Автомобиль Chevrolet Suburban




Chevrolet Suburban - обзор автомобиля


Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан

Новая модификация знаменитого внедорожника Шевроле Субурбан увидела свет в 1992 году и являлась удлиненной версией автомобиля Blazer серии С/К, позднее переименованного в Tahoe. За свою мощь и комфортабельность Шевроле Субурбан получил шутливое название «техасский лимузин». Chevrolet Suburban является большим внедорожником, вмещающим 9 человек и имеющим уникальную грузоподъёмность с возможностью буксировки.

По заказу на Chevrolet Suburban устанавливается система Quadrasteer, которая позволяет поворачивать одновременно передние и задние колёса автомобиля, что уменьшает радиус разворота на 21%. Система работает при парковке, поворачивая колёса переднего и заднего мостов в противоположные стороны. Большой салон Шевроле Субурбан имеет очень богатую отделку и всевозможные опции. Шевроле Субурбан снабжён мощной рамой, обеспечивающей его надёжность.


Технические характеристики Chevrolet Suburban

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5648
Ширина, мм 2010
Высота, мм 1951
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 1297-3890
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах324/5300
Момент, Н·м / оборотах461/4200
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах359/5400
Момент, Н·м / оборотах495/4400
Расход комби, л на 100 км 17.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban, 2012 г

Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона - довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал - машина все делает сама. Самый большой плюс - огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая - ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» - лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.

   Достоинства: большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.

   Недостатки: как внедорожник не очень хорош – тяжелый.

  Игорь, Ульяновск


Chevrolet Suburban, 2010 г

Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.

   Достоинства: большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Санкт-Петербург


Chevrolet Suburban, 2008 г

Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро - плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального - были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично - мне это нравится. По поводу запчастей - все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Винница

 

Обои рабочего стола Chevrolet Suburban

 

Обои Chevrolet Suburban



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке