Автомобиль Chevrolet Lacetti Hatchback




Chevrolet Lacetti Hatchback - обзор автомобиля


Chevrolet Lacetti Hatchback / Шевроле Лачетти Хэтчбек

Chevrolet Lacetti Hatchback - 5-дверный хэтчбек гольф-класса, являющийся оптимальным решением для молодых людей с активной жизненной позицией. Модель обладает динамичным, стремительным дизайном, разработкой которого занимались специалисты Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Chevrolet Lacetti Hatchback получила классическую подвеску - спереди стойки МакФерсон, сзади - независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет улучшить устойчивость автомобиля при маневрировании. Интерьер Chevrolet Lacetti Hatchback довольно просторный и комфортабельный. Материалы отделки хорошего качества, эргономика на высоком уровне. Базовое оснащение модели включает наличие кондиционера, электропривода передних стекол, иммобилайзера, центрального замка.

На российском рынке предлагается несколько модификаций Chevrolet Lacetti Hatchback, оснащаемых бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.4 л или 1.6 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, характеризуются надежностью и оптимальной производительностью, хотя мощности двигателя, объемом 1.4 л, не хватает для получения максимального удовольствия от вождения. Chevrolet Lacetti Hatchback, как и вся линейка Lacetti, пользуется популярностью на территории России, Украины и остальных стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежное, неприхотливое и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Chevrolet Lacetti Hatchback снят с производства в 2013 году.


Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 275-1045
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах95/6200
Момент, Н·м / оборотах131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Расскажу об итогах и эксплуатации Chevrolet Lacetti Hatchback. Кондиционер и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается. Внутри машина просторная. По эргономике все нормально, все на своем месте, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзорность хорошая, за исключением левой передней стойки — очень широкая, пешеходов, бывает, можно не заметить, потом привык. Сиденья удобные, легко регулируются. Основной недостаток — печка, в остальном все хорошо и удобно, с Мерседесами, конечно, не сравниваю, для своего класса вполне достойно. Музыка есть и хорошо. Эксплуатация: подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback отличная, хорошо отрабатывает все неровности. Сейчас правда под замену полностью, но с моей ездой удивительно, что только сейчас, выдержала как подвеска, так и вся машина в целом многое. За весь срок службы прошел одно ТО. Потом сам менял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ менял у знакомого мастера в гараже, за все про все отдал, по-моему, 7 тыс. руб. Сейчас надо менять: прокладку клапанной крышки (пробило), подвеску (может еще что смежное, менять буду — разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), на все про все должен потратить где-то 40 тыс., не больше. Никаких других проблем не было, еще раз говорю — к машине я отношусь очень небрежно, не жалею ее. Максимально разгонял Chevrolet Lacetti Hatchback до 170 км/ч. В машине хоть и 94 «лошадки», в прыти в ней куда более. Двигатель хороший — приемистый (хотя сейчас бы взял побольше). Коробка передач работает до сих пор четко. Машина идет плавно и комфортно. Кушает у меня около 10 литров на 100 км - это от заправки до заправки, считал в разные периоды и с разным бензином, кстати. Грязестойкость плохая — в плохую погоду боковые стекла и зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумоизоляция не очень — слышно и дорогу, и двигатель. Управляется и держит дорогу хорошо.

   Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Удобная.

   Недостатки: печка. Ближний и дальний свет.

  Константин, Санкт-Петербург


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

По существу: салон у Chevrolet Lacetti Hatchback просторный, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает. Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой. Но это, надеюсь, ненадолго. Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, «сверчков» пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную. Хоть многие говорят, что Chevrolet Lacetti Hatchback шумный, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах двигатель слышится отчетливо. Но опять же на фоне ВАЗов все замечательно. Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы. Подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на кочках не раздражают. Управляемость – в повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не отклоняется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну. Тормоза — тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза. Динамика - мне хватает. Понятно, что «механика» быстрее, но то, как машина едет на «автомате», мне очень понравилось. Старты, обгоны — все нормально. Да, не «Тигуан» и не «Пассат», но вполне себе приятно. Автомат, кстати, отличный, «Айсин», переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

   Достоинства: адекватная цена. Неплохая динамика. Отличный японский автомат. Просторный салон. Удобные кресла. Хорошие тормоза. Приятная управляемость.

   Недостатки: отсутствие борткомпьютера. Отсутствие встроенной магнитолы. Недостаточная шумоизоляция. Простецкий салон.

  Владимир, Санкт-Петербург


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback не первая моя иномарка, был «Фольксен Гольф», «Акцент», из наших ездил на «Волге», «ВАЗ». На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление о машине. Хэтчбек Chevrolet Lacetti по сравнению с «Гольфом» и «Акцентом» более жёсткий, но в меру, управляемость отменная. Динамика не хуже «Акцента», если газовать, то свои 11 секунд до 100 вполне. Измерял по GPS и по компьютеру. Вместимость для меня удовлетворительная, для супермаркетов сгодится, а если задние сиденья сложить, то достаточно и для габаритных грузов. Расход бензина вначале удивил — при обкатке до 15 литров и это летом, но постепенно упал, сейчас по городу 11-12. Лил и 92, и 95 — разницы не ощутил. Свет на 4-ку с натяжкой, даже с «туманками», но по городу хватает. Если говорить о качестве сборки, то вполне, зазоры ровные, пластик умеренно жёсткий, пока ничего не гремит и не сверчит. Места в салоне более чем достаточно, сажусь за собой спокойно при росте 183 и весе более 100. Впятером садились и вполне. Шумоизоляция средняя, но лучше, чем у «Акцента», да и поставил шумоизоляцию капота — не было с завода, что есть странно. Морозов пока сильных не было, ничего не могу сказать, пока заводится хорошо, не троит, в машине тепло, не сразу, конечно, минут через 10. Через 2 тысячи поменял масло, не на ТО, а у знакомого, благо это не обязательно. Неисправностей не было, только долил антифриза грамм 300, это за 8000 км. Тормоза все дисковые, поэтому быстрые и предсказуемые, гораздо лучше, чем у «Акцента». В общем, как и рассчитывал, года на три машиной обеспечен и в целом доволен покупкой, нормальный городской автомобиль. В целом, машина устраивает, если бы ещё цены были более реальными, но это уже не в этой жизни…

   Достоинства: большой салон. Достаточно регулировок руля и сиденья водителя. Хорошая эргономика водительского места. Хорошая пара двигатель и АКПП. Хорошие тормоза. Качество сборки.

   Недостатки: средний головной свет. Отсутствие тепло и шумоизоляции капота.

  Андрей, Москва


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Chevrolet lacetti, кузов хэтчбек 2008 года, 1.4, комплектация «барабан». Двигатель: 1.4, этим все сказано. Но ускориться резко можно, и 150 по трассе в дальних поездках вообще не проблема. Единственная проблема - течь из под ГБЦ. Три сервиса не смогли решить проблему более чем на 3-4 тыс. км, пришлось все делать самому по книжке и советам с форума, итого 500 рублей за серый герметик и самую дешевую прокладку. 2 часа работы, все затянуто с нужным моментом и в нужном порядке, предварительно обезжирено и очищено, промазано правильным герметиком в правильных местах, выдержано сутки - все чисто и сухо до самой продажи. Могу сказать с полной уверенностью, что двигатель абсолютно надежен и вполне подходит для городских условий эксплуатации. КПП на Chevrolet Lacetti Hatchback отвратительная. Рукой машешь при переключениях, как на грузовике 60-х годов выпуска. Передачи нечеткие. После 100 тыс. пробега задняя почти всегда врубается с хрустом и скрежетом. Первая через раз. Коробке однозначно минус по комфорту эксплуатации. Зато плюс по надежности - никаких поломок Подвеска полностью независимая, в стоковом исполнении отлично управляется и также отлично отрабатывает дорожные неровности. На 100 тыс. пробега, после зимней поездки с загрузкой из 3 человек общим весом около 330 кг, с 3 подругами (навскидку 165 кг, но кто знает), плюс полный багажник (еще в районе 50-70 кг) вытек сначала один, потом второй задние амортизаторы. Замена на «каяба», стало выше и жестче, цена вопроса 15 тыс. с работой вместе. Стойки стабилизаторов летят раз в год. Ну, это как у всех. Места в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback реально много - автомобиль будто выглядит меньше, чем есть на самом деле. Не один раз ночевал как в дороге, так и на природе – при росте 180, весе 95 и отодвинутых передних сиденьях кидал на сложенные задние надувной матрас и спал в полный рост. За раз, бывало, возил по 8 человек. Короче, с местом в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback порядок, но тут стоит учесть, что багажник далеко не самого большого объема. В плане органов управления эргономически все удобно, кроме кнопок клаксона, пожалуй. Кузов - оцинковка. Отлично противостоит коррозии, даже там, где сколы до металла. О покупке Chevrolet Lacetti Hatchback не пожалел, 4 года гонял его в хвост и в гриву, а когда пришло его время - продал за день с момента размещения объявления до полного расчета и переоформления на нового собственника.

   Достоинства: недорого в содержании. Комфортно.

   Недостатки: автомобиль морально устарел.

  Денис, Москва


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2005 г

Внимательно изучив рынок и отзывы, выбрал Chevrolet Lacetti Hatchback по причине наилучшего сочетания надежности, дизайна, комфорта, проходимости, вместительности, стоимости эксплуатации и цены покупки. Покупал шестилетней с пробегом 60 тыс. (пробег настоящий - брал у друга). Продал в конце 2015 с пробегом 170 тыс. Эксплуатация, как город, так и загород. И там и там ощущения - только положительные. Зимнюю резину ставил 185/65 R15 - никогда нигде не застревал и днищем не скребся (только иногда защитой картера при сильной колейности на грунтовке). Заводилась всегда. Доезжала до дома всегда, ни разу не приходилось ни буксировать, ни пользоваться эвакуатором. Что приходилось делать, не считая плановой замены на ТО масла, фильтров, тех. жидкостей, тормозных колодок, свечей и ремней, а также перегоревших лампочек. Итак, на 70 тыс. км - замена резиновой трубки к датчику давления во впускном коллекторе (подошла вакуумная от Жигулей за 50 руб.), стойки стабилизатора, часы (не стал менять), аккумулятор. На 80 тыс. - замена переднего ступичного подшипника (гудел, хотя при снятии признаков износа не выявили), клапан ЕГР был заглушен. На 110 тыс. - замена опор передних стоек, задних стоек с опорами, прокладки клапанной крышки. На 140 тыс. км - пропайка блока управления кондиционером, ремонт проводки цепи ближнего света, замена бензонасоса, снова ступичный подшипник (который был уже заменен). На 150 тыс. - померла штатная магнитола, трубка к заднему омывателю. 160 тыс. - замена всех натяжных роликов, тормозных дисков, заднего тормозного цилиндра, правой шаровой опоры, передних стоек с опорами, стоек стабилизатора. Совокупная стоимость внеплановых ремонтных работ с запчастями за все время эксплуатации (10 лет и 170 тыс. км) примерно 60 тыс. руб. Около 6 тыс. руб. в год. При сложенных сиденьях в Chevrolet Lacetti Hatchback можно перевезти кучу разных предметов (помимо вагонки, тумбочек, столов приходилось возить и такие вещи как чугунную ванну, диваны в разобранном виде, эллиптический тренажер в не разобранном виде).

   Достоинства: качество покраски - ни одного жука за 10 лет. Простая и надежная конструкция. Ломается редко, запчасти в наличии и в 2 раза дешевле, чем на европейцев и японцев. Просторный салон. Заводится в морозы. Комфортна на любых дорогах.

   Недостатки: отсутствие подогрева сидений. Слабоват ближний свет.

  Игорь, Санкт-Петербург


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback взял в возрасте трех лет с пробегом 45 тыс. км. Предыдущий хозяин полностью подготовил к продаже. От расходников до полировки. Сел и поехал так сказать. Первые три года кроме расходников ничего не менял. Разок по глупости и неопытности проворонил колодки. По кругу диски пришлось менять, заодно поменял стойки стабилизаторов, тяги, пару ступичных подшипников. На 90 тыс. умерло сцепление. На 120 поменял ГРМ и помпу с роликами и ремнем генератора. На 125 тыс. км лопнул патрубок охлаждающей жидкости ровно по хомуту. Постоянно текла прокладка клапанной крышки. Ну не хватало ее больше, чем 5-7 тыс.км. Не знаю с чем это связано. Один раз заехал в глубокую лужу правой стороной, залил генератор. Уж очень он низко расположен. Поставили отцовский запасной аккумулятор и на маршал на северном на нем доехал. Там пытались поставить новый, новый на стенде заработал, а вот на машине - нет. Итог: почистили щетки и поставили мой, что помогло сократить расходы в три раза. В морозы Chevrolet Lacetti Hatchback заводился весь срок службы моего владения. Больше никаких проблем за 8 лет его жизни. Расход никогда не считал. Это можно и в других отзывах найти, все зависит от манеры езды и топлива, которое заливаете. В среднем скажем не больше 8-9. По ходовым качествам меня все устраивало. В принципе не убиваемая машина, как «Логан», наверное. Но стоит отметить, что сидеть в ней приятней, чем в «Логане». Дорогу до 140 км/ч держит Chevrolet Lacetti Hatchback отлично, достаточно маневренная, в 170 уже страшно очень. Но едет. Сейчас не интересно гонять, да и авто не гоночное все таки. Шумка для своего класса, конечно, нормальная, но тут уж и от резины зависит. Я в очередной раз не стал запариваться и делать дополнительну. шумку. Радио на 7-8 единиц и уже не обращаешь внимания. По вместимости Chevrolet Lacetti Hatchback хорош. Поездки в «Икею» один раз только закончились заказной доставкой. О цене з/ч и сервиса не пишу, т.к. все бюджетно, а что-то можно и самому сделать.

   Достоинства: надежность. Простота в ремонте и обслуживании. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: очень мало.

  Андрей, Москва


Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Автомобиль корейской сборки, был куплен новым в Москве в салоне официального дилера. Кратко - двигатель 1,4 л, комплектация Elite (максимальная комплектация при таком двигателе), коробка механика 5-скоростная. Цвет Chevrolet Lacetti Hatchback был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного. Все ТО делал ТОЛЬКО у официальных дилеров, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км сменил масло (провел так называемую обкатку), хотя это и не требовалось. Первые три года в машине не ломалось ничего, только плановые ТО. Потом перегорели лампочки габаритов в передних фарах. По подвеске - заменил только передние стойки стабилизатора, больше ничего. Подвеска крепкая. Эксплуатация на 90% городская, оставшиеся 10 - поездки летом в деревню и небольшие путешествия по Подмосковью. По двигателю: 94 л.с. вполне хватает в городе, если ездить одному - вдвоем. При включении кондиционера - машина не едет. Кондиционером почти не пользовался по этой причине. Двигатель абсолютно не есть масло. Не доливал между ТО ни разу. Расход топлива (лил 95): город - 10 л. Трасса - 6-8 л в зависимости от темпа езды. Двигатель Chevrolet Lacetti Hatchback имеет характерную болячку - течет прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку - всё равно течет. Забил на это дело, масло всё рано не уходит. По коробке: на трассе не хватает 6-ой передачи, обгоны, из-за слабого двигателя, приходится тщательно готовить, передачи длинные, разгонялся до отсечки 2-ой передачи - 85 км/ч примерно. На Chevrolet Lacetti Hatchback пересел с Сеата Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанце было идеальным, на Chevrolet Lacetti Hatchback пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Если пересаживаться с Жигулей - отличное. Комфорт: т.к. комплектация была полная, то и находится в машине было весьма комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, что передние, что задние - в них комфортно переносить долгую дорогу, сидишь как в кресле, вытянув ноги, удобное управление магнитолой на руле, очечник, охлаждаемый бардачок, зеркала-стекла - всё электро. Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы. Шумоизоляция средняя, не особо тихая машина, особенно на штатной резине (гудит).

   Достоинства: цена. Надежность. Стоимость обслуживания и запчастей. Большой бак - 60 л.

   Недостатки: расход топлива. Маленький клиренс. Проблемный двигатель.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Lacetti Hatchback

 

Обои Chevrolet Lacetti Hatchback



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке