Отзывы владельцев Chevrolet Corsica
Chevrolet Corsica, 1993 г
Автомобиль этот попал ко мне в руки случайно, всего в далеком 93-м к нам приехало 3 штуки таких на выставку. На сегодняшний день известна судьба всего 2 машин: одна стоит с разбитым передком и вроде как восстановлению не подлежит, вторая в моем владении, судьба третьей неизвестна. Салон Chevrolet Corsica, несмотря на широкий с виду кузов, маловат, подвеска мягкая, собранная, поведение авто на дороге вполне предсказуемо. Двигатель V6 конечно красавец, один звук старта в глухом бетонном гараже ласкает слух. Но для машины весом меньше тонны — 3 литра это многовато, оно конечно приятно ощущать что в любой момент, стоит только прижать педаль и авто пойдет на взлет (звук из-под капота придает реалистичности данному процессу), но стрелка бензина, которая на глазах стремится прижаться к нулю, резко отрезвляет. Да и расход в таких режимах соответствующий -15 л/100. Chevrolet Corsica хорошо продуман и тут я вынужден не согласится с мнением, что американцы не умеют делать машины. В первую зиму я ожидал танцев с бубном вокруг машины, но мы заводимся после ночи на морозе в -40 с первого оборота. Хотя даже ключ в замке проворачивается с трудом, никаких картонок и утеплений, печка дует теплым начиная с 40 градусов. Есть даже штатный подогрев двигателя, но он рассчитан на 110 вольт и необходимости в нем нет.
Достоинства: надежный американский автомобиль. Мягкая подвеска. Мощный V6.
Недостатки: редкая модель.
Дмитрий, Иркутск
Chevrolet Corsica, 1994 г
Всем привет. Прощаюсь со своим Chevrolet Corsica, который верой и правдой отслужил мне, без малого, 1,5 года, поэтому решил потратить время и написать отзыв. Некоторые очень незаслуженно поливают грязью «американцев» и мне, после шести лет тесного общения с продуктом американского автопрома и проехав на нём 50 тыс. км это очень обидно. Не буду петь дифирамбы этому авто, ничего там сверхъестественного нет. Просто обычная, простая и самое главное, очень надёжная машина. Кузов коррозии не подвержен, мотор и коробка – беспроблемные, только «расходники» меняй. Воздушный фильтр от ГАЗели. Ходовая – я проще не видел, два сайлентблока сзади и четыре спереди, две шаровые. Шаровые «Опель Вектра», задний сайлентблок 48 мм тоже от «Вектры», передние «Тойота Старлет», всё выхаживает 80 – 100 тыс. км. Стоит ерунду. Задние амортизаторы ГАЗ 3110, передние разборные – один раз ремонтировал ремкомплектом. Двигатель на Chevrolet Corsica низкооборотистый с высоким (175 Н·м) крутящим моментом на 2000 оборотах, может, поэтому такой долговечный.
Достоинства: надежность. Долговечность. Ремонтопригодность.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Краснодар
Chevrolet Corsica, 1993 г
Автомобиль достаточно редкий, лет 15 просто стоял, как жертва раздела собственности после развода. Документы остались у одного, автомобиль у другого. Мизерный пробег, 36 тыс. миль, даже резина еще из США. На удивление работало все, четко и без перебоев, замена аккумулятора, жидкостей фильтров, сел и поехал. Машина удивительно мягкая, несмотря на короткую базу, в общем - американец. 3.1 л мотор - динамика супер. Хорошая старушка. Свой нрав. Двигатель – отдельная тема для разговора. Его бульканье и клокотание — это песня. По городу и на трассе обороты редко превышают 3000. На круиз-контроле разгоняется при оборотах до 2500 об/мин, не больше. При этом на дороге нет ощущения ущербности. При таком стиле расход по городу около 12 л. Сначала сам не верил, но после того, как пару раз бензин заканчивался на полпути, убедился окончательно и опыты прекратил. В режиме «ракета» кажется, что двигатель с коробкой и подвеской выскочат из-под капота. Для такого автомобиля (весом и размером с «Приору») 3.1 литра слишком много. При резком разгоне ощущение как при взлете самолета. Приятная мелочь. Хотя, когда смотришь, как при этом уменьшается количество топлива в баке (стрелка прямо на глазах движется), становится грустно.
Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Тяговитый низкооборотистый двигатель.
Недостатки: возраст.
Павел, Москва