Chevrolet S-10 - обзор автомобиля
Chevrolet S-10 / Шевроле S-10
Впервые пикап Chevrolet S-серии был показан в 1982 году под именем S-15, а затем он получил имя GMC
Sonoma. Второе поколение пикапов Шевроле S-10 выпускается в 1994 году. На это поколение устанавливались
только два типа двигателей - Vortec 2200 I4 SFI и Vortec 4300 CMFI V6. Шевроле S-10 комплектуется
задними 8.5-люймовыми дифференциалами и тремя вариантами трансмиссии - автоматическая коробка передач
4L60E и механические коробки NV3500 и NV1500.
Полноприводная модель Chevrolet S-10 появляется в 1994 году, у неё устанавливаются дополнительные
системы для езды по бездорожью и она получает новое имя ZR2. К отличительным особенностям ZR2
относятся: повышенная посадка, подвеска с усиленными элементами, газовые амортизаторы и двигатель
Vortec 4300 V6. В 2004 году выпуск Chevrolet S-серии был прекращён. Но в 2012 году появилось новое, четвертое поколение пикапов S10.
Технические характеристики Chevrolet S-10
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1643 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet S-10
Chevrolet S-10 4.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet S-10 по цене
Отзывы владельцев Chevrolet S-10
Chevrolet S-10, 1999 г
Давно грезил пикапами, всё думал, как это ездить, насколько это удобно, но при этом пересаживался с «Гольфа» 3 поколения на «Джетту» 2009 года, с «Джетты» на Suzuki Grand Vitara 2010 года, с «Витары» на «Омегу». И всё же, как то оно пришло, наплевав на крики родных и друзей купил себе пикап - Chevrolet S-10. Что могу сказать, да нет багажника (зато сколько можно картошки перевезти — тещу постоянно подкалываю, на самом деле больше чем снег ничего не возил и не собираюсь). Да, он 3-местный — мне и жене хватает, плюс ребенку тоже есть, где сидеть, да он на заднем приводе. Но есть свои плюсы. Во-первых: двигатель стоит 4.3V6, ну может «лошадок» там не так много - всего 200, но крутящего момента хватает более чем, тем более, вместе со мной вес не превышает 1740 кг. Честно признаться, хоть и не поклонник быстрых стартов на светофорах, но Chevrolet S-10 «приспускает» на землю процентов 80, а то и 90 автомобилей из окружающего потока. Прочный, рамный кузов - прям, ощущаешь монолитность и мощь данной конструкции. После покупки Chevrolet S-10 сразу поменял масла, фильтра, ремень на генератор. Позже поменял свечи, оказывается, в этот двигатель идут только платиновые (иридиевые), в общем, с «тонким жалом», стояли еще, скорее всего с завода. Доволен покупкой.
Достоинства: как танк. Большой и вместительный кузов. Ощущение безопасности. Ходовые качества.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Рига
Chevrolet S-10, 2000 г
Данный авто был куплен не случайно, в 2010 году. Так как очень хотелось американский пикап, выбор изначально лёг на Додж Рам, Форд Ф250 и так далее. Но тут вдруг попался не в лучшем состоянии Chevrolet S-10 за разумные деньги, и мне безумно захотелось, покатавшись на данной технике сотворить из него реально настоящего, блестящего, всего в хроме грузовика. Меня порадовал и объём движка 2,2 л, что знаете для американца, как-то не привычно мало, но этого агрегата оказалось вполне достаточно для поездок по городу и за его пределами. Едет авто вполне уверенно зимой и летом. Ну и конечно не заметить этот грузовичок, не возможно, очень уж он бросается в глаза. Что не может не доставлять удовольствие. Так же порадовал объём кузова, в котором можно уместить квадрик, лодку или ещё много всяких полезных вещей.
Достоинства: вместительный. Отлично едет и управляется. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: не знаю, что к недостаткам отнести.
Виктор, Санкт-Петербург
Chevrolet S-10, 1999 г
Машина до мозга костей повторяет американскую мечту. Мягкий велюровый диван, бешеный кондиционер (кстати, печка и кондиционер стоит от «Тахо»), плавность хода и т. д. За год владения Chevrolet S-10 ни разу не подвел и даже об этом не думал. Машина по надежности выше всяких похвал, довезет даже на последнем дыхании куда угодно. Дорожный просвет по началу был непривычен. Несмотря на низкую посадку, в салоне из-за руля в прямом смысле слова можно выпасть. Про городские бордюры и прочую ерунду с этим трактором я забыл в секунду. Поначалу немного расстроила динамика, все-таки пересесть с А6 3.0 ощутимо, но спустя пару недель освоился в городском потоке, не взирая на габариты, а они все-таки немаленькие. Еще большей неожиданностью оказалась редкость данной модели в Москве и России, мой Chevrolet S-10 единственный белый в Москве, знаю, что есть такой же, но на годик старше в области (оказался на одной бензоколонке со мной, мир тесен). Если есть еще кто-то, то с радостью пообщаюсь и поделюсь опытом бытия и содержания «американца» в России.
Достоинства: надежность. Проходимость. Дарит ощущение безопасности и комфорта.
Недостатки: поначалу расстраивала динамика, потом привык.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet S-10
Объявления о продаже Chevrolet S-10