Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe IV
Chevrolet Tahoe IV, 2015 г
Прошло больше года с момента покупки Chevrolet Tahoe, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой. Если совсем коротко, для тех, кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 - 16,5 литров на 100 км, при цене 31,6 рублей за литр без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках. При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится Chevrolet Tahoe без проблем, хотя не особо бодро, конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает «глючит» система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar. В целом зимняя эксплуатация Chevrolet Tahoe не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18-20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Работа подвески великолепна на скорости от 50 км/час. Прямолинейность движения – как по рельсам. Обратная связь на руле оптимальная, едешь, отдыхаешь. Никакой раскачки, никакого «шимми» или сноса на гребёнке-щебёнке. На малых скоростях проблема – жестковато отрабатывает даже малые выбоины. Колёса с низкопрофильными шинами слишком резко выбрасываются на отбой, и ничего этот отбой не смягчает, ни спереди, ни сзади, получается неприятный стук. Проходимость Chevrolet Tahoe отменная и спасибо тут прекрасно настроенной противобуксовочной системе, большому дорожному просвету и ходам подвески, набору блокировок трансмиссии. В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова.
Достоинства: создан для трассы. Комфортный. Вместительный.
Недостатки: жесткий на малых скоростях.
Роман, Барнаул
Chevrolet Tahoe IV, 2016 г
Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум - комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем - увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.
Достоинства: двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.
Недостатки: запчасти долго ждать. Белорусская сборка.
Антон, Санкт-Петербург
Chevrolet Tahoe IV, 2010 г
Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход - город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно - это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.
Достоинства: вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.
Недостатки: системы безопасности невнятно работают.
Евгений, Москва
Chevrolet Tahoe IV, 2010 г
Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо - трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» - вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави - не дави, электронный «ошейник» не разрешает.
Достоинства: внешний вид. Двигатель V8. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: не для бездорожья.
Андрей, Москва