Автомобиль Chevrolet Colorado I




Chevrolet Colorado I - обзор автомобиля


Chevrolet Colorado I / Шевроле Колорадо I

Впервые пикап Chevrolet Colorado I поколения был показан публике на январском NAIAS 2003 в Детройте. В этом же году первые автомобили Шевроле Колорадо сошли с конвейера завода фирмы General Motors в Шревепорте, штат Луизиана. Chevrolet Colorado I разрабатывался на новой "грузовой" платформе GM. В зависимости от назначения Шевроле Колорадо I комплектуется тремя подвесками: стандартной, спортивной или внедорожной.

Отличная звукоизоляция кабины Chevrolet Colorado I обеспечивается за счёт хороших аэродинамических качеств кузова и улучшения работы рессорной подвески. Рулевое колесо Шевроле Колорадо первого поколения имеет несколько регулировок и снабжено гидроусилителем. При необходимости полный привод может быть включён при помощи расположенной на панели кнопки. Задний дифференциал снабжён системой самоблокировки.


Технические характеристики Chevrolet Colorado I

Год выпуска 2003
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1742
Высота, мм 1656
Количество дверей 2-4
Количество мест 2-5
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах175/5600
Момент, Н·м / оборотах250/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах175/5600
Момент, Н·м / оборотах250/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах220/5600
Момент, Н·м / оборотах305/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах220/5600
Момент, Н·м / оборотах305/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см33657
Мощность, л.с. / оборотах242/5600
Момент, Н·м / оборотах330/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см33657
Мощность, л.с. / оборотах242/5600
Момент, Н·м / оборотах330/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см35328
Мощность, л.с. / оборотах300/5200
Момент, Н·м / оборотах449/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см35328
Мощность, л.с. / оборотах300/5200
Момент, Н·м / оборотах449/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I, 2004 г

За все время владения Chevrolet Colorado I меня ни разу не подвел: выезжал из самой серьезной грязи (пониженная передача - это «режим трактора», едет везде), заводился в самые лютые морозы без проблем, не грелся на самой адской жаре в пробках, ездил на нем в Крым , и там все отлично в дальнем путешествии вел себя отлично. Есть определенные трудности с габаритами, по переулочкам узким и подземным парковкам надо предельно аккуратно рулить ,но это уж от машины не зависит - не его вина.

Проблема запчастей на Chevrolet Colorado I просто решалась путем обслуживания в спецсервисе, самом известном в Москве, который специализируется на GM,не буду делать ему рекламу, если интересно напишите сообщение - отвечу. Цены у них очень приемлемые и на запчасти и на работу, а главное они профи. В общем за сравнительно небольшую сумму вы можете приобрести 100% мужской и сильный авто с брутальным видом, но при этом довольно комфортный. На мой взгляд, он выигрывает у «Форд Рейнджер», «Митсу Л-200», «Мазда БТ-50» ,по мощности, размерам и внешнему виду точно. Chevrolet Colorado I даже больше «Ниссан Наваро», хотя значительно дешевле.

   Достоинства: надежность, комфортный салон, проходимость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Ханты-Мансийск


Chevrolet Colorado I, 2011 г

Здравствуйте, уважаемые. Вот уже год владею Chevrolet Colorado I, поэтому позволю себе написать первый отзыв об этом редком звере. Разобью отчет на мелкие блоки, чтобы каждый прочел то, что ему интересно.

Двигатель: в моей комплектации стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м при 2800 об/с. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной «шестерки» Вортек, которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Кстати, когда я в прошлом году «тест-драйвил» Хаммер-Н3 (сам Н3 построен на той же платформе GMT-355—слава маркетологам с модернизованным мотором 3.7, он мне показался более вялым (возможно дело в Евро-4 у Хаммера).

Ходовая часть: в основе Chevrolet Colorado I - рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует.

Салон: передний диван разделен в пропорции 3:2 (кочерга переключения на руле позволяет), официально Chevrolet Colorado I - 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла и один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала, автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша - возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салон).

Комфорт: мой рост 2 метра, поэтому комфортно мне только в микро- и минивэнах, ну и в «американцах» конечно. На водительском кресле можно придраться к отсутствию регулировки седла по высоте, но простор перекрывает все недостатки. Ездить на «дальняк» одно удовольствие—не устаешь совершенно.

Вывод: считаю, что для российских условий (разбитых и опасных дорог) лучшего универсального автомобиля, чем Chevrolet Colorado I не найти. Баланс: «брутальность – эксклюзивность – размер-затраты» также соблюден. О своем выборе ни разу не пожалел, немногие недостатки тонут в море удовольствия от управления настоящим .

   Достоинства: прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.

   Недостатки: я их не вижу.

  Сергей, Люберцы


Chevrolet Colorado I, 2005 г

В моей комплектации Chevrolet Colorado I стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м/2800 об. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной шестерки «Вортек», которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Коробка - неубиваемый автомат 4L60E, как на «Блейзере», вроде как прилажен блок адаптации к стилю вождения (не во всех комплектациях), раздатка с понижайкой своя (причем ставили много вариантов), ручное (кнопочное) подключение режимов 4Hi и 4Lo. Ее величество рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует. Передний диван разделен в пропорции 3:2 («кочерга» переключения на руле позволяет), официально 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла плюс один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала (к сожалению, без подогрева), автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша - возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салона).

   Достоинства: неубиваемый автомобиль. Комфортный. Безопасный. Надежный.

   Недостатки: не знаю, что написать по этому поводу.

  Пётр, Люберцы


Chevrolet Colorado I, 2005 г

Купил Chevrolet Colorado I. Планировал купить «Рэнглер», очень хотел, но когда надо было ехать за машиной, вдруг понял, что совсем не хочу на нём ездить, перегорел. Срочно стал вспоминать, что же ещё хотелось купить, вспомнил про пикапы. В кузов мотоцикл загрузить можно, дрова, спальники-палатки и на Рыбачий, красота. Японские дизельные не хотелось, надо было «зажигалку». Надо было раму, полный привод, двойную кабину, с нормальными местами на втором ряду, а не для тёщи, как в японцах. Таких у американцев много. Но хотелось, чтобы кушал немного, не ломался и был большой. Так и получилось, что Chevrolet Colorado I не было альтернатив. Его и купил. На трассе порадовало буквально всё. И круиз-контроль и работа подвески, очень мягко и плавно и без пробоев, и дорогу держит хорошо, и расход топлива, 11-12 92-го. Очень хорошо можно устроиться за рулём, места много, развалился, копыто на сиденье, лежишь поперёк машины на подлокотнике, как дома на диване и смотришь, что в стекло показывают, хорошо, да. Музыка родная по моим меркам играет нереально хорошо, ксенон светит, печка греет, звукоизоляция нормальная. Динамика с мотором 2.8 меня полностью устраивает, кто говорил, что этот мотор не едет, не прав, едет, всё-таки 175 «лосей». Как сел за руль, сразу обнаружились 2 странные вещи. Во-первых, дороги резко стали качественнее, мелких дефектов асфальта нет вовсе, т.е. я их по привычке вижу, но их нет, как суслик из кино, только наоборот. Во-вторых, водители стали гораздо вежливее, даже водители ГАЗелей. В целом управлять машиной легко, к габаритам привыкал один день, ездить на пикапе довольно приятно, их и так-то немного, а такой у нас в городе один, «морда» наглая, бампера железные. Да, вот проходимость думаю, в большинстве случаев сильно уступает Suzuki Jimny (есть у меня такая машина), хотя по снегу неплохо гребёт, там ещё вроде самоблок в мосту, но «Джимни» в этом вопросе лучше.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Полный привод. Вместительный салон. Надежность.

   Недостатки: проходимость не самая лучшая в классе.

  Владимир, Мурманск

 

Обои рабочего стола Chevrolet Colorado I

 

Обои Chevrolet Colorado I



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке