Chevrolet Express




Технические характеристики Chevrolet Express

Год выпуска 2002
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 6062
Ширина, мм 2012
Высота, мм 2303
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах323/5000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36599
Мощность, л.с. / оборотах260/3100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Express

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции - вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express - это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери - это просто сказка. Их открытие - чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется - чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель - 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном - такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда - ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь - проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express - переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

   Достоинства: простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

   Недостатки: постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

  Виктор, Москва


Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал - ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто - полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване - смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд - капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен - сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс - это просто автомобиль другого класса.

   Достоинства: комфорт. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: таких нет.

  Павел, Нарьян-Мар



Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей - в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один - установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: налог. Расход.

  Максим, Набережные-Челны



Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься - можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт - это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима - не обсуждается, лето - тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО - делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость - 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) - 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов - расход бензина, когда долго работает на холостых летом - кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

   Достоинства: подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

   Недостатки: налог и расход топлива.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Express

 

Обои Chevrolet Express

 

Видео Chevrolet Express - тест драйвы

 



Chevrolet Express - обзор автомобиля


Chevrolet Express / Шевроле Экспресс

Шевроле Экспресс – крупногабаритный минивэн люкс-класса. Он представляет собой уникальное сочетание на первый взгляд довольно утилитарного по своему предназначению кузова фургон и одновременно роскошного салона, которому позавидуют многие седаны представительского сегмента. Этот автомобиль чаще называют комфортабельной «сухопутной яхтой», которая может предложить владельцу все, от массажных кресел до гардероба, спрятанного в задней нише.

В крыше обычно монтируется ЖК-экран с TV-тюнером. Имеется климатическая система. Сhevrolet Express имеет рамную конструкцию шасси, которая обеспечивает кузову высокую прочность. Несмотря на большой вес, автомобиль располагает приемлемой динамикой благодаря 5,3-литровому V8 мощностью 294 л.с. Chevrolet Express первого поколения начали производить в 1996 году. Модель выпускается не только в пассажирском варианте, но и в коммерческом исполнении с кузовом фургон.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке