Отзывы владельцев Chevrolet SSR
Chevrolet SSR, 2007 г
Машина, ясное дело - из США. Выпуск - одна из первых. С одной стороны «сырая конструкция». С другой - эта модель придумана на основе агрегатов стандартных машин. Двигатель и задний мост от «Шевроле Тахо», передняя подвеска - от «Тахо», «Камаро» и «Корвета», поэтому разрабатывался Chevrolet SSR явно не с нуля. Характеристики не запредельные, но достойные: разгон по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Расход по трассе 12, по городу 15,7 (не верю - уверен, что все 20-22 литра), АИ-92-95. Перестроения очень уверенные, при этом без ущерба комфорту. Очень удобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук выхлопа у Chevrolet SSR - потрясающий. Настоящий «дрэгстерный». После 5000 оборотов у выхлопа включается специальный встроенный свисток и тогда это уже «Паваротти автозвука». Управление компьютером и магнитолой на руле. На изучение мануала по компьютеру авто на английском уйдет, чую, не один квартал. Меню очень длинное и подробное. Магнитола - Bose, 6 динамиков плюс чейнджер на 6 дисков. Большинство «расходников» на Chevrolet SSR действительно от «Тахо», есть в наличии и стоят ну очень умеренно (ремни приводные - по 700-1100 рублей, фильтр топливный 400, масляный 220, свечи столько же, колодки по 70 у.е. оригинал и прочее). Разумеется, беря такой серьёзный аппарат б/у сходу заменил все приводные ремни, все их ролики, масло ДВС, свечи, провода, промыл инжектор. Из намеченных работ - только профилактическая чистка испарителя. Конечно, просто шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки заканчивается двумя-тремя выставленными к окну мобильниками объективами наружу. В общем, конечно, пока что это первые эмоции, но зато какие. Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.
Достоинства: дизайн. Двигатель и его тяга. Рамная конструкция. Управляемость. Багажник. Интерьер. Эксклюзивность.
Недостатки: трудности с ремонтом. Расход топлива. 2 места в салоне.
Филипп, Москва
Chevrolet SSR, 2004 г
Это не просто машина, Chevrolet SSR даёт ощущение обладания культовой вещью. Ему с первой минуты владения прощается всё: и пластик в салоне, и промахи в эргономике, и кажущаяся непрактичность. Но как это едет, как круто выглядит. Первые впечатления: звук работающего двигателя сродни звуку пикирующего бомбардировщика - сносит крышу. «Автомат» 4-ступенчатый, туповатый и задумчивый, но эта мелочь с лихвой компенсируется такой тягой двигателя. Управляется легко и непринужденно, — минимальные крены, завидная устойчивость. Салон достаточно комфортабельный (даже для меня - немаленького мальчика), но шумноват (несмотря на полную шумоизоляцию, которую сделал сразу после первой 1000 км), что вполне объяснимо наличием складной крыши, плюс к этому достаточно сильно резонирует емкость, куда она (крыша) убирается. Рулевое колесо великовато, но привыкаешь быстро, в виражах Chevrolet SSR «рулится» уверенно. Едем дальше: имеют место проблемы с перегревом двигателя — вентилятор охлаждения явно слабоват, пришлось найти и поставить «девайс», доработанный американскими умельцами. Такая мелочь, как наличие запаски и места для инструмента, конструкторами авто явно не рассматривалась. Как-то рука не поднимается складывать всё это на пол со вставками из красного дерева. При езде без крыши достаточно сильные воздушные завихрения в районе шеи, что не добавляло комфорта, но это момент исправлен установкой ветрового экрана, сработанного опять же руками американских умельцев.
Достоинства: внешность. Управляемость. Тяга двигателя.
Недостатки: пластик в салоне. Эргономика. Непрактичность.
Николай, Москва