Отзывы владельцев Chevrolet Lumina
Chevrolet Lumina, 1995 г
В эту машину влюбился еще, когда был маленький. Как подрос - выкупил её. Правда возраст и манера вождения прошлого хозяина дали о себе знать. Так что пришлось полностью менять заднюю, перебирать переднюю подвески, полностью перебирать салон, двигатель. Зато теперь этот "крокодильчик", как его называют, носится сломя голову, приводя в экстаз пассажиров. Правда есть "минус". Теперь постоянно приходится возить после работы домой начальство, уж очень им нравится. Chevrolet Lumina - словно корабль (благодаря весу) плывет по дороге. На скорости прижимается к земле из-за хорошей аэродинамики. Места сзади много. Помню, развалился в полный рост и уснул.
Запчасти на Chevrolet Lumina использую исключительно оригинальные. В принципе все делаю сам. Благо, устройство машины проще, чем у моей бывшей "пятнашки". Слабое место Chevrolet Lumina - как у всех "американцев" — передняя подвеска, так как практически весь вес машины приходится наперед. Но вбил себе в голову, что шаровые и рулевые наконечники - это всего лишь расходный материал, и не парюсь. И стоят они недорого.
Достоинства: комфорт, внешность.
Недостатки: передняя подвеска - слабое место автомобиля.
Федор, Москва
Chevrolet Lumina, 1996 г
Купил Chevrolet Lumina в спешке, хотелось с семьёй к морю отдохнуть. Взял почти неглядя за 145 тыс. «деревянных» (дешевле только «убитые» авто). Выехал, через 380 км случайно обнаружил полное отсутствие сайлентблока заднего рычага (при движении никак не сказывалось). Срочно в Москву, отпуск идёт, что делать, в сервис. Отдал около 40 тыс. р, за сутки (просил быстрее) поменяли шаровые, ремень, ступицу, рулевые, опорные, короче перетряхнули подвеску. По возвращению планировал продать Chevrolet Lumina, тем более в сервисе узнал, что стоимость любой детали начинается с 3,5 т.р. Короче поездка обещала стать приключением, т.к. за рулём этой машины 3 дня. В дороге пристально вглядывался на стоящие на обочине авто, нужна ли помощь (сам тоже рисковал). На удивление доехал, отдохнул, вернулся без единой поломки, правда сильно не гнал, потому что приходилось подливать антифриз и масло. Большая разница, однако, на «Ниссане» эта же дорога из меня все соки выжимала, а тут как «огурчик». С одной стороны сиденья без боковой поддержки, а с другой - ёрзай как угодно, разминайся и простор для этого есть. Приём (по ощущениям) никакой, но машины все сзади и отдаляются. Валкость в поворотах и разгоне-торможении, а ребёнок, да и взрослые (кто без средств от укачивания) и 20 мин. не выносит, всю дорогу «хоть бы хны».
Очень двоякое ощущение, но Chevrolet Lumina в итоге понравился настолько, что не продал, а поменял масло, купил и поставил новый радиатор, «выдраил» его, поставил сигнализацию. И купил второго на запчасти. Пусть говорят что хотят, а эта машина для души и путешествий. На данный момент ничего нигде не течёт.
Достоинства: автомобиль для души и путешествий.
Недостатки: много ломался, хотя, может, мне просто не повезло.
Николай, Санкт-Петербург
Chevrolet Lumina, 1996 г
Прекрасный корабль дорог, мало сказать шикарный автомобиль - очень удобная машина с вместительным салоном и мягкой подвеской. Ходовка на 5 балов, особенно по нашим дорогам. Вот только запчасти, просто зайдя в магазин не купить. Надо заказывать. В салоне Chevrolet Lumina удобства и наслаждения от плавности и тишины хода. Chevrolet Lumina не прихотлив к топливу. Надежный, почти не ломается. Большой американский седан. Комфортный, но неповоротливый. «Кочерга» на руле. 3-х местный диван спереди. Расход: 16 л/100 км по городу и 10 л/100 км по трассе.
Достоинства: динамика. Комфорт. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки: практически нет.
Артур, Казань