Технические характеристики Chevrolet Impala
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5091 |
Ширина, мм | 1851 |
Высота, мм | 1487 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 527 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5091 |
Ширина, мм | 1851 |
Высота, мм | 1487 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 527 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 212/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3880 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 328/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 307/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 438/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Impala, 2012 г
Летел в отпуск в США и решил взять в прокат настоящую американскую машину - Chevrolet Impala. Забронировал full size и очень надеялся, что в наличии будет Импала, а не какая-нибудь Тойота. И ура. Она есть. Взял. Пробег не помню, но не очень большой. Двигатель 3,6 и 300 л.с. Велюр. Сел и сразу влюбился. Да, салон простой и без изысков. Но все удобно, под рукой. Совершенно не устаешь за рулем. Очень хороший штатный свет (и не надо ругать американские фары), отличный двигатель и подвеска (особо не кренится), неплохая музыка, гигантский багажник. Средний расход был 9,1 л/100 км. Из минусов хочу отменить отсутствие каких либо символов на АКПП. Понять какую передачу включаешь можно только по символам на приборке. Так же нет регулировки руля по вылету. А в остальном отличный большой седан. Очень удобный для путешествий. С удовольствием взял бы Chevrolet Impala в РФ, но «спасибо» государству за огромные пошлины. Растаможка делает ее золотой.
Достоинства: мощный двигатель. Расход топлива. Комфортный салон. Хороший штатный свет.
Недостатки: нет символов на АКПП. Нет регулировки руля по вылету.
Николай, Санкт-Петербург
Chevrolet Impala / Шевроле Импала
Chevrolet Impala появился на свет в 1959 году и был самым престижным и дорогим автомобилем компании.
В 60-е годы Шевроле Импала пользовался большим спросом, продажа превысила миллион машин. Версия
Chevrolet Impala, выпущенная в 2000 году, была уже с передним приводом, имела ковшеобразные сиденья,
располагала контролем тягового усилия (traction control) и интегрированными противотуманными фарами.
В 2006 году дебютировало новое поколение автомобилей Шевроле Импала. Модель отличается сдержанным дизайном
и высоким уровнем комфорта. Базовое оснащение седана достаточно богатое.
В 2007 году появилась версия Chevrolet Impala RSS, у которой были установлены новые модернизированные
бамперы, задний спойлер и Шевроле Импала RSS получила более агрессивный внешний дизайн. Двигатель LZ9
V6, установленный на Chevrolet Impala RSS, имел объём 3.9 литра.