Chevrolet Silverado




Технические характеристики Chevrolet Silverado

Год выпуска 2006
Тип кузова Пикап
Длина, мм 6025
Ширина, мм 2024
Высота, мм 1956
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34290
Мощность, л.с. / оборотах195/4600
Момент, Н·м / оборотах353/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Silverado 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34807
Мощность, л.с. / оборотах295/5600
Момент, Н·м / оборотах414/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Silverado 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35328
Мощность, л.с. / оборотах315/5200
Момент, Н·м / оборотах458/4400
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Silverado 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах367/5500
Момент, Н·м / оборотах508/4300
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Silverado 6.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35970
Мощность, л.с. / оборотах365/3200
Момент, Н·м / оборотах895/1600
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Silverado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado, 2008 г

Ждал машину долго, с растаможкой тоже долго (деньги «зависли»), я уже начал терять терпение и желание владеть постепенно Chevrolet Silverado пропадало, стал чаще задумываться, а правильно ли я поступаю. Купил бы себе кроссовер корейский за те же деньги. Но вот забираю Chevrolet Silverado, и все сомнения проходят, на сердце радостно и спокойно. Первые впечатления конечно от габаритов, но к ним привык быстро и даже перестроение в пробках не вызывает, завел – поехал. Машина плавно трогается, двигатель урчит. На подобных автомобилях не ездил раньше, и сравнивать не с чем, мне очень понравился он в управлении, на дороге мелкие неровности сглаживает, на больших ямах, конечно, качает, перед высокими лежачими полицейскими притормаживаю почти до полной остановки. Уровень шума на ходу приемлем. 4,8 л - старый и надежный мотор, работает идеально. Еду плавно 90 км/ч – держит 1300-1350 оборотов. На холостых менее 500-та. Впереди «фура» – жму на газ, и машина «пуляет» вперед (коробка - старый 4-ступенчатый автомат не для активного драйва). И опять спокойная езда, кондиционер холодит, душа поет. Вообще на газ давить очень приятно. Порадовало звучание музыки, конечно, четных станций нет, но менять систему пока не буду, она красиво вписывается в панель. Внешний вид Chevrolet Silverado очень нравится - крупный и без агрессии. Места внутри хватает, двоим комфортно, при необходимости откидываем подлокотник (тут при необходимости ставим детское кресло и сажаем ребенка, жаль, что в кресле озорник совсем не хочет сидеть) и трое легко размещаются, для местных поездок подойдет. Вопрос расхода горючки. Я с самого начала засек пробег и теперь записываю все заправки, пока получается 15,4 литра на «сотню». Езда 60/40 – город (не Москва) / пригород. Для себя уже возил цемент, плитку тротуарную. Здорово было на рыбалку: заехали и ухабы не страшны, жара не беспокоит. Недавно машина заработала свои первые 3000 руб. (это не было главной целью покупки). Съездил на строительный рынок, загрузил 6 дверей с «косяками» и еще по мелочи. Многие скажут, что это можно проделать и другой машине, не обязательно покупать огромный пикап, но на Chevrolet Silverado это доставляет больше удовольствия.

   Достоинства: огромные габариты. Мощь. Плавность хода. Великолепный внешний вид.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва


Chevrolet Silverado, 2009 г

Для статистики: Chevrolet Silverado кушает соляру в городе 25 л/100, трасса от 17 до 30, смотря как давить на тапку и сколько тащит на прицепе (максимум 10 т). Проехал за 9 месяцев 50 тыс. км. Жестковат на плохой дороге, но устойчив, идет как по рельсам, очень резвый, легкий разгон до 175 км/час. Езда по городу на Chevrolet Silverado не вызывает никаких неудобств, связанных с размером, правда пришлось установить дополнительные зеркала, чтобы видеть задние колеса. Они шире разнесены, чем передние, с непривычки наезжал на бордюры паркуясь. Отвечаю на частый вопрос: категория «С». Пробег на октябрь 2015 года около 190 тыс. км.

   Достоинства: внушительный вид. Вместительный кузов. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: относительные.

  Михаил, Саратов


Chevrolet Silverado, 2009 г

Я купил Chevrolet Silverado с пробегом 125 тыс. км, по всем признакам реальным. Предыдущий владелец таскал прицеп и возил что-то в кузове. Возможно, что-то из мото-квадро. Был установлен «боди-лифт», «кенгурин». Сразу был демонтированы «кенгурин» и «боди-лифт». Сейчас пробег 205 тыс. км. В процессе эксплуатации Chevrolet Silverado заменил передние ступицы. Главная беда, их я поменял уже 3 шт. Насос ГУР, на 170 тыс. км. После прогрева начинал шуметь, и давления не хватало, заменил целиком. АКБ, примерно на 150 тыс. км профилактически поменял, поставив его на пустующее место второго. Периодически его заряжал, но через год он тихо умер. Свечи и провода профилактически поменял на 180 тыс. км. Их состояние было хорошее, без нареканий, поэтому выбрасывать не стал. Тормозные диски на 180 тыс. км. До этого они уже были проточены дважды, достигли минимальной толщины и имели мелкие трещины. Дудка вторая на 200 тыс. км, первая была «мертвой» изначально. Профилактически поменял задние тормозные цилиндры и резинки передних суппортов. Средний расход с «лифтом», заниженной ГП и МТ-резиной не более 19 л АИ-92. Общую надежность Chevrolet Silverado я бы оценил на 4 балла. Обсуждать управляемость смысла не вижу — это хоть и маленький, но грузовик. Подвеска жесткая, заточена под езду по грунтовкам и гравию, то, что надо для лифта и больших колес. Передний привод подключается жестко, к нему никаких претензий у меня нет.

Теперь что касается неудобств и просчетов конструкторов: нет регулировки руля по вылету, для меня это основная проблема. У меня длинные ноги, поэтому приходится отодвигать кресло, но при этом мне для полного удобства не хватает пары сантиметров до руля. Скорее всего, человек нормальной комплекции таких неудобств испытывать не будет. Педали газа и тормоза на разном уровне. Педаль газа утоплена сильнее, это реальный косяк инженеров. Чтобы надавить тормоз приходится подтягивать носок ноги на себя. Если долго ехать, то вполне реально получить судорогу мышц голени. Кстати такая же ерунда и в «Трейлблейзере». Недолго думая, сделал также как и в старом «Трейлблейзере». Вставил 6 мм пластину между моторным щитом и вакуумным усилителем. При этом педаль тормоза опускается примерно на 15 мм. Нет подогрева сидений. В GM считают, что на велюре и так не холодно. Ручное управление климатом. Иногда напрягает крутить ручки. Радио с американскими частотами. Принимает только нечетные частоты. Если вы хотите аккуратно врезать на панель дополнительные кнопки, то вам будет нелегко. Очки. Их деть просто некуда. Подставка левой ноги. Про левую ногу инженеры не подумали — подставки нет. Из того что некоторым не нравится: старый 4-ступенчатый автомат. Да, он не самый быстрый, но для грузовика вполне годится. Кочерга на руле. Очень удобно, при этом свободно можно перелезть на правое сиденье и выйти через пассажирскую дверь. Управление омывателем и дворниками. Поначалу очень непривычно, но привыкаешь быстро. Сине-зеленая подсветка. По мне — лучший цвет подсветки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола Chevrolet Silverado

 

Обои Chevrolet Silverado

 

Видео Chevrolet Silverado - тест драйвы

 



Chevrolet Silverado - обзор автомобиля


Chevrolet Silverado / Шевроле Сильверадо

Пикап Chevrolet Silverado выпускается компанией General Motors с 1998 года и имеет много модификаций. В норме Шевроле Сильверадо может взять на борт только 575 кг груза, хотя аналоги в данном классе "берут" до тонны полезного груза. Однако при заказе автомобиля можно выбрать улучшенную модификацию подвески и довести количество принимаемого на борт груза до одной тонны.

Наиболее мощная модификация Chevrolet Silverado оснащена 8-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим огромный крутящий момент в 702 Н*м. Этот агрегат производится для грузовиков Cummins, однако, он имеет повышенный расход топлива для пикапа. В виду больших габаритов пикап Шевроле Сильверадо не предназначен для эксплуатации в тесных городских условиях, ему нужны просторы и бездорожье.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке