Chevrolet Traverse


Показать предыдущие поколения
Chevrolet Traverse

Другие поколения Chevrolet Traverse



Технические характеристики Chevrolet Traverse

Мин. цена

3 190 000

Макс. цена

3 490 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Объем багажника, л 651-2780
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse 3.6 AT 4WD

Цена от

3 190 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах318/6800
Момент, Н·м / оборотах360/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Traverse по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
BMW X3
От 3 240 000
До 4 880 000
Кроссовер
США
Год: 2017
BMW X4
От 3 540 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Honda Pilot
От 3 214 900
До 3 814 900
Кроссовер
США
Год: 2019
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 4 250 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Grand Cherokee
От 3 229 000
До 9 700 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
От 2 930 000
До 4 144 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Lexus RX
От 3 389 000
До 5 574 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Mazda CX-9
От 2 820 000
До 3 382 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
ТРЭКОЛ 39294
От 3 390 000
До 3 850 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
Volkswagen Teramont
От 2 899 000
До 3 879 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Volvo XC60
От 3 269 000
До 4 299 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse, 2018 г

После прошлогодней поездки по Карелии сделали вывод, что обычный пятиместный паркетник не удобен для путешествий. Дети заявили, что на машине далеко с нами далеко больше не поедут. Взял Chevrolet Traverse для путешествий для всей семьи. 7 мест, знакомый двигатель от Камаро 3,6, премиум комплектация. Семья осталась довольна. Машина прошла обкатку. Приятно, что на 140 км/ч двигатель Chevrolet Traverse практически не слышно. Шумит где-то в районе 2000 оборотов. Расход на 2WD по трассе с резкими ускорениями составил около 10 литров. В целом автомобилем доволен, просторный мощный семейный автомобиль для дальних поездок. Немного напрягает кондиционер, никак не могли в поездке до конца настроить. Или сильно дует на лобовое стекло, или очень слабо на ноги. Думается, привыкнем.

   Достоинства: комфорт. Пространство салона. Шумоизоляция. Расход топлива.

   Недостатки: сложно настроить кондиционер.

  Сергей, Москва


Chevrolet Traverse, 2018 г

Ощущения еще не полные, поскольку приобрел Chevrolet Traverse недавно. Но сам я вообще никаких отзывов не нашел, так что принимайте что есть. Критическим для меня было, чтобы 7 сидений и еще место в багажнике. По критерию места в багажнике отваливается большинство 7-ми местных автомобилей — там едва женскую сумочку поставить можно. Но в Chevrolet Traverse с место норм — можно даже чемоданы класть (правда, поперек, а не вдоль). По сиденьям я пробовал сесть во всех трех рядах сам сзади себя. Я 182 см ростом и это получилось. Не скажу, что прямо с огромным комфортом — но получилось. Очень помогают капитанские кресла 2-го ряда (2 вместо 3-х) — с 3-го ряда ноги, в крайнем случае, можно просунуть в дырку между сиденьями 2-го ряда. Под дном багажника довольно вместительный ящик. Чтобы сберечь место в багажнике убрал туда весь штатный багажный «хлам» от огнетушителя до троса, но занял им едва 1/6 часть объема. Надо подумать как тот ящик эффективнее использовать. От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков. Чуть-чуть не хватает очечного ящика, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что они никому не мешают. Всякие «напоминалки» от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сиденья, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей «омывайку». Удобно. Приятно, что штатные bluetooth и apple carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между ними. Когда телефон подключаешь на carplay становится сильно громче. Не нашел пока как это поправить. USB зарядки это удобно и их много — можно заряжать телефоны всей семьи. Режим цифрового заднего зеркала прикольный (обзор сильно растет), но перефокусировка действительно немного напрягает первое время. С другой стороны, я приспособился смотреть в зеркало не фокусируясь — мне же не надо номера на машинах сзади читать, а их расположение и так отлично видно. Тянет Chevrolet Traverse очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback, но более плавно и спокойно. Но обгон не проблема. «Рулится» легко — никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины, я не вижу. Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. Где бы я не парковался, он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — надо больше места, не везде легко втиснешься. Камеры помогают, но надо переучивать все привычки на новые размеры. Кушает Chevrolet Traverse сейчас 14 л в городе (на переднем приводе).

   Достоинства: много места. Функциональный салон. Комфорт. Подвеска. Ходовые качества.

   Недостатки: иногда трудно парковаться.

  Александр, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Chevrolet Traverse

 

Обои Chevrolet Traverse

 

Видео Chevrolet Traverse - тест драйвы

 



Chevrolet Traverse - обзор автомобиля


Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства - не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем - от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.

Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива - 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select - передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4x4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.

Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция "свободные руки"), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в "слепой" зоне).


Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке