Chrysler 300C I




Технические характеристики Chrysler 300C I

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 504
Страна сборки США

Модификации Chrysler 300C I

Chrysler 300C I 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Момент, н·м / оборотах257/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах218/3800
Момент, н·м / оборотах510/1600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 5.7 Hemi AT

Максимальная скорость, км/ч256
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах340/5000
Момент, н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chrysler 300C I 6.1 SRT-8 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах431/6000
Момент, н·м / оборотах569/4600
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler 300C I

Chrysler 300C I, 2006 г

Вот приобрел Chrysler 300C I-го поколения около месяца назад. Впечатления самые замечательные. Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо на Chrysler 300C I. В салоне тишина и уют. Хорошая акустика. Очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Нравится бортовой компьютер, приборная панель. Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Chrysler 300C очень нравится, нисколько не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на нем. Однако хочется отметить ряд минусов Chrysler 300C I: двери захлопываются только при приложении значительного усилия. Багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. Изнутри багажника нет ручки для его закрывания. Горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. Очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки. Нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец. Несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, так, что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.

   Достоинства: внешность, комфорт, статус, уважение на дороге.

   Недостатки: тяжело закрываются двери. Горловина бака открывается ключом.

  Сергей, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Приобрел Chrysler 300C I в августе 2007 года абсолютно новым, но выпуска 2006 года, получилось со скидкой 15% $56 000. До этого было много машин. Ford Crown Victoria, Subaru Legasy 2,5, Mercedes S300, Mercedes S 350L, Mercedes E280, Mercedes G300 diesel, Toyota Camry 2,4. Все машины, кроме одной - Mercedes S300 Turbodiesel, брал новыми. Самые теплые воспоминания остались от Ford Crown Victoria V8 4,6 и решил еще раз взять американскую машину. На тест-драйвах покатался на более чем 20 автомобилях разных марок, включая Lexus (все модели) Volkswagen Passat, и почти все «Крайслеры». Эта машина Chrysler 300C I понравилась сразу, лучшая среди всех звукоизоляция салона, очень комфортная полужесткая подвеска, музыка, пожалуй, лучше, чем штатная магнитола Sneider в Mercedes. Колесная база - самая длинная в классе, длиннее, чем например у Лексуса LS460L, что очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости, даже по гололеду едет очень устойчиво без малейшего намека на возможность заноса. Двигателя Chrysler 300C I почти не слышно, однако на оборотах более 5 000 появляется благородный рык, который мне лично очень нравится. Не смотря на размеры Chrysler 300C I, управляемость очень хорошая, все движения точны, послушный руль, отличные тормоза, отзывчивый газ. Уже потом, после приобретения узнал, что машина сделана в Австрии на заводе Штайер, именно там собирают все автомобили Mercedes с полным приводом, включая Gelandewagen и C, E, S, класс со значком 4Matic. С 2006 года 80% автомобилей Mercedes E-класса собираются только на этом заводе.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Геннадий, Москва


Chrysler 300C I, 2007 г

Chrysler 300C I-го поколения - машина просто «дурная» в прямом хорошем смысле. Мотор 6.1, под 500 «лошадей», это ракета. Салон Chrysler 300C I превосходный как по качеству и сборке, так и по вместимости, очень удобные кресла с множеством настроек. Комплектация более чем на достойном уровне. Качество езды, управление и устойчивость Chrysler 300C I высочайшее даже учитывая наличие 20 дюймовых колес (хотя, думаю поставить 18 размер), подвеска крепкая, неровности отлично поглощает и цепко держит траекторию на скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне, улицу не слышно. Аудиосистема просто бесподобная, звук очень качественный при разной мощности. У машины низкий клиренс, так что не на каждый бордюр заедешь. Chrysler 300C I взял в качестве второго авто именно с самым мощным мотором в «топ» комплектации, для удовольствия и дальних поездок. По сути, мизерная часть «спорткупе» может потягаться с ним по динамике, плюс еще яркий и солидный дизайн, вместимость и комфорт при поездках. В «спорткупе» всего этого попросту нет. За рулем просто получаешь удовольствие мало с чем сравнимое, даже вставать иногда не хочется, ну а расход топлива конечно не малый, но какая машина будет экономной с объемом более 6.0 литров по сути дела? Владею четыре месяца - ни разу не пожалел что взял именно эту машину. Очень достойная техника.

   Достоинства: аудиосистема. Шумоизоляция. Работа подвески. Мотор 6.1 л.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Крайслер 300С 2006 г.в., дилерский, черного цвета (после «Тахо» знаю, что данный цвет очень не практичен). Двигатель 3,5 литра (249 л.с. в отличие от «американцев» с 253 л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК (EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнджером на 6 МР3 дисков, аудио система «Boston» и т.п. Также бывшие хозяева «прошумили» машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков - не работает задний парктроник, со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам, это происходит у многих. Временами горит «чек энджин», ругается на «дохлые» катализаторы (огромный плюс машины - это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего, буду удалять позже и ставить обманки. Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16 л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем, в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю, как себя ведет «Хеми» с его крутящим моментом. В целом, после примерно 1200 пройденных км, я вполне доволен машиной, длительная езда на Chrysler 300C I не вызывает никакого дискомфорта.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Тяговитый мотор. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Чита


Chrysler 300C I, 2006 г

Продал любимый Chrysler 300C I, и уже жалею. Потому что не могу найти ему замену. Ничего после него не нравится, хотелось менее прожорливый агрегат (а он кушает от 15 л 92-го по городу и 7-10 по трассе). Но, почитав отзывы, понял, что расход у современных Мерседесов и Ауди хорош только в паспорте, а к реальности отношения не имеет. Чисто внешне к Chrysler 300C I ни один из автомобилей не приближается (конечно, сугубо моё личное мнение). Покупал 3-летнего американца у перегонщиков. За 8 лет владения ремонтировал только ходовую (правда, с завидным постоянством, в среднем 10 тыс. р. на одно ТО раз в полгода). Машина ни разу не подвела за весь срок службы, ходовая ремонтировалась по рекомендации «сервисменов» (возможно, их не надо было слушать и кататься себе спокойно).

   Достоинства: все, кроме ходовой.

   Недостатки: слабая ходовая для наших дорог.

  Павел, Москва


Chrysler 300C I, 2008 г

Про экстерьер и интерьер Chrysler 300C I написано много, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего. Двойной климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сиденья с памятью на двух человек. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда, похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника»). Салон для меня - самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают «на отлично» и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам Chrysler 300C I привыкал недели две. Теперь как будто в нем родился. Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в -37 без проблем. Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе, конечно, его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя, но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. На зимней резине без шипов Chrysler 300C I едет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал. Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течение 5 -7 дней, что-то посущественней до месяца. Расходники не дороже чем на «Камри», примерно одинаково. Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда, иногда свистят как на УАЗике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю. Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стабилизатора и все.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Недорого в обслуживании. Двигатель V6.

   Недостатки: для меня нет.

  Евгений, Хабаровск


Chrysler 300C I, 2008 г

До Chrysler 300C I были другие машины - Тойота Коррола, Приора, Мерседес 210. На счет отзыва, я много думал, где и как найти достойного Крайслера 300С, много искал и наверное более 3 месяцев, попадались 2004 -2006 года неплохие. Ну у кого-то китайские бампера уже стояли, у кого-то зазоры на крыльях - видно что удары были, у кого двигателям конец. В общем, не следили за машинами. А те, у кого были «Крайслера» в таком состоянии, как хотел я, цены были завышенные. И как-то увидел в объявлении как раз то, что мне нужно – 2008-й год, 2.7 л, пробег на ней 110000 км. Хозяин смотрел за машиной, спасибо ему за это, что держал ее для меня. Как только забрал, через дня 4 я поехал для себя менять все расходные материалы, такие как масло в коробку с фильтром, масло в двигатель. Все заказал с Америки, все вышло 350 у.е. Свечи пока не трогал, думаю, осенью буду менять, их, кстати, 6 штук, каждая по 30 у.е. На счет ходовой части самое интересное, сказали, что передняя подвеска от S220, задняя E211. Я сам лично еще не сравнивал, ну думаю надо проверить на СТО и тогда на 100% скажу, что да. А на счет двигателя 2.7 - стоит цепь, намного лучше, чем ГРМ на 3.5. Не буду говорить, почему - все знают, надеюсь. Мощности для меня хватает - 193 л.с., на такой машине ездить быстро не надо (для меня). Кто-то говорит иначе, что мало, ну я не знаю, зачем на Chrysler 300C I «топить». Это мое мнение. На счет комфорта, в машине тишина, не напрягаешься сидя за рулем, ничего не гудит, нет постороннего шума, в общем состояние водителя то, что нужно. Первые 2 дня я привыкал к нему, к таким габаритам. В общем, машина, что нужно.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежный цепной двигатель 2.7 л. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Караганда

 

Обои рабочего стола Chrysler 300C I

 

Обои Chrysler 300C I

 

Видео Chrysler 300C I - тест драйвы

 



Chrysler 300C I - обзор автомобиля


Chrysler 300C I / Крайслер 300С I

Первое поколение комфортабельных седанов Chrysler 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Chrysler 300C I дебютировал в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. Годом позже модель запущена в серийное производство. Первое поколение Chrysler 300C построено на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210.

Североамериканские версии Chrysler 300 и 300С предлагаются в обычных вариантах с автоматической трансмиссией и прежними бензиновыми двигателями мощностью 193 – 431 л. с. Chrysler 300С также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class. Поэтому данная модель отличается превосходной плавностью хода и комфортом при передвижении. Сравнивая Chrysler 300C I с европейскими аналогами, можно отметить широкое количество положительных моментов "американца". Это сравнительно невысокая цена, широкий список опций, эффектный, довольно солидный внешний вид и масса других приятных моментов. В 2011 году увидело свет второе поколение Крайслер 300С.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке