Chevrolet Lacetti




Chevrolet Lacetti - обзор автомобиля


Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti - наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405-1225
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах95/6200
Момент, Н·м / оборотах131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lacetti по цене

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем привет. Автомобиль приобрел в конце 2007 года. Это первая моя машина. Могу с уверенностью сказать, что альтернативы Chevrolet Lacetti не найти. За эти деньги Вы ничего не купите. Допустим, Nissan Almera Classic (конкурент на момент покупки) - маленький салон, «дубовая» подвеска, слабый двигатель. «Китайцев» я не рассматривал, просто не понимаю, кто их покупает. А все что получше (Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia) - уже «другие» деньги. Сразу же хочу выделить качество сборки завода АвтоЗАЗ (крупноузловой метод) - сборка отвратительная. В зазор между передним крылом может влезть маленький палец. По салону тоже есть огрехи сборки. Но в целом, на это можно «закрыть глаза». Машину я использую почти каждый день. Езжу в основном по городу, расстояния небольшие. За пройденные 55 тыс. км серьезных проблем не было. Каждые 10 тыс. км провожу замену масла, фильтров, все как обычно. По ходовой менял передние стойки стабилизатора и тормозные колодки. Амортизаторы еще «родные», но уже подуставшие, буду скоро ставить новые. На 30 тыс. км проводил замену свечей и чистил форсунки - машина стала более динамичной. Что можно написать про салон - он очень просторный, особенно сзади. Велюр на сиденьях хорошего качества. Пластик в основном дешевый, только на торпедо сверху и по дверным картам мягкий. Двигатель - 1.6 л, 109 л.с. Шумный, при прогреве в зимний период особенно. Но надежный. По трассе при скорости 110 км в час 3100 оборотов. Быстрее ехать уже некомфортно - шумно и двигатель работает внатяжку. Радует расход топлива: на трассе при скорости 100-110 км в час Lacetti расходует до 7 литров. В городе ситуация хуже, особенно зимой - до 13 литров доходило. Печка хорошая, но салон плохо утеплен, поэтому быстро охлаждается. Не очень нравиться подвеска в Chevrolet Lacetti - она, как говорят, «табуреточная», некомфортная, если сравнивать с автомобилями классом выше. Зато простая и долговечная. В целом, Chevrolet Lacetti оставляет в основном положительные впечатления. Никогда не подводил, никогда не было внезапных неприятных «сюрпризов». Он стал для меня настоящим другом.

   Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежность. Неприхотливость во всем. Дешевизна запчастей.

   Недостатки: подвеска не эффективно съедает неровности. Тонкий металл. Слабоват двигатель 1.6 л. Шумоизоляция. Не хватает бортового компьютера.

  Пётр, Белая Церковь


Chevrolet Lacetti, 2006 г

Доброго времени суток. Покупал Chevrolet Lacetti у тестя. 2006 год, 1,4 л, комплектация самая простая плюс кондиционер. Из поломок - менял передние амортизаторы, просто перестали работать и авто прыгало на каждой кочке. Больше ничего не ломалось. На 60 тыс. км планово поменял ремень ГРМ плюс ремень навесного и все ролики (2 на ГРМ и 1 на навесное). В итоге запчасти (все оригинал) и работа вышла в 8 тыс. руб. Потекла прокладка крышки клапанов. Мастера сказали, что это «болезнь» у всех 1,4. Цена вопроса - 600 рублей прокладка и работа 500. Из плюсов Chevrolet Lacetti могу прибавить еще хороший просторный салон и большой багажник. Теперь к минусам. Самым главным считаю двигатель - ну слабоват он для такой машины. Едет бодро только после 4000 оборотов. Расход бензина сразу увеличивается в разы. Если ехать в городском трафике с 3 пассажирами и кондиционером, то газ надо почти в пол давить, чтобы хоть как то поспевать. Средний расход в городе - 11,5 л. По трассе, если «тошнить» 100 км/ч - 7,2 с кондиционером. Пробовал на трассе заливать 95 - ситуация практически не меняется. Коробка короткая - на 5 передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов. При 120 - 3500, 140- 4000. Ехал по трассе 120 - расход 8,5. Про 140 и говорить не хочется. Ходы рычага переключения коробки передач очень не четкие, при этом при включенной передаче рычаг можно существенно болтать (ездил на Lancer 8, там намного все лучше в этом плане). На трассе мощности двигателя Chevrolet Lacetti, особенно при включенном кондиционере, не хватает для уверенных обгонов. Приходится ждать, чтобы на горизонте вообще никого не было. Вывод по данному авто: надежная машина с просторным салоном для тихой и умеренной езды. Кстати по динамике разгона: гонялся с «Калиной» 1,6 8 клапанов - до 140 шли нос в нос. VW Polo 1,6 на «ручке» - дернул на пол корпуса.

   Достоинства: надежность. Просторный салон.

   Недостатки: слабый двигатель 1.4 л. Короткие ходы КПП.

  Иван, Ставрополь


Chevrolet Lacetti, 2007 г

Итак, по порядку: двигатель. 1,6 - 109 «лошадей». Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если «утопить в пол», довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяло. Ещё чувствуется недостаток мощности при полной загрузке людьми. Проблем с Chevrolet Lacetti за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 тыс. заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 руб. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92-м. Подвеска в меру жёсткая. Пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это, пожалуй, самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере, у меня). После 40 тыс. начали греметь одна за другой все стойки. Поменял сразу все. И через 8 тыс. опять та же история. И так каждые последующие 8-10 тыс. км. Вроде оригиналы всегда ставил. Может быть, из-за частых поездок по грунтовке. Стойки заказывал по VIN-коду в интернет магазине, 4 штуки вышло на 8200 руб. Ходовая: за 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем. Мне достался светло-серый велюровый салон со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За 500 тыс. вряд ли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все «крутилки», ручки и кнопки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в «Ланосе». Управляемость Chevrolet Lacetti на уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам. Крены есть, конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать - если Chevrolet Lacetti начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. Ну, вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные. Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

   Достоинства: внешность. Качество сборки. Небольшой расход. Вместительный салон. Сравнительно недорогие «расходники» и запчасти.

   Недостатки: недостаточно мощный двигатель. Слабенькая подвеска.

  Максим, Нижний Новгород


Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом эксплуатации Chevrolet Lacetti седан. Покупался новым в декабре 2007 г. в максимальной комплектации на тот момент: ГУР, кондиционер, кожаный руль, противотуманки и т.д. На сегодняшний день пробег 304750 км. Машина в работе каждый день. На выходные к теще за 300 км в Ярославскую область. Скажу сразу - машиной очень доволен. Крупных поломок, чтобы не добраться своим ходом до места назначения, не было. По гарантии обслуживался до 45000 км в официальном сервисе. Обман и развод на деньги. До сего времени родное сцепление. По ходовой 2 раза на 130000 и на 240000 менял наконечники и стабилизаторы передние. Свечи уже прошли 250000 км. Масло GM синтетика через 10000 км. В КПП не лазил. Заменил левый задний суппорт. На 280000 заменил задние пружины. Бензин 92. Масло не ест. Да, прокладку клапанной крышки менял 3 раза. На 300000 км разорвало корпус термостата. Заменил с верхним патрубком. Машина надежная. Замена ремня ГРМ и ролика каждые 80000 км. Помпу менял один раз. На зиму закрываю радиатор за бампером. Соль не разъедает металл. На 180000 после выходных, руль Chevrolet Lacetti стал крутиться рывками, заедал. В сервисе приговорили к замене рулевую рейку и опорные подшипники. Подшипники поменял. На форуме нашел лекарство от заедания руля. Заложил смазку под пыльник рулевого карданчика. Проблема больше не проявлялась.

   Достоинства: надежность. Устойчивость к коррозии.

   Недостатки: прокладка клапанной крышки.

  Кирилл, Москва


Chevrolet Lacetti, 2008 г

Опыт эксплуатации Chevrolet Lacetti не одна неделя, а 100 тыс. км, честно намотанные за 5 лет. Итак, по порядку. Внешний вид у автомобиля неплох. Дизайн итальянских модельеров, причем двух разных контор (на седан и хэтчбек). Вердикт - интереснее Жигулей, скучнее Феррари. Девочки и малолетки не оценят. Целевая аудитория - прагматичные мужчины. Комфорт соответствует классу и цене. Плюсы: подвеска (при проезде лежачих полицейских, синяков на заднице не будет, особенно если не выпендриваться низкопрофильной резиной). Интерьер. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье тоже (выше и ниже, хороший ход назад и вперед) - человек любого роста разместится с комфортом. Габариты автомобиля класса «С» более чем достойны. Просторный багажник и салон, есть куда вытянуть ноги. Штатная аудиосистема звучит весьма достойно. Если человек с адекватными запросами. Не понравится Chevrolet Lacetti двум категориям людей: профессионалам, окончившим консерваторию. Любителям слушать 3-аккордовый шансон с двумя сабвуферами в багажнике и киловаттными колонками. Остальных вполне устраивает. Минусы: кондиционер, а не климат-контроль. Отсутствие креплений ISOFIX для детского кресла. Зимой с печкой душно, без неё холодно. Салон остывает не быстро, а очень быстро. Левая стойка немного мешает обзору (хотя в целом обзорность между «хорошо» и «отлично»). Безопасность. К счастью, не имел возможности лично оценить. Максимум, что знаю - есть 2 подушки. Надежность. Между «хорошо» и «отлично». Хуже старых немцев и японцев, но лучше новых немцев и японцев. Хотя, справедливости ради, надежность любой машины зависит, в основном, от водителя. Есть приятель, тоже долго владеет Chevrolet Lacetti. Жалуется что у них всех болячка - прокладка клапанной крышки (меняет раз в 10 тыс. км). Предложил ему держать на тахометре не 6000 оборотов постоянно, а хотя бы 3000. Он не верит. Ну что ж, я за 100 тыс. км прокладку тоже менял, но всего один раз.

   Достоинства: габариты. Просторный багажник и салон. Надежность. Неприхотливость. Стоит своих денег.

   Недостатки: зимой быстро остывает салон.

  Павел, Щелково


Chevrolet Lacetti, 2007 г

У моей мамы новый «Солярис» и после продажи «Джетты» долго ездил на нем. Поэтому сравнивать буду с ним. Понравилась управляемость. С VW не сравниваем, но по сравнению с «Солярисом» дорогу Chevrolet Lacetti держит лучше, устойчивее, колеи не боится. Также понравилось, что просторный салон и сзади много места. Громко работает двигатель, у «Соляриса» тише немного. Присутствуют посторонние шумы в салоне при езде по неровностям, в «Солярисе» ни одного сверчка (возможно из-за того, что новая машина). Но не критично. Динамика нормальная, разгон такой, какой и должен быть на 1,6. Удивило отсутствие подогрева сидений, в «Солярисе» есть даже в самой простой комплектации. Хотя у меня самая полная комплектация на тот год с климат-контролем. Проехал пока только 5 тыс. км, поэтому ничего еще не чинил. Но друг владеет такой же только 1,4 уже 4 года, ничего, кроме масла и ГРМ не менял. Машина мне попалась очень ухоженная, поэтому, несмотря на пробег, выглядит очень свежо и не требует никаких вложений на данный момент. Стоит, отметит работу коробки. Ходы кулисы необычно длинные, переключения не вполне четкие, но это скорее не минус даже, надо привыкнуть. Расход бензина в принципе в норме. На 1,6 он немалый, но и не большой - нормальный, что-то около 10 л по городу. Не понравилось то, что Chevrolet Lacetti долго греется зимой. Очень долго, как 2114 почти. Нет индикатора уровня «стеклоомывайки». Печально это. Багажник достаточно большой. В остальном машина нравится. Но все равно со временем хочу пересесть на «Джетту». Все-таки это разные машины. Но Chevrolet Lacetti могу рекомендовать. В сравнении с «Фокусом», конечно, тоже проигрывает, но за такие деньги лучше уж взять живой «Лачик», чем убитый «Фокус».

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Багажник большой.

   Недостатки: долго греется зимой. Нет индикатора уровня «стеклоомывающей» жидкости.

  Алексей, Москва


Chevrolet Lacetti, 2007 г

Машина лучше и шустрее любой Приоры, Гранты, Логана, Дэо и других старичков. Сидеть насколько удобнее. А по надежности и обслуживанию Chevrolet Lacetti даст фору всем Рио, Солярисам, Фокусам и ценник очень даже приемлемый, гораздо дешевле. А еще машина оцинкованная - кузов не гниет. Совсем. Железо как новое, даже на сколах. В общем, кто хочет ездить с комфортом каждый день, на машине за 200-250 тыс. руб. с кондиционером и в безопасности, а не торчать в сервисах выкидывая кучу денег - лучше варианта, чем Chevrolet Lacetti не найти. Сам езжу на таком аппарате 5 лет, предыдущий хозяин тоже 5, пробег 145 тысяч - автомобиль только радует, заводится всегда с первого раза и возит и возит каждый день.

   Достоинства: надежность. Хорошая управляемость. Быстрый разгон. Экономичность. Комфортная для своего ценового диапазона. Удобная посадка - не болит спина. Внешний вид. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: нет.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Lacetti

 

Обои Chevrolet Lacetti

 

Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке