзорность - ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на Chevrolet Camaro V не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад. Кроме того, зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Клиренс – конечно, это не Туарег и не Паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, но серьезных проблем с передвижением на Chevrolet Camaro V я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Шумоизоляция - ну я человек избалованный такими авто, как Кадиллак STS, Ауди А6, БМВ 525. Поэтому «шумке» я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале). Управляемость, динамика - ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной. Машина очень мягкая (для спорткара), по сравнению, например, с Феррари. Очень резвый и отзывчивый автомат, быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла Chevrolet Camaro V, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше. Понравился ГУР, в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля. Тормоза - они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает. Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат-контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик - ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья, располагающие к долгой езде.

   Достоинства: внешний вид. Имидж. Управляемость

   Недостатки: нет.

  Евгений, Екатеринбург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

У меня нет цели писать негативный отзыв, просто во многих отзывах, кроме восторгов, больше ничего про Chevrolet Camaro V не пишут. Я попробую объективно. Я купил «Комарика» жене в подарок. «Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка «автомат» - сказала мне моя «скво». Даже не сомневался, что Chevrolet Camaro V ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно. Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая. Перед покупкой не тестировал, так как ездил на такой прокатной в США, нравилось. Но, в США была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской. То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем. Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе. Ну, точно не М-ка. Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, управляется Chevrolet Camaro V хорошо и по прямой хорошей дороге (или на треке) его можно с удовольствием разогнать. Но он абсолютно непригоден для российских дорог. То, что шумоизоляция в нем отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова. Что сделал: «шумку» поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по децибелам). Радио теперь слышно, безобидный чип-тюнинг двигателя (плюс 22 л.с). Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л. Перегнал Chevrolet Camaro V в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега. В общем, доволен.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: слабый двигатель в стоке. Шумоизоляция.

  Роман, Москва


Chevrolet Camaro V, 2009 г

Итак, по порядку. Езжу на Chevrolet Camaro V уже несколько месяцев, из недостатков: обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись. Ну а теперь о главном. Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Nissan Z350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22-е диски сразу в гараж, обул 19-е, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение автомобиля на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Infiniti 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но «ковши» просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Задние сиденья в Chevrolet Camaro V - это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Расход в городе около 14-15, при этом, Chevrolet Camaro V не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт-режим есть, он не миф, машина реально меняется, здесь авто становится злым и 6-скоростная коробка не поднимается выше 3 передачи, автомобиль требует скорости и ему плевать на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, «Брембо» - бренд знатный. Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел Chevrolet Camaro V. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Звук двигателя. Тормоза. Удобная посадка.

   Недостатки: обзорность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Chevrolet Camaro V

 

Обои Chevrolet Camaro V

 

Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке