Технические характеристики Chevrolet HHR
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4475 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1603 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 638-1785 |
Страна сборки | США |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4475 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1603 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 638-1785 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 228/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 228/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet HHR, 2006 г
Ждал Chevrolet HHR 2 года, пока можно будет ввезти в Россию. Переплатил по новым пошлинам, но ни разу не усомнился в своем выборе. Отличное сочетание оригинального дизайна и практичности. Всегда нравился ретро-стиль, но аналог Chrysler PT Crusier уже несколько «набил оскомину» и на наших улицах, поэтому, когда узнал о существовании HHR - влюбился сразу. Покупал в начале 2009 года. Конечно, c мотором 2.4, так как с мотором 2.2 топовой комплектации не бывает. Сюда входит: кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск, ну и еще какие-то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги — это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона, иммобилайзера и обогрева зеркал на Chevrolet HHR не бывает. По ходовым качествам «прием» у нее очень даже. «Овердрайвом» не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Chrysler Sebring. Подвеска пожестче, чем у «Себринга», но все же мягкая, как и у всех «американцев». Клиренс 17 см. Опять же больше, чем у любого американского седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на «поребрики» забирается удачно, а если задом, то на очень даже приличные.
На дороге Chevrolet HHR стоит, как вкопанный, не скачет, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверное, способствует очень даже приличная масса. Обзор, конечно не ахти, стойки толстые, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парктроники тоже не необходимы, в отличие от американских седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же. Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне Chevrolet HHR не очень много, тем не менее, задний ряд достаточно комфортный, но только для 2-х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя «автобусная». То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. В общем, обзорность по высоте лучше, и больше походит на «джиперскую». Багажник у Chevrolet HHR большой, задние сиденья складываются, образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м. Переднее пассажирское сиденье тоже складывается, в этом случае можно засунуть что-нибудь, длиной около 3 метров. В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит.
Достоинства: оригинальный дизайн. Практичность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не увидел.
Максим, Санкт-Петербург
Chevrolet HHR, 2008 г
Покатавшись немного, могу сказать, что классная тачка. Мягкая подвеска, хорошая динамика, малый расход, хорошая управляемость, удобный салон. Из минусов пока заметил, что из-за того, что нет задних боковых стекол, иногда нет обзора, с движением назад проблем нет, зеркала большие, габариты чувствуются отлично. Мягкая подвеска, отличная управляемость, немного пустоват руль как на всех американцах, но совсем слегка. 4-ступенчатого автомата хватает сполна, никаких задержек или ограничений в этом нет. Передачи длинные, динамика очень хорошая. Двигатель Chevrolet HHR работает тихо, плавно, ест мало, если ездить спокойно, если быстрее, то возрастает от 11,5 до 13 л. Так у меня в среднем по городу сейчас стало 12.3 л. 92-го. Салон, конечно, по-американски очень простой, такой дешевый пластик встречал только на американцах. Но меня он совсем не ломает, я машинку использую по назначению, перевожу в ней колеса, но в отличие безликих каблучков эта машина имеет свою харизму. Она у меня почти год. Ну что могу сказать, прикольная тачка. Ничего не ломается. Мой красавец меня радует каждый день. Постоянное любопытство от людей, все головы сворачивают, иногда подходят интересоваться, что за тачка. Все-таки еще раз убеждаюсь, что в данный период жизни это тот автомобиль, который сочетает в себе все качества, которые мне нужны: индивидуальность, универсальность и практичность.
Достоинства: внешность. Комфорт. Подвеска. Управляемость.
Недостатки: обзорность.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Chevrolet HHR, 2010 г
Очень необычный автомобиль. С собственным уникальным характером и харизмой. Достаточно угрюмый снаружи, но очень уютный внутри. Нет прямых углов, невозможно найти травмоопасный предмет в салоне. Особенность этой модели, что она 4 местная. Салон Chevrolet HHR просторен по высоте и длине. Но сама кабина узкая, т.к. не расширена до габаритов колесных арок. Эргономика создана для людей без избыточного веса. Такая компоновка имеет и обратную сторону. Получается очень правильная развесовка центра тяжести к колесной базе. Эту машину практически нельзя опрокинуть, и аэродинамика потрясающая. Chevrolet HHR легко пилотируется на скорости 140-160 км/час при расходе 8 литров на 100 км. Не зря эта модель завозилась в Альпийские регионы для эксплуатации на горных дорожках. Этому еще очень способствует реально помогающий трэкшн-контроль. Под кузовными наружными элементами — не рамная конструкция с консольными точками навеса агрегатов и кузова, а коробчатая, из 2 мм стали. По сути - броневик. А спереди — рядная установка двух радиаторов. Для короткоствола- такая машинка не по зубам. Весит аппарат чуть менее 2 тонн, но летает как бабочка. Трудно отказать себе в удовольствии и не поддать газу. Но надо себя держать в руках, иначе расход станет под 12 литров на 100 км. Бензин АИ 92 (а можно и похуже) или спирт. Но этот вариант не для России. Резюме: классный автомобиль на ценителя, умеющего эксплуатировать аппарат, редко встречающийся на дорогах. А двухэтажный багажник для продвинутого дачника? А ровная пластиковая "палуба" по всей площади салона? Я пройти мимо Chevrolet HHR не смог. Эта машина сделана для жизни, для хорошей жизни.
Достоинства: автомобиль делали для людей.
Недостатки: незначительные.
Алексей, Санкт-Петербург
Chevrolet HHR / Шевроле HHR
Пятиместный универсал Chevrolet HHR появился на свет в 2005 году. Внешний облик Шевроле HHR напоминает
модель Chevrolet Suburban 1949 года. Хотя автомобиль Chevrolet HHR и выглядит как-то угловато и слегка
старомодно, его вид остаётся легко различимым в современном потоке машин. Очень оригинально решена
форма задних сдвоенных комбинированных фонарей со светодиодами, которые напоминают оформление спорткара
в духе модели Corvette.
Салон Chevrolet HHR оформлен в мягких тёмно-синих тонах и дополнен яркими красными цветами. За счёт
высокого клиренса, равного 16 см, Шевроле HHR может спокойно двигаться и по просёлочным дорогам.
Появилась и "заряженная" версия Chevrolet HHR SS, у которой установлена спортивная подвеска, новые
спортивные сиденья, руль, уменьшенного диаметра с гидроусилителем и улучшенная центральная консоль с
приборной панелью.