Автомобиль Chevrolet Suburban IX




Chevrolet Suburban IX - обзор автомобиля


Chevrolet Suburban IX / Шевроле Субурбан IX

Chevrolet Suburban IX - девятое поколение (кодовое название GMT400) вместительных, семейных внедорожников от компании General Motors. Suburban по праву можно считать родоначальником внедорожников. История модели началась еще в 1955 году, когда было выпущено первое поколение Chevrolet Suburban. Дебют модели девятого поколения состоялся в 1992 году. Chevrolet Suburban обладает внушительными габаритами кузова и просторным салоном. Благодаря надежности и выносливости, Субурбан использовался охранными структурами. Автомобиль мог поставляться с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Все автомобили Субурбан оснащались традиционной автоматической коробкой передач. Подвеска модели имеет довольно простую конструкцию и характеризуется надежностью и долговечностью. Спереди - торсионно-рычажная, сзади - рессорная подвеска наделяет автомобиль превосходной плавностью хода.

Chevrolet Suburban IX оснащался тремя типами мощных V-образных моторов - два бензиновых и один "турбодизель". Все силовые агрегаты обладают хорошими качествами, за исключением существенного недостатка - высокой "прожорливости". В целом семейство Suburban характеризуется надежностью и долговечностью всех узлов и агрегатов.


Технические характеристики Chevrolet Suburban IX

Год выпуска 1992
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5575
Ширина, мм 1869
Высота, мм 1748
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 1300
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Suburban IX

Chevrolet Suburban IX 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах407/2800
Расход комби, л на 100 км 16.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban IX 6.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36466
Мощность, л.с. / оборотах173/3350
Момент, Н·м / оборотах521/1700
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban IX 7.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см37446
Мощность, л.с. / оборотах290/4200
Момент, Н·м / оборотах556/3200
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban IX

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Машина, достойная, комфортная, перевозит все. Теплая и сухая: в смысле - зимой тепло и сухо даже на третьем ряду. Уступают дорогу только те, кто в зеркало смотрит, это примерно 10%. Проходимость - пробовал с цепями на колесах 285/75 R16 - едет, но вытащить – трактор «Беларусь» не взял. Там где на «Ниве» проезжал спокойно - Chevrolet Suburban IX не проехал, без цепей как «корова на льду», либо колеса спустить до 0,5 атмосфер - тогда едет. Оптика не очень, но мне хватает. Машину взял с консервации 10 лет в США, 10 лет в Москве стояла, с пробегом 13000 миль. Краска и ходовая заводская, на сервисе подтвердили. Все заводское, даже покрышки и щетки стеклоочистителя, не говоря уже про лобовое стекло. Ехать на Chevrolet Suburban IX очень комфортно, но на ухабах на третьем ряду кидает, прилично. Но нигде не стучит. Пришлось немного после такой стоянки денег вложить поэтапно. Зимой - колпачки маслосъемные поменял, прокладки, промыл поддон, амортизаторы заменил, всю смазку. Передний ряд – диван, можно ехать втроём, если что- то везешь, то очень удобно, короче 9 человек с комфортом. Если салон разложить – 2 метра 50 см получается. Расход большой, с этим понемногу решаем. Убрал прыть, а то с места задняя ось блокировалась и шлифовала и в натяг по проселку совсем не шла, это был бешенный конь (моновпрыск), трогаться после дождя было не возможно. И по снегу не шла сразу - зарывалась. ГАИ вообще не тормозят. Запчасти посмотрел - не дорогие, все компенсирует расход топлива. Налог - плачу 16 тыс. рублей. Понял, что хочу машину еще больше, поэтому выставил на продажу за 1 млн. только для серьезных людей. Таких автомобилей даже в Штатах не осталось. У каждой машины есть плюсы и минусы, я доволен Chevrolet Suburban IX, с парковкой проблем нет, телефон и оставляешь там, где удобно.

   Достоинства: хорошего очень много.

   Недостатки: расход топлива. Проходимость.

  Сергей, Москва


Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Удовольствие от передвижения на Chevrolet Suburban IX - отдельная тема. На машину не оборачиваются разве что бабушки, кому за 80. Сижу высоко, гляжу далеко. Проходимость выше всяких похвал. 4WD включал пару раз. На заднем приводе (блокировки нет) проезжаю к себе на участок там, где на «Чероки» запрыгиваю только с разгона. В дебри глухие не совался, но скорее всего, ехать он будет, пока на «брюхе» не повиснет. При покупке Chevrolet Suburban IX отсутствовал 2-й ряд сидений, но минусом не считаю, любимое дитя в салоне играет с машинкой на радиоуправлении, а по 7 человек в машине не ездим (в планах сделать перегородку с телевизором). У кого-то тут в отзывах читал, что есть проблемы с парковкой и габаритами. Согласен отчасти. При перестроении из ряда в ряд с родными зеркалами обзорность из Chevrolet Suburban IX близка к нулю, в эти моменты я похож был на обезьяну, мечущуюся по салону в поисках банана. Проблему решил установкой зеркал от «Субурбана» GMT800. Переделок минимум, обзорность в них на «твердую четверку». По существу данного отзыва могу пояснить следующее: авто великолепно по всем параметрам, красота, качество, удобство, проходимость, вместительность, цены на запчасти. Некоторых может отпугнуть расход (порой за 30 л), но это исправимо установкой ГБО. Проблемы возникают при парковках, при проезде в узких местах, от излишнего внимания со стороны окружающих, порой на вопросы отвечаешь по 20 минут.

   Достоинства: вместительный салон. Брутальный внешний вид. Комфорт. Безопасность.

   Недостатки: проблемы с парковкой.

  Сергей, Уфа


Chevrolet Suburban IX, 1993 г

В мае этого года после долгих поисков стал счастливым обладателем Chevrolet Suburban IX. Причем совершенно случайно для себя, нашел в автосалоне в Подольске. Что могу сказать об этом авто: много и все хорошее, и только хорошее. Я искал Шевроле именно 1993 г. с квадратной торпедой, потому что она лучше всего подходит для переделки, и кузов именно квадрат с 2-этажным передком, Короче нашел что хотел, общее состояние на твердую 4, естественно он битый, но битый не серьезно и мало, я считаю это мелочь. Рама в прекрасном состоянии, надо отдать должное бывшему хозяину из солнечной Армении, за машинкой он следил. Правда слесарям из того сервиса, где он обслуживался, руки я оторвал бы. Ну, теперь о главном, машина просто супер и по комфорту, в какой еще машине вы видели настоящие капитанские кресла, три ряда сидений - это просто фантастика. На ходу Chevrolet Suburban IX немного валкий, но повороты проходит четко, так как ты того хочешь. Короче езжу и получаю удовольствие, как слон. В ремонте Chevrolet Suburban IX очень не прихотлив, если руки растут из плеч, как и положено, то с ремонтом проблем нет. По ценам на запчасти - доступно, даже если покупать многое из оригинала, а я человек не богатый работаю водителем скорой помощи. Что могу сказать про расход, тут все относительно в смысле разума. То есть, если для вас двигатель, объемом 2,5 л - это большой двигатель, то для вас расход по городу в 26-30 литров будет гигантским. Но нормальный грамотный человек поймет, что 5,7 л должны тащить вес в 4 тонны а, следовательно, его надо кормить. У нашего УАЗ «Патриот» расход по городу 18-20 л. и это с двигателем 2,7 л. А для тех, кто хочет хороший мотор и расход в 8 л – им надо к психоаналитику. В общем, я очень доволен Chevrolet Suburban IX и советую всем, если хочется большое авто - берите не пугайтесь.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Простота в ремонте. Доступность запчастей. Безопасность.

   Недостатки: особых нет.

  Семён, Серпухов


Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Машинку взяли, сразу сделали большое ТО, устранили все замечания по подвеске, плюс новые АКБ, оптика, противотуманки (ксеноновые), резина. В управлении машина двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны остановить его проблематично, да и рулится Chevrolet Suburban IX как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь. А с включённым полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в грязи особо не съезжал). Причем с включенным передним мостом тормозной путь Chevrolet Suburban IX, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит. Салон громадный, без третьего ряда багажник соперничает с размерами салона многих малолитражек. Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла. Входит до 3.5 метров, с закрытыми задними дверями. Кстати велюровый салон намного более долговечный. А мне относительно высокой панели вообще нравится больше. Вес груза не мотор ни коробка (у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны. Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников, амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные. Из поломок, неприятное место передняя крышка, на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под неё начинает течь антифриз.

   Достоинства: если следить, машина вечная. Расход в районе 16 литров. Огромный велюровый, мягкий салон.

   Недостатки: шумновата.

  Евгений, Москва


Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Идеальная машина для путешествий. Идет Chevrolet Suburban IX как корабль на дороге - уверенно, чувствуется мощь автомобиля, очень уверенно «рулится» по городу (особенно зимой) с парковкой проблем нет. Там где сугроб туда и ставим. Выйти можно через заднюю дверь, а летом как столик использовать задний откидной борт. Штатная музыка – «отстой». Установил акустику, с сабуфером, два усилителя и голова Алпайн-9 серия. Пришлось заказать генератор на 140 А (штатный 90 или 100 не помню). Задний бампер побывал в пяти авариях - после чего был благополучно заменен на новый. Параллельно с ним были машины на каждый день - всех не вспомнишь. Был и младший брат –«Тахо», но не долго, все-таки «Субурбан» - это автомобиль. Прошел на нем и степи Казахстанские, Украину, Белоруссию и в «Финку», да и не вспомнишь всего. Джентльменский набор авто с собой всегда - бензонасос, пара форсунок, два комплекта свечей, два фильтра топливных, д ва-три воздушных, масляный один, масло моторного литров 6-7, шприц, тюбик для шприца, ремень, да пару роликов. В принципе если самому лень возиться, то в любой сервис и под твоим присмотром и указаниям делают без проблем. В Chevrolet Suburban IX были внедрены российские производители водопроводных труб (подножки, диаметром 200) и задние рессоры от ГАЗ-53 (они у 53 передние. И лучше оригинальных родных). Двигатель 5.7 V8. Расход топлива зависит от нажатия тапки и начинается от 15 литров. Объем топливного бака 159 литров, что при скорости 115 км час вполне по трассе хватает на 900 км. На сегодняшний день расход масла в ДВС возрос от прежнего литра на 5000 км до двух литров. Оно и понятно - стареем.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: дорогие колесные диски.

  Сергей, Урюпинск

 

Обои рабочего стола Chevrolet Suburban IX

 

Обои Chevrolet Suburban IX



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке