Технические характеристики Chevrolet Suburban
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5648 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1951 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 1297-3890 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5648 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1951 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 1297-3890 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 324/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 461/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 359/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 495/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Chevrolet Suburban, 2012 г
Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона - довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал - машина все делает сама. Самый большой плюс - огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая - ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» - лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.
Достоинства: большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.
Недостатки: как внедорожник не очень хорош – тяжелый.
Игорь, Ульяновск
Chevrolet Suburban, 2010 г
Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.
Достоинства: большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.
Недостатки: не замечены.
Антон, Санкт-Петербург
Chevrolet Suburban, 2008 г
Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро - плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального - были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично - мне это нравится. По поводу запчастей - все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.
Достоинства: внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Винница
Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан
Новая модификация знаменитого внедорожника Шевроле Субурбан увидела свет в 1992 году и являлась
удлиненной версией автомобиля Blazer серии С/К, позднее переименованного в Tahoe. За свою мощь и
комфортабельность Шевроле Субурбан получил шутливое название «техасский лимузин». Chevrolet Suburban
является большим внедорожником, вмещающим 9 человек и имеющим уникальную грузоподъёмность с
возможностью буксировки.
По заказу на Chevrolet Suburban устанавливается система Quadrasteer, которая позволяет поворачивать
одновременно передние и задние колёса автомобиля, что уменьшает радиус разворота на 21%. Система
работает при парковке, поворачивая колёса переднего и заднего мостов в противоположные стороны.
Большой салон Шевроле Субурбан имеет очень богатую отделку и всевозможные опции. Шевроле Субурбан
снабжён мощной рамой, обеспечивающей его надёжность.