Автомобиль Chevrolet Cruze SW




Chevrolet Cruze SW - обзор автомобиля


Chevrolet Cruze SW / Шевроле Круз Универсал

В 2012 году был представлен один из наиболее популярных представителей гольф-класса - Chevrolet Cruze в новом кузове "универсал". Chevrolet Cruze SW первым "примерил" на себе изменения в рамках рестайлинга модельного ряда Cruze в 2012-м году. Универсал получил довольно изящный силуэт и, несмотря на все стереотипы по поводу данного типа кузова, автомобиль выглядит весьма солидно и привлекательно. За счет покатой линии крыши и удлиненного заднего свеса Chevrolet Cruze Station Wagon приобрел динамичные и стремительные линии кузова. Помимо превосходных внешних данных этот автомобиль способен удивить вместительностью багажного отделения, которое составляет от 500 до 1478 л при сложенных спинках задних сидений.

Для российского рынка Chevrolet Cruze SW предлагается с уже знакомыми силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 1.8 л, которые устанавливают на хэтчбек и седан. Эти моторы обладают достаточно высокой производительностью наряду с экономичностью в плане потребления топлива. Chevrolet Cruze SW можно определить, как оптимальный вариант для молодой и жизненноактивной семьи, которая по достоинству оценит высокое качество исполнения Chevrolet Cruze SW и его превосходные ходовые качества.


Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4675
Ширина, мм 1797
Высота, мм 1484
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1478
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах124/6200
Момент, Н·м / оборотах155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze SW 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze SW 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW, 2013 г

За 7 месяцев проехал 20 тыс. км. Ярко выраженных слабых сторон в Chevrolet Cruze SW пока не нашел. Из положительного: дизайн неплохой. Подвеска отлично держит дорогу, хорошо пишет повороты, в меру комфортно отрабатывает на ухабах. Тормоза на «5». Все работает, ничего не «глючит». Из неположительного: прожорлив. Расходует 15 литров по городу - норма для неспешной езды, при этом по трассе все хорошо от 7 до 8 литров, опять же, если особо не спешить. 17-й радиус тяжелому универсалу противопоказан, предпочтительней 16-й с резиной повыше. Два колеса я уже выбросил, это недешевое удовольствие. Светлая кожа и дети - несовместимые вещи. Что касается потребительских свойств, то я доволен. 5 человек сидят в меру комфортно, по крайней мере, 2 часа высидеть могут спокойно. 300 кг груза плюс мой вес - везет нормально. Багажник у Chevrolet Cruze SW удобный, все складывается и раскладывается как надо. По динамике: разгоняется уныло, при этом сильно жужжит. Динамичные обгоны не его конек, но зато по пустой трассе можно ехать очень быстро, дорогу держит изумительно. Едет 200 км/ч по спидометру. Если Вам нужен семейный универсал, то можно смело брать. Я, по крайней мере, доволен.

   Достоинства: дизайн. Вместительный багажник. Работа подвески.

   Недостатки: расход великоват. Динамика.

  Павел, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Всем привет. Пишу отзыв для тех, кто решается купить данный автомобиль, у меня 1.8 автомат в комплектации LTZ. Скажу сразу, что машину в полном фарше дешевле Chevrolet Cruze SW вы не найдете (до этого была «десятка» и «Киа Рио»). Выглядит машина современно, красотка - ну мне, в общем, очень нравиться. На первый взгляд могу сказать, что автомат работает туповато, но если привыкнуть, то нормально (нужно просто чувствовать коробку). Места в Chevrolet Cruze SW много, у меня рост 191 и запас есть еще большой, правда за мной такой же высокий будет себя чувствовать не комфортно. В повороты заходит как влитой (играет большой вес), руль очень чувствительный и легкий, хорошо лежит в руке. Музыка играет «на ура», дисплей сенсорный и, не смотря на штатные колонки, играют они не плохо. Очень много нужных и не нужных функций (к примеру датчик света мне не нужен, а вот круиз контроль в дальней дороге очень помогает). Ну, с комплектацией, думаю, каждый сам себе выбирает по возможностям. Про расход: сначала бортовой показывал в смешанном режиме 17 л, сейчас 9.7 и держится так по сей день - это в смешанном цикле с периодическим включением климата. Сделал замер, сколько кушает на трассе – реально (было очень интересно, т.к. пишут, что Chevrolet Cruze SW ест «в три горла»). В общем, на самом деле за 268 км скушал 19 л. Значит на трассе расход 7 л на 100 км, были и пробки, так что для меня это приемлемые цифры, и не знаю, как нужно ездить, чтобы съедало по 15 литров. Про подвеску могу сказать так: мелкие кочки, переезды он пролетает незаметно (17-й радиус играет свою роль), кочки большие на скорости 20-30 км/ч пробивает и не особо приятно, кто ездит по Москве и не выезжает на обочину, тому все понравиться. Минусов пока в машине не нашел - владею ей месяц. Надеюсь, этот отзыв поможет сомневающимся по поводу Chevrolet Cruze SW.

   Достоинства: внешний вид. Практичность. Вместительность.

   Недостатки: пробивает подвеску на больших кочках.

  Александр, Москва


Chevrolet Cruze SW, 2014 г

За два года накатал на Chevrolet Cruze SW почти 70000 км. Ездил и в Польшу, и в Китай, и в Вилюйск в -50 мороза, одной поездкой проезжал по 16000 км. Автомобиль ни разу не подвел. Из поломок - на 40 тысячах «засопливил» левый сальник коробки, купил за 250 руб., поменял, больше проблем не было, только расходники. Теперь о плюсах авто. Расход - трасса 6.5 город 8-9 л, после «Марка» - сказка. Хочу выделить управляемость, она на высоте, ни одна из моих предыдущих авто так хорошо не рулилась, повороты проходит как по рельсам даже на 140-160 км, никаких кренов или сносов. Знакомый, у которого «турбоскай», прокатившись за рулем Chevrolet Cruze SW, тоже был удивлен, как безопасно и стабильно Круз «пожирает» повороты. Вместительный салон, кармашки в дверях в которые без проблем помещаются и двухлитровые бутылки, багажник 500 л и 1500 со сложенными сиденьями. Возил холодильник, стиралку, двери и стройматериалы. При дальних поездках можно спать в полный рост. Разные бардачки, кармашки и подстаканники по салону, под полом полноценная запаска и куча отделений для разных инструментов. Надежная подвеска, дороги у нас не очень, влетал в ямы на скоростях свыше 140, колеса стали квадратные, но по подвеске все нормально. Грузил в машину по 300-400 кг, нигде днищем не чиркал. Теплая, ездил в Вилюйск в -50, в салоне жара, заводится без проблем в -35, 3-режимный подогрев сидений греет на «ура»,сидишь как на сковородке. Довольно быстро прогревается салон. Как по мне стильный дизайн, экстерьер тоже не скучный. При моей комплекции 116 кг и 188 роста сидеть удобно, даже за собой, помогают регулировки руля по высоте и вылету. Сиденья тоже регулируются по высоте, разве что центральная панель КПП широковата, задеваю коленкой. Практичный салон, пластик легко моется, почти не пачкается и не рвется в отличие от светлого велюра на предыдущих авто.

О минусах. Главный минус - это мотор, нет, он не проблемный, обычный «атмосферник» 1.6 л, 124 л.с. просто его не хватает для автомобиля, весом за 1.4 тонны. Жаль, что такую отточенную рулежку портит слабый двигатель. Сильно затягивает стекла, что в мороз, что в дождь. На морозе при не прогретом салоне начинает что-то постукивать и побрякивать в районе бардачка, салон прогреется и все нормально. Машина в основном для асфальта, клиренс 16 см и большие свесы, ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит. Отсутствие штатных аксессуаров, их просто нет, в машине есть множество всякие креплений для сеток, шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально. Штатные колеса - отстой, гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум. Шумка не очень, особенно свыше 120 км, арки вообще «атас» как простукиваются. Краска царапается на раз, любым неловким движением, хотя сколов нет. DVD плеер читает не все форматы.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Иркутск


Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Приобрел летом этого года Chevrolet Cruze SW LTZ МТ 1.8. Рассматривал изначально кузов универсал, с целью удобства перевозки велосипедов. Пара знакомых уже ездили на седанах, отзывы были хорошие. Денег было до 800 тыс. руб. В данном кузове, из других вариантов, за эти деньги можно было купить либо КИА, либо Форд, либо Хендай. КИА не понравился внешне, качество внутренней отделки Форда меня просто испугала. Хендай i30 - понравился, но Chevrolet Cruze SW оказался и богаче комплектацией и немного побольше. Сейчас на одометре 7000 км. Уже один раз съездил по гарантии. Был какой-то посторонний шум в двигателе. Исправили, в чём была проблема, почему-то чётко не объяснили, якобы что-то с жидкостью ГУРа. Через несколько сотен километров, шум начал опять появляться, придётся ехать снова. Также заметил, что плохо включаются передачи, особенно проблемно - четвертая скорость (конечно, может, я придираюсь, но на предыдущей машине Хендай Элантра такого не было). Разочаровал расход. Всё-таки я думал, что новые двигатели становятся всё более экономичными. Пока 8-9 по трассе, 11-12 по городу и это механика, при спокойное езде. Где же заявленные 6,5? Салон и внешний вид - просто отлично. Единственное расстраивает посадка водителя, не очень удобное сиденье, не хватает поясничной регулировки. Довольно короткий подлокотник. У меня не самый маленький рост и то я с трудом достаю до КПП, кладя локоть на подлокотник. Управляемость хорошая, уверенно держит трассу. А вот в городе динамики не хватает, всё-таки для такой тяжелой машины нужно двигатель мощнее. В общем, пока впечатление двойственное.

   Достоинства: приятно радует глаз. Комфортная подвеска. Достаточные габариты. Хорошая комплектация.

   Недостатки: большой расход. Плохая динамика. Не удобное место водителя. Плохо переключаются передачи. Гарантийный случай на 500 км пробега.

  Иван, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze SW, 2013 г

Прекрасный современный автомобиль. Езжу на Chevrolet Cruze SW три года. Ни разу не подвел. Ни одной поломки или какого-либо сбоя в работе. Отлично покрашен. Через три года от нового не отличить. Вместительный. Приходилось не раз в нем ночевать. Благо универсал. Спал как дома - просторно, тепло и удобно. Чувствовалось, что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом. При покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких. Семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие. В дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин, а не на возможный ремонт. В общем, машина без проблем. Дизайн кузова Chevrolet Cruze SW и внутренней отделки с легкостью позволяет появиться на этой «куколке» в любом обществе.

   Достоинства: долго перечислять.

   Недостатки: низкая для грунтовых дорог.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Cruze SW

 

Обои Chevrolet Cruze SW



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке