Chevrolet Suburban X - обзор автомобиля
Chevrolet Suburban X / Шевроле Субурбан X
Автомобиль Chevrolet Suburban X дебютировал в 2000-м году. Внедорожник построен на новой платформе GMT800. Как и все модели Субурбан, Chevrolet Suburban десятого поколения обладает весьма внушительными размерами кузова. По сравнению с предыдущим поколением модели, внедорожник получил множество доработок и изменений, касающихся дизайна и технического оснащения. Но в целом Suburban X не потерял свой стилистический образ утилитарного, грубого автомобиля. Массивная панель приборов характеризуется отличной эргономикой. Водительское место довольно хорошо продумано - в автомобиле все сделано для получения удовольствия от вождения. Всего существует две комплектации Chevrolet Suburban X - LS и LT, отличающиеся материалами отделки салона и техническим оснащением. Мягкая, энергоемкая подвеска наделяет автомобиль комфортабельностью при передвижении на практически любых типах дорожного покрытия.
Chevrolet Suburban X имеет дисковые тормоза всех колес, в отличие от предыдущих поколений. Под капотом внедорожника может быть установлен один из 3-х типов бензиновых моторов. Наиболее мощным из линейки двигателей Suburban X является V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 8.1 л.
Технические характеристики Chevrolet Suburban X
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5570 |
Ширина, мм | 2002 |
Высота, мм | 1861 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 1290-3720 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Suburban X
Chevrolet Suburban X 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 288/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 6.0 AT 324 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 324/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 502/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 6.0 AT 340 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 508/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 8.1 AT 329 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 8128 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 606/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Suburban X 8.1 AT 344 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 8128 |
Мощность, л.с. / оборотах | 344/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Suburban X по цене
Отзывы владельцев Chevrolet Suburban X
Chevrolet Suburban X, 2001 г
Это не первый мой внедорожник GM, до этого был «Юкон» 3-дверный и «Трэйл Блэйзер», от всех вышеуказанных машин остались только приятные воспоминания, единственное, не нравился размер в «Трэйле» и поэтому выбор пал на Chevrolet Suburban X К-2500, 8,1 литра объем двигателя и 344 л.с. мощность двигателя. Машина с тремя рядами кресел, второй ряд-2 отдельных кресла с регулировками, 3-TV, DVD, 2 телефона, один спутниковый и многое другое. На момент покупки пробег был 80 тыс. км (прежний владелец покупал его новым и обслуживал у дилера), за год я проехал 50 тыс. км и из всех поломок – бензонасос (во время жары у него какой-то клапан залипал, и лечилось это ударом палкой по баку, пока новый насос не поставил). Расход топлива: трасса – 20 л, город 23-30 л, т.к. машина грузопассажирская (разрешенная максимальная масса – 4000 кг), то пришлось категорию «С» открывать. Зато налог как с грузовой – 10 тыс. рублей. Машина очень нравится и по комфорту, и по динамике, и сервис (дилерский) не дорогой. Доволен на все «сто». Вот прошел еще год и 30 тыс. км пробега, общий пробег Chevrolet Suburban X составил 160 тыс. км. За это время из поломок: растянулась цепь в «раздатке» (резко стартовал, да и буксовал, бывало). Цена вопроса 600 у.е. (цепь, 2 шестерни, работа), сгорел звуковой сигнал – 150 у.е., АКБ и клеммы – 5 тыс. рублей. Больше проблем не было, даже колодки еще не сточились, и конечно масло, фильтры и шприцивание подвески. Машиной доволен на все 100 и ни разу не пожалел, что купил ее, но захотелось аппарат побольше и новее, в результате приобрел в Штатах «Шевроле Сильверадо» HD2500 Z71 2008 года, а свой Chevrolet Suburban X отдал в хорошие руки, понимающих людей. И я думаю, что еще не один год он будет радовать и не доставлять проблем своим владельцам. Жаль, что таких машин делать уже не будут, не будет железных бамперов, чугунных двигателей, и чугунных подвесок, именно по этой причине был куплен «Сильверадо», а не новый Chevrolet Suburban с низкими пластиковыми бамперами алюминиевой подвеской.
Достоинства: один большой, черный, восьмилитровый плюс.
Недостатки: нет.
Пётр, Москва
Chevrolet Suburban X, 2004 г
Куплен Chevrolet Suburban X в США последним контейнером по льготной таможне в Белоруссии до вступления в ТС, принят в хорошие руки для поездок на дальние расстояния и не только большим коллективом. Покупался не на аукционе, чем очень доволен — общее состояние на «4+» - один бал в минус за продырявленный явно женскими каблуками потолок в багажнике. Прямоток и разведенный глушитель на тот момент уже присутствовал. Очень легкий в управлении, не для белорусских болот (был опыт), но вполне себе внедорожный. Вызывающе наглый (в нашем регионе 2-3 «Тахо» и все, больше таких нет), после первой сотни вопросов: «сколько ест», на автомате научился отвечать: «как УАЗ». ГАИ в сельской местности вообще ввели в когнитивный диссонанс, останавливая только ради того, чтобы рассмотреть поближе и спросить про расход топлива. Достаточно дешевые запчасти (оригинал в разы, а то и порядки дешевле, чем такие же детали на «японцев» сопоставимого класса), уверенность на трассе, просторный салон — минусов нет вообще, купить что-то после этой машины — уже год в тупике, 11 поколение абсолютно не интересует внешним видом. О чем мечтать, к чему стремиться? Дочкам очень нравится, сын пока внятно не говорит, но и не возражает.
Достоинства: мужской автомобиль. Радует комфортом, надежность и дает ощущение безопасности.
Недостатки: не могу найти достойную замену.
Дмитрий, Гомель
Chevrolet Suburban X, 2001 г
Супер машина. Тяжелый, комфортный танк с огромным салоном и вместительным багажником. За 100 тыс. км поменял только бензонасос и цепь в раздатке, остальное по сути расходники. Продал Chevrolet Suburban X только потому, что сделали очень хорошее предложение по деньгам (на самом деле, жалею до сих пор). Расход 22 л, что на трассе, что в городе. Ездил на Chevrolet Suburban X на дальняки, с большой компанией, а иногда еще и катер на прицепе тащил. Из-за длинной базы плавность хода просто изумительная, даже по сравнению с «Тахо», где на «Тахе» можно ехать 120, Suburban спокойно едет 140 и чувствуешь себя в нем очень комфортно.
Достоинства: внешность. Плавность хода. Огромный салон и багажник. Тяговитый двигатель.
Недостатки: такие больше не выпускают.
Павел, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Suburban X
Объявления о продаже Chevrolet Suburban X