Технические характеристики Chevrolet Cavalier
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4590 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4590 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Cavalier, 1996 г
Брал Chevrolet Cavalier с пробегом 150 тыс. км, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде. Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный двигатель отлично подхватывает на «низах». Салон у Chevrolet Cavalier удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Достоинства: просторный. Хорошая динамика и управляемость. Проходимость.
Недостатки: большой радиус разворота. Редкое авто — проблема с качественным сервисом.
Иван, Москва
Chevrolet Cavalier, 2000 г
Это моя первая машина. Выбирал сначала не конкретную марку или модель, а присматривался к характеристикам. Мне нужна была механическая коробка, левый руль и хороший мощный двигатель. Все это я нашел в Chevrolet Cavalier. С первого взгляда машина произвела на меня впечатление: спортивный вид, плавность черт кузова, а уж о коробке и говорить нечего. Переключение плавное, нету никаких подергиваний, все скорости переключаются очень резво и четко, одно удовольствие, в отличие от некоторых русских авто с механикой, в пробках можно ездить без проблем. Потребляет бензина не много в городе можно ехать 10-11литров, а если правильно ездить, то и все 6-7, а на трассе еще меньше. Стоит бортовой компьютер, поэтому всегда отслеживаю этот момент.
Достоинства: тяговитый мотор. Работа КПП. Внешний вид.
Недостатки: запчасти под заказ.
Николай, Новосибирск
Chevrolet Cavalier, 1996 г
На вид Chevrolet Cavalier - очень приятный автомобиль, на ходу едет как корабль. Динамика для его массы на уровне. Из комплектации - АВS, климат, электропакет, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, две подушки. Заявленный расход в 10 л по городу - это хорошо для этого объёма. Двигатель моментный, на пятую передачу можно было переключаться на скорости 50 км/ч, и ехать как на автомате. Подвеска мягкая, все же это чистопородный американец, а тормоза довольно цепкие для такой машины. За время эксплуатации разорвалась цепь ГРМ, но это было мое упущение, предыдущий владелец про это говорил. Поменяли цепь, ролик-натяжитель и поехали дальше. Было еще несколько проблем по электрике, но это следствие небрежного отношения предыдущих владельцев и некачественно выполненные ремонты. В целом, машина крепкая и некапризная. Питалась 92 бензином, а запчасти иногда выходили дешевле, чем на отечественные автомобили.
Достоинства: внешность. Комплектация. Эластичный двигатель. Подвеска.
Недостатки: возраст.
Константин, Москва
Chevrolet Cavalier, 1996 г
Если честно, много удовольствия Chevrolet Cavalier мне не принес, цены на запчасти космические, да и ломался, если честно, часто. К комфорту претензий не было, салон большой и удобная посадка, на трассе себя Chevrolet Cavalier вел хорошо. Из-за частых поломок я решил продать его. Очень резвый автомобиль, если бы сейчас вновь надо было бы выбирать поддержанное авто до 100 тысяч рублей, то однозначно выбрал бы «Кавалера» (только в хорошем состоянии). Машину я покупал убитую, сцепление «кончилось» в день покупки. Итого за два с половиной года эксплуатации я смог лишь довести его до технически исправного состояния. Не работал только АБС. Два раза менялось сцепление — один раз без выжимного подшипника, другой раз без диска (ох, надо было слушать мастера и менять все сразу). Полностью заменилась подвеска Chevrolet Cavalier, под капотом поменялось половина датчиков, резервуар для ОЖ, помпа, генератор, аккумулятор, вся проводка. Новые фары с ксеноном, диодные полоски внизу бампера. Менялась торпеда плюс проводка в салоне, заменены кресла. Поставлена сигнализация и парктроник, магнитола и бортовой компьютер. Внутри багажник был перекрашен и сделана декоративная панель из листа фанеры, перекрашены задние тормозные диски под цвет дисков. Ну, вот как-то так.
Достоинства: комфорт. Посадка в салоне. Резвый.
Недостатки: ломается. Проблемы с запастями.
Антон, Москва
Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавалер
Компактный пятиместный седан Chevrolet Cavalier создавался на J-платформе фирмы General Motors. При
разработке Шевроле Кавалер конструкторы опирались на модель Chevrolet Monza. Chevrolet Cavalier
является одним из самых популярных автомобилей в США. В 1995 году появилась модель Chevrolet Cavalier
Z24, которая является спорт-купе, изящной и имеющей хорошее оснащение.
Стандартная комплектация Шевроле Кавалер включает в себя отличную охранную сигнализацию Passlock,
антиблокировочную систему тормозов всех колес ABS, покрытие Scotchguard на всех сиденьях, очень
оригинальное освещение салона, замки дверей с электроприводом. В 2003 году Chevrolet Cavalier
проходит очередную модернизацию, которая коснулась только внешнего дизайна. Шевроле Кавалер приобрёл
более динамичный облик. На смену Chevrolet Cavalier пришёл Chevrolet Cobalt.