Chevrolet TrailBlazer I




Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer I

Год выпуска 2001
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4893
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1826
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1162-2269
Страна сборки США

Модификации Chevrolet TrailBlazer I

Chevrolet TrailBlazer I 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34195
Мощность, л.с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet TrailBlazer I 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах441/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet TrailBlazer I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer I

Chevrolet TrailBlazer I, 2005 г

Ну что сказать - купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, Chevrolet TrailBlazer I мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его передка сделал свое дело. Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный, и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета. В общем, салон у Chevrolet TrailBlazer I не плохой, но я бы сказал скудноват. Разгоняется автомобиль просто отменно, дорогу держит хорошо, особенно если учитывать Российские дороги, то он достойно по ним катается. Особенно на раз проходит мосты, подвеска держит отлично. Говоря о шуме: шумоизоляция - высший класс, по сравнению с марками авто типа КИА и Daewoo, шума в Chevrolet TrailBlazer I вообще нет, я уже не говорю о русском автопроме. Коробка немного дерганная, трогается с рывком. Имеется небольшой звон где-то снизу, очень похоже на защиту поддона, но не факт. В остальном проблем с автомобилем не замечено, работает как «часики». Звук двигателя достаточно приятный, особенно когда набираешь скорость, раздается небольшой свист (достаточно приятный) и чувствуешь, как автомобиль начинает просто плыть. По горам пока не летали на нем, но 4 колеса крутят отлично, АБС работает на высоте. Бензина кушает море. Советую, авто для своей цены отличное.

   Достоинства: комфорт. Строгий и деловой стиль. Удобен в управлении.

   Недостатки: очень много кушает бензина. Объем бака следовало сделать больше.

  Дмитрий, Тамбов


Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

Всем привет. Начну, наверное, с того, что пересел я на Chevrolet TrailBlazer I с «Форд Скорпио». Ощущения не описать. Это настоящая мужская машина. Читал отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил. Начнем по порядку: внешность - столь брутальная и узнаваемая, подкупает сразу, как видишь эту машину. Четкие линии, никаких японских округлостей, мне очень нравиться. Когда садишься в салон Chevrolet TrailBlazer I, возникает ощущение, что ошибся машиной и сел во что-то другое. Серый неприглядный пластик, правда, достаточно приятный (опять же дело вкуса) на ощупь. Органы управления: в принципе все на своих местах, за исключением перегруженного функциями левого подрулевого переключателя, но даже к этому привыкаешь очень быстро. Обзорность на высоте, никаких тебе мертвых зон, ничего такого. Единственное, на мой взгляд, не продумано переключение режимов полного привода. В дилерском центре мне рассказали, как один человек повернул рукоятку привода в положение 4LOW на 80 км/ч. Раму закрутило в дугу, ходовой просто конец, мотору хоть бы что. Ход: такой локомотивной тягой может похвастать не каждый хороший седан. Ускорение колоссальное, можно очень даже быстро пересечь городскую черту из Бирюлево на «Ленинградку», когда в зеркалах появляется такая машина, люди интуитивно берут правее. Конечно, работа автомата могла бы быть порасторопнее, но не для гонок же он сделан, хотя ездил я на «рейсинг» - переключатель в положение 3 и поехали? Нет. Желающих не нашлось, даже среди хороших седанов, которые тоже приехали погоняться. Плавность хода у Chevrolet TrailBlazer I потрясающая, шумоизоляция просто на высоте, я поначалу не слышал вообще ничего, как мотор работает, как автомат переключается, наверное, после «Скорпио» так, но как нажимаешь «кик-даун», то звучный рык шестерки дает о себе знать. В общем, авто мне очень понравилось, понимаю конечно тех кто будет говорить что после Скорпио понравиться все что угодно, но смею Вас заверить - это не так. Конечно, качество салона Chevrolet TrailBlazer I - не «японцы» и не «немцы», но все остальное замечательно.

   Достоинства: внешность. Динамика. Плавность хода. Просто хорошая машина.

   Недостатки: на первой неделе отказался работать климат, сделали бесплатно по гарантии - был не полностью заправлен.

  Роман, Москва


Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

По порядку о Chevrolet TrailBlazer I. Ездовые характеристики: благодаря двигателю «Вортек» 4200, мощностью 273 «лошадей», очень уверенно набирает скорость, по паспорту разгон до сотни - 9 секунд. Для вальяжной американской махины, весом больше чем в 2 тонны - очень прилично. Тормоза под стать всем «американцам», не очень резкие и информативные, однако затормозить можно с любой адекватной скорости. Управляемость очень хорошая, по сравнению, скажем, с «Тахой» или «Субурбаном», однако если же сравнивать с «немцами» и «японцами», то будет похуже. Руль следовало бы сделать немного толще и тяжелее. Автомат старенький, 4-ступенчатый и весьма задумчивый. Но зато очень надежен. Салон и центральная консоль молодежи покажется архаичной, однако людям в более зрелом возрасте она даже понравится, ибо нет никаких «аляповатых» элементов, которые «режут глаза», и все сделано просто и понятно, хоть функций в Chevrolet TrailBlazer I и не мало. Сидеть очень удобно, кресло без всякой боковой поддержки, похоже на домашний диван. Куча регулировок, память на 2 человек, подогрев сидений. Кожа хорошего качества, и в отличие от японских авто (нынешних и тех лет), через 120 тысяч она не превратилась в безобразный кусок непонятно чего. Места в салоне Chevrolet TrailBlazer I много, как сзади, так и спереди, запас есть во всех положениях даже при росте в 195. Шумоизоляция тоже на должном уровне, ветер слышен только после 120 из-за довольно большой высоты. Подвеска – отменная. Проглатывает любые неровности, однако, из-за этого машина немного валкая в поворотах. Внешне машина тоже удалась, особенно спереди и сбоку. Сзади портят вид весьма унылые фонари. Безопасность. О ней говорить особо нечего. В машине 6 подушек безопасности, и перед пассажирами – «полтора метра жизни». В случае чего (не дай бог), машина сделана не из консервных банок (а те же «Логаны», «Ларгусы», «Поло», «Рио» и «Солярисы» сделаны как раз из них), и максимально защитит своих пассажиров. Внедорожные качества: в машине 4 режима работы трансмиссии, начиная от заднеприводного режима и заканчивая постоянным полноприводным с блокировками. Chevrolet TrailBlazer I еще особо не испытывал в этом плане, однако точно знаю, что на рыбалку и по сугробам он ездит хорошо.

   Достоинства: цена. Динамика. Комфорт. Стоимость запчастей. Внешний вид. Происхождение. Комплектация. Безопасность и живучесть.

   Недостатки: штатная музыка без MP3. Небольшая валкость в поворотах. Транспортный налог. Устаревший дизайн интерьера. Расход бензина.

  Николай, Санкт-Петербург


Chevrolet TrailBlazer I, 2006 г

На сегодня Chevrolet TrailBlazer I ездит постоянно, часто далеко. Внезапных неприятностей замечено не было. Что имеется из плюсов по данному автомобилю субъективно. На мой скромный взгляд, из опыта владения и езды на разных североамериканских «траках», могу резюмировать. Американцы сделали неоднозначное авто. С одной стороны Chevrolet TrailBlazer I - это классический «вагонвиллс». Т.е. имеется рама, «понижайка», мост, жесткое подключение переда. С другой стороны - в силу того, что воткнули рейку, а не трапецию, пружины, а не рессоры и торсионы, управляемость намного ближе к легковой, чем у «Тахо» или «Экспедишена». Подвеска очень мягкая, обратная сторона это валкость. На обгонах я уже привык, что машина переваливается с бока набок иногда. Двигатель, на мой взгляд, очень хорош. Он лучше «Фордовского» тритона. Тихий и мощный. Хотя «Тахо» рвет более резво на разгоне и с места. Хорошая музыка штатно. Хорошая шумка. В итоге получился такой маленький американский «рамник», но не пугающий не привыкшего к американским тракам человека своим грузовым прошлым. Например, после посещения моего «Экспедишена», многие друзья откровенное не понимали, за что он мне нравится. Никого не убеждал впрочем. Chevrolet TrailBlazer I - это эдакий компромисс между американским траком и легковым универсалом что ли. При этом очень приятная динамика и комфорт однозначно плюс. Теперь о минусах. Есть ряд врожденных патологий, о которых давно всем известно. Ступицы передние (примерно год жизни, если стоит хороший не оригинал). Стойки стабилизатора (купите сразу ведро или не меняйте просто). Актуатор переднего моста в раздатке (может умереть шестерня или вилка, если включить в неудачный момент). Актуатор на переднем редукторе. Cколы краски и ржавчина по низам дверей (субъективно). В общем, стоимость каждой из перечисленных железок не превысит 15 тысяч рублей. Все вместе, разумеется, не «летит».

   Достоинства: невысокая стоимость на вторичном рынке. Хорошая динамика. Невысокая стоимость владения.

   Недостатки: неликвидность. Налог. Расход топлива.

  Максим, Санкт-Петербург


Chevrolet TrailBlazer I, 2005 г

О внешнем виде Chevrolet TrailBlazer I считаю писать бесполезно - каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана 15 лет назад. У меня комплектация LTZ c ДВД и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. «Красная цена» замены 3000 рублей. Салон Chevrolet TrailBlazer I спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно. Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы - если не защитить, Вы «вечный» хозяин. Ездовые качества - от 0 до 100км/ч 9 с., от 100 до 200 км/ч примерно так же, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость - Вам понравится. Пишут, мол, слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн. О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях, что Chevrolet TrailBlazer I сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со «встречки», сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию - больше 80 км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах - слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина, конечно, уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну, вот, в общем, наверное, всё. Надеюсь, мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.

   Достоинства: крепкая. Недорогая. Безопасная. Мощная. Вместительная.

   Недостатки: налог.

  Павел, Санкт-Петербург


Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Долго выбирал, что же купить тысяч за 500. И попался мне на глаза Chevrolet TrailBlazer I. Большой, красивый, мощный, харизматичный американский автомобиль. Спать не мог, так захотелось скорее его купить. Нашёл за 500 тысяч, в среднем состоянии 2007 год, пробег 128 тыс. км. На первое ТО потратил 68000 (масла, фильтра, свечки, тяги, наконечники, втулки/стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы, нижние шаровые, чистка дросселя, крестовина кардана вроде все). Проехал 5000, поменял нижние шаровые(1300 за штуку). Проехал еще 7000, «умерла» коробка, 60 тыс. руб., замена нижних шаровых (1300 за штуку), втулки/стойки (7000 за штуку оригинал) стабилизатор переднего, всего около 25 тыс. руб. Проехал еще 6000, умер катализатор. Решил удалить, врезать пламегаситель и перешить на ЕВРО2 – 32 тыс. руб. Где-то тут же вновь замена нижних шаровых и стоек стабилизатора, но на этот раз решил заменить нижние рычаги, так как разбились посадочные под шаровую. Аналог 9000 за сторону итого 18 тыс. плюс работа. Затем последовала замена ЕГР, замена задних амортизаторов. Еще чуть позже замена генератора, радиатора, помпы. Еще чуть позже замена компрессора кондиционера. Короче я уже со счета сбился, сколько я в Chevrolet TrailBlazer I вложил, но очень много. За почти 3 года владения, наверное, тысяч 440-450 (правда, покрасил еще за 50000). В сервисе я был стабильно раз в месяц и не по своей воле, как Вы понимаете. Короче подумайте хорошенько, прежде чем покупать это чудо. Налог 45 тыс., расход 17-18 литров, ТО около 150-170 тысяч в год.

   Достоинства: красивый. Мощный. Проходимый. Комфортный.

   Недостатки: не надежный. Дорогое обслуживание. Налог.

  Илья, Санкт-Петербург


Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Владею данным танком почти 3 года и вот мои наблюдения. Как только купил Chevrolet TrailBlazer I, сразу заменил масла в ДВС, АКПП с фильтром, задний редуктор. На машине езжу каждый день, по выходным либо пикники, либо рыбалка (постоянно таскаю прицеп с лодкой плюс 250 кг и сам прицеп), но ближе к теме. По расходу, тут пишут некоторые, что, мол, ест бензин ведрами. Хочу отметить, что все зависит от стиля езды и качества топлива. Одно время ради эксперимента лил 80-й, и что вы думаете - ему без разницы, расход поднялся на 500 гр., чуть потупее, а в основном ездить можно. Полез в бездорожье, при подключении передка сломалась вилка силуминовая в редукторе, купил новую, хватило не надолго. Потом со знакомым на сервисе «покумекали» и сделали раз и навсегда, убрали вилку, переделали подключение и актуатор не нужен, в любой грязи под любым наклоном, даже стоящая машина (кто знает, поймет), подключается передок (просто сказка) без проблем. Если кому нужен передел, пишите, подскажу, стоимость передела копейки, а радости от полноценного привода нет предела. Поменял передние ступицы, т.к. загудели и опять без подсказок и рассуждений не обошлось (чтобы ступицы ходили долго и без вопросов, нужно на новых выкрутить датчики АБС и забить до отказа через отверстие датчика смазкой для деталей повышенного трения) и все никаких проблем. Кстати стоят ступицы «Конкорд» не оригинал, прошли уже тысяч 120. А в остальном кроме расходников никуда не лазил. Машина меня радует и по сей день, пока альтернативы Chevrolet TrailBlazer I не вижу. Может это мое субъективное мнение, но машина стоит своих денег и может называться полноценным внедорожником. В прошлом году летом в августе совершил пробег Тула – Туапсе и обратно, пробег составил 5200 км. Нигде Chevrolet TrailBlazer I не подвел, даже не чихнул. Осенью в октябре ездил опять в Астрахань, там пришлось вытаскивать по песку на подъем в 60 градусов катера и лодки, как всегда Chevrolet TrailBlazer I не подвел и даже удивил, хотя УАЗ «Буханка», ТЛК 200 и Паджеро 4 с этим заданием не справились. Пришлось УАЗ мне выдергивать, а ТЛК200 и Паджеро трактором дергали.

   Достоинства: брутальный. Агрессивный. Мягкий, удобный, долгие путешествия не напрягают. По ремонту и расходникам не дорогой.

   Недостатки: пластиковые пороги, ломаются и крошатся.

  Роман, Тула

 

Обои рабочего стола Chevrolet TrailBlazer I

 

Обои Chevrolet TrailBlazer I

 

Видео Chevrolet TrailBlazer I - тест драйвы

 



Chevrolet TrailBlazer I - обзор автомобиля


Chevrolet TrailBlazer I / Шевроле Трэйлблэйзер I

Chevrolet TrailBlazer первого поколения (GMT800) – это выбор людей, которым нужен надежный универсальный автомобиль класса SUV. Он может с одинаковым успехом служить как для ежедневных поездок по городу, так и для активного отдыха, полного приключений. Самый мощный двигатель - Vortec, объемом 4.2 литра, 6-цилиндровый 24-клапанный, максимальная мощность - 295 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 373 Hм при 3500 об/мин. При этом 90% максимального крутящего момента двигатель развивает в широком диапазоне оборотов. Список систем активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов ABS и фирменную систему контроля устойчивости StabiliTrack. Система StabiliTrack способна в доли секунды определить занос автомобиля. В этом случае подтормаживается одно из колес, благодаря чему автомобиль возвращается на заданную траекторию.

В 2006 г. покупательский спрос на когда-то популярный в США автомобиль TrailBlazer I сократился почти на 40%. Продажи упали до 148 520 шт. За первые 6 месяцев 2007 г. спрос упал еще на 25%. В 2009 г. автомобиль был снят с производства. В 2011-м году дебютировало новое поколение Chevrolet TrailBlazer.


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке