Chevrolet Epica




Технические характеристики Chevrolet Epica

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах143/6400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Epica 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах143/6400
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Epica 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах156/5800
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Epica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Epica

Chevrolet Epica, 2006 г

Месяц назад приобрел Chevrolet Epica, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. После тест-драйва Chevrolet Epica, на которой знакомый без проблем откатал 10 тыс. км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил. Пробег 1250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. Все работает отлично: шумоизоляция Chevrolet Epica - классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди, так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто супер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой компьютер эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично. Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь). Обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда, на ощупь очень приятная).

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: маркая обивка.

  Владислав, Киев


Chevrolet Epica, 2006 г

Chevrolet Epica купил в январе 2007г., высмотрел в интернете. Понравился новый современный дизайн, конечно же, размер машины, двигатель 2.0л новой разработки, базовый набор опций. На сегодняшний день пробег Chevrolet Epica 7500 км. Мои впечатления такие: 1-Положительные: До сих пор Chevrolet Epica просто нравится и снаружи, и внутри. Просторно комфортно (для своего класса машин). Двигатель 2л. 24кл. просто бомба (есть с чем сравнить). Всё работает в машине безупречно. Брал машину зимой. Сразу был драйв на гололеде и морозе. Печка работает отлично, отогревается машина быстро, обогрев стёкол безупречный. На гололеде ведет себя предсказуемо (сравниваю с Пежо 605, тоже передний привод). Сейчас лето духота, климат работает постоянно в машине очень комфортно. Дороги у нас в маленьком городке не очень, спасает хороший клиренс. Даже при выезде за город чувствуешь себя спокойно и спокоен за брюхо своей машины. Радует, что первый ТО при 10 тыс. км. Причем масло в моторе до сих пор светлое. 2-Отрицательные: пока их не много. При покупке машины сразу убивает отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим (на сегодняшний день себестоимость его не велика, а в автосалоне за него городят в пятикратном размере). Плюс такая мелочь, но тоже необходимая отсутствие автомагнитолы. Почему в других странах на эти же деньги комплектация идет богаче, а у нас садишься в машину, и сразу на тебя смотрят пару оголенных проводов как будто магнитолу только что вырвали. Всё это компенсируется доплатой. По эксплуатации замечание есть к сцеплению. Раньше его неслышно было, теперь есть какое-то клацанье. И впереди прослушивается то ли рулевая рейка, то ли какой-то другой нехороший стук, но в принципе не напрягает. Посмотрим, что скажут на ТО.

   Достоинства: комфорт. Климат-контроль. Внешность.

   Недостатки: какие-то проблемы со сцеплением.

  Евгений, Москва


Chevrolet Epica, 2009 г

Дизайн Chevrolet Epica зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне Chevrolet Epica комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья Chevrolet Epica большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка - подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче - очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну, парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно. Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются. Коробка - пятиступенчатая АКПП - работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый - по компьютеру 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам - 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось. О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого не было, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.

   Достоинства: дизайн. Сиденья. Двигатель. 5АКПП.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ильдар, Нижний Новгород


Chevrolet Epica, 2013 г

«Эпику» советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Chevrolet Epica, проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила «Эпика» дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %. Притом, что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То, что имеется в Chevrolet Epica, было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5 л. А тут разница становилась в 2 раза больше. Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире». Остальным такая «роскошь» не доступна ни за какие деньги. В общем, лучше автомобиля за такие деньги не сыскать. Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль, что следующего продолжения Chevrolet Epica долго теперь не видать. Что нравится в этом автомобиле - надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие. Ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет. Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порой кажется, что лучше, чем у некоторых внедорожников. Даже на днище по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще. На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах. Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на «Эпике» это что-то. Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят, чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: бортовой компьютер врёт.

  Иван, Пенза


Chevrolet Epica, 2013 г

Первое впечатление: шикарный автомобиль. Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит R6 – сказка. Эксплуатация Chevrolet Epica уже в первое время все расставила на свои места: R6 – хорошо, но с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю хорошо разгоняться. Машина делает это натужно и нервно. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитывается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика. В длинных поездках позвоночник ссыпается. На «Мондео» такого не было. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и «чек». Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера. Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля. Что в итоге мы имеем: автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Chevrolet Epica объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с R6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества/класса они вряд ли ездили.

   Достоинства: большой автомобиль с АКПП за скромные деньги.

   Недостатки: двигатель.

  Михаил, Москва


Chevrolet Epica, 2012 г

До Chevrolet Epica ездил на разных машинах, много автофорумов «перекурил», в общем, выбирал капитально. И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором. Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности (чтоб не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри. Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс популярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины «двойника», которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай Бог потом получить «письмо счастья». В общем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на «Камри» служебной. Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель на Chevrolet Epica - сбалансированная рядная шестерка. Разгон до сотни меньше 10 с. Магнитола имеет Bluetooth с громкой телефонной связью в базе. Комбинированная отделка сидений «кожа-ткань» по мне самое «оно». И смотрится интереснее «тряпки» и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покоя стеклоочистителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочистителя. Изумительный линзовый свет с идеальной «галочкой». Свежая бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие петель в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности, надеюсь, не оценю.

   Достоинства: цена. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: относительные.

  Егор, Екатеринбург


Chevrolet Epica, 2010 г

Первые впечатления тяжелого и неманевренного корабля рассеялись после первой же сотни км. Прочувствовав аппарат и поняв возможности его типтроника при езде как по Москве, так и на трассе (а из Орехово моего Зуева добрая сотня до работы выходит) от езды на Chevrolet Epica реально получаю удовольствие как от комфорта, так и от мощности при старте и обгонах (в лёгкую), да и ощущение надёжности укрепилось со временем. 8 штатных динамиков плюс небольшой сабвуфер на 1 кВт дали качественный и ровный звук. Ну а подрулевое управление моментом добавило плюс к легкости эксплуатации. Руль Chevrolet Epica в мягкой коже радует всегда - он тёплый. Кожа на сиденьях и АКПП ну прям и без морщин и без потёртостей и до сих пор производит новый вид. Шумоизоляция «на ура», не знаю, может что-то дополнительное ставили, но на шипах «Гиславед» и 120 км/ч разговариваем на точно таких же тонах, что и на светофоре. До 180 разгонял - конечно, гул чуть глубже, но ощущение надёжности ни на доли секунды не покидало. По объему загружаемого всего (я рыбак 187 см роста, да и жена того же рыбацкого теста да и не маленькая) был реально и приятно удивлён. Влезло всё. И лодка, и палатка и навесы с мангалами и сетями на неделю обитания на диких берегах реки Оки. Да, запчасти хоть и оригинальные в основном, но недорогие и быстро, хоть и под заказ. Расход после замены свечей при всех «отжигах» (опаздывал как-то) на трассе и последующем Московском «беспробочном» движении ну не более 10.5 на сотню вышел (специально замерил километраж и высчитал расход).

   Достоинства: ощущение основательности за рулём. Комфорт. Ровный звук 8-ми динамиков. Типтроник. Да и на автомате с тапкой в пол бодрее бодрого. D класс. 150 кобыл - расход по кругу 10 литров.

   Недостатки: не современный передок. Отсутствие БК.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Epica

 

Обои Chevrolet Epica

 

Видео Chevrolet Epica - тест драйвы

 



Chevrolet Epica - обзор автомобиля


Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат, мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. В России и странах СНГ эта модификация официально не продавалась. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».

Epica — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке