Chrysler 300M




Технические характеристики Chrysler 300M

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 5000
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 475
Страна сборки США

Модификации Chrysler 300M

Chrysler 300M 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, н·м / оборотах258/4850
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler 300M 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах252/6400
Момент, н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300M по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler 300M

Chrysler 300M, 2000 г

Итак, плюсы, минусы и цифры: внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность Chrysler 300M - для меня лично все просто здорово. Двигатель тоже «зверь», 252 «лошади» тянут автомобиль прилично. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься, переключает на 2000 оборотов. Если нажал в пол с места - крутит двигатель до отсечки, но вот если на обгон надо «стартануть» с 80 км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция - баловство. Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4-метровый рулон линолеума, крышка багажника не очень удобная, пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит). Климат у меня был какой-то капризный, дует то холодным, то горячим и очень резко. Даже на ручном режиме воздух плавно, но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало. Подвеска у Chrysler 300M «американская», и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17-е, ширина резины 225. Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На Chrysler 300M комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно. Я не могу сказать, что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил (кстати, обзор сзади лучше, чем у «Шкода Октавия», например), но всё равно, управляя этой солидной «махиной» чувствуешь постоянное напряжение, особенно по зиме. Плюс парковка во дворе - 5 метров длины дают о себе знать. Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу - это не очень удобно, с ростом 175 я, как ни пытался настроить зеркала и сиденье, «мертвая зона» всё равно есть.

   Достоинства: удобные кресла. Багажник. Солидный облик.

   Недостатки: габариты. Подвеска и управляемость. Возраст авто.

  Владимир, Москва


Chrysler 300M, 2002 г

Здравствуйте, потенциальные покупатели Chrysler 300M. Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже распространенных немецких автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое. Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Про расход бензина мне ни кто не верит, поэтому при ответах я накидываю 3-4 литра, чтобы не думали, что вру, и это при объеме в 3.5 литра. В общем, думаю, минусов в 300М нет, кроме одного небольшого неприятного момента. В машине присутствует антипробуксовка и (при не высоком дорожном просвете) создается ощущение неплохой проходимости, в результате машину можно засадить так, что поможет только трактор. Конечно, Chrysler 300M не для бездорожья, но сворачивать с дороги иногда приходиться. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Санкт-Петербург


Chrysler 300M, 2003 г

Хочу поделиться впечатлениями: Chrysler 300M, 2003 года выпуска. Пробег 60 тыс. км. Владею им 2 года, проехал 32 тыс. км и ничего не ремонтировал. Сам работаю в автосервисе - периодически загоняю на подъемник, хочу что-нибудь поменять, а нечего. Подтекает задний сальник коленвала, тёк изначально, как только купил, ну и пусть. На 10 тыс. км подливаю 1-1,5 масла. Просто думаю не снимать же из-за этого коробку, а так и масло обновляется. Вот когда ручьем польёт, тогда и займусь (2 года уже жду ручья, а его всё нет). В общем, так, авто - просто супер, что в городе, что на трассе. Был бы двигатель 3.5 - никогда бы с ним не расстался. Просто хочется что-то мощнее. По-поводу того, хорошие американские машины или нет: работаю я и с «японцами» и с «американцами» (с «немцами» в ремонте не сталкивался). Огромный плюс «американцев» - дешевые запчасти. Правда, срок службы этих запчастей поменьше, чем у «японцев». На скорости 150-170 км в час Chrysler 300M, как баржа на море - тихо и немного покачивает. Очень устойчивый. Пробовал 220 км в час - едет. Расход: на трассе 9-10, при 150-170 - 12-13 литров. В городе где-то 17 при моей манере езды. Салон - выше всяких похвал. Куча кнопочек и регулировок. А зеленоватая подсветка приборки - это вообще что-то, лучше и приятнее я не видел. Единственное, что я не понимаю, почему они в России не ценятся и не популярные. Ведь их оснащение намного лучше многих новых современных автомобилей. В общем, вот так.

   Достоинства: впечатляющий внешний вид. Дешевый ремонт. Богатое оснащение салона.

   Недостатки: без парктроников тяжело парковаться.

  Пётр, Смоленск


Chrysler 300M, 2002 г

Авто мне нравится. Удобно, мягко, тепло. Кожа, дерево, достойный климат контроль, руль мягкий, коробка архаичная 4-ступенчатая автоматика с тип-троником (могли порезвее что-то на такой мотор) воткнуть. Двигатель - просто «песня», один из самых надежных и неприхотливых «крайслеровских» агрегатов. Если посмотреть, на какие машины его ставят только диву даешься: «Пацифики», «200-е», «300-е», «Проулер». Данный двигатель обладает большим крутящим моментом и солидным табуном лошадок. Как следствие - быстрый старт, тяга в гору, подхват на скорости. Иногда реально бесит, едешь по серпантину на южном берегу Крыма, а перед тобой Логан или Лансер (1.3-1.8 л газонокосилки) еле ползут, окна откроют ибо с кондиционером у них на затяжных подъемах нагруженные авто вообще не тянут. И просишь пропустить, не пропустят гордые. Приходится обгонять по «встречке». И вот еду и размышляю с женой, что подталкивает людей купить новое авто за 500-800 тыс. руб. с «чахлым» движком платить за него страховки по 60-70 тыс.р. в год за фирменное то 10-20 тыс.р., а то еще и процент по кредиту немаленький. Есть и ложка дегтя в Chrysler 300M - это тормоза, они очень плавные и при активном вождении склонны к нагреву, но для умеренной езды их вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Большой салон. Вместительный багажник. Отличный двигатель. Надежность. Очень дешевые запчасти и их много. Небольшой расход топлива для такого объема.

   Недостатки: АКПП. Тормоза.

  Леонид, Москва


Chrysler 300M, 2000 г

Брал Chrysler 300M у знакомого, кто занимается доставкой авто из США, божился что 3 года отъездила его жена и причина аукционной продажи - кража. Достался Chrysler 300M мне с пробегом около 200 тыс. км и за 5 лет я ещё накатал 100 тыс. км. Установил газ и расход составлял 13 – 17 л. После покупки и обслуживания через полгода залетел на переборку коробки, из-за сервиса, который всё обслужил, кроме проверки масел в переднем редукторе. Как результат, на ходу вырвало полуось, следующие 35 км до сервиса авто добралось самостоятельно всё равно. Почти 1000 евро на ремонт и автомобиль не знал проблем до последней весны, когда разом всё по электрике начало «сыпаться». От компьютера до силового кабеля, который отказывал заводить машину при покупателе. Менялись расходники по ТО и изредка что-то по подвеске на копейки спереди. К 300 тыс. км ждут замены передние стойки и амортизаторы, но это уже воля нового владельца. В целом авто класс. Огромный, плавный, резвый, когда надо, надёжный, вместительный, багажник реально огромный. Подрабатывал извозом на свадьбах и ни одного недовольного, 5 человек в салоне, со свидетелями и кучей цветов в багажнике. После покупки новый владелец «залетел» на замену проводки, но доволен.

   Достоинства: огромный. Плавный. Резвый когда надо. Надёжный.

   Недостатки: электроника.

  Сергей, Рига


Chrysler 300M, 2002 г

Приобрел Chrysler 300M 2 года назад с пробегом 130 тыс. миль и почти «убитой» ходовой. Комплектация самая полная: электро, кожа салон, с подогревом и памятью сидений, климат-контроль, люк, в общем, полный комфорт. Колеса 17 дюймов хром - заводская комплектация. Двигатель 3,5 л - 257 л.с. После покупки поехал на СТО на диагностику. Думал, придется готовить кучу денег. Диагностика показала, что кроме ходовой части никакие другие узлы в автомобиле в ремонте не нуждаются. По ходовой поменял почти все, кроме стоек. Запчасти обошлись вместе с установкой в 18 тыс. рублей (разумеется, не в фирменном сервисе), где нормочас не обоснованно высокий. Если учитывать, что я приобрел авто (не по моему, а по подтвержденному мировому мнению) S-класса за 250 тысяч рублей плюс вложения в ремонт, то я считаю это приобретение вполне выгодным. При 257 силах Chrysler 300M средний расход бензина по городу, при нормальном нажатии на газ, 16 литров, чем не может похвастать Мерседес S-класса такого же года выпуска. За 2 года эксплуатации поменян ремень ГРМ и прочие «расходники». По ходовой не поменяно за это время ничего. Скоростные качества Chrysler 300M просто впечатляют. До 100 км - 8 с., до 200 - 18 с. При скорости 150 км/час расход по компьютеру составляет 10,5 литров. Масла, тормозные колодки, фильтра и прочие расходники в цене, если не дешевле «немцев», то в одном ряду. Магазинов и разборок в Москве и регионе больше, чем достаточно. Почти все запчасти есть в наличии. Даже китайские аналоги ходят очень хорошо. АКПП - типтроник. За время эксплуатации Chrysler 300M только 1 раз поменял масло. Геометрия кузова такова, что многие, увидев этот авто, оборачиваются и долгое время провожают тебя взглядом (что немного льстит).

   Достоинства: надежность. Комфорт S-класса. Дешевизна обслуживания и запчастей.

   Недостатки: возраст.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler 300M

 

Обои Chrysler 300M

 

Видео Chrysler 300M - тест драйвы

 



Chrysler 300M - обзор автомобиля


Chrysler 300M / Крайслер 300М

Седан Chrysler 300M выпускался в Онтарио, Канада с 1998 года по 2004 год. Крайслер 300М комплектуется шасси Concorde. Chrysler 300M является автомобилем бизнес-класса, как и Мерседес Е-класса, BMW 5-серии и Ауди А6. Салон Крайслер 300М достаточно просторный, три пассажира на задних сиденьях могут комфортно сидеть, закинув ногу на ногу. Интерьер салона Chrysler 300M очень роскошный - сиденья обиты натуральной кожей.

Крайслер 300М обладает сравнительно жесткой подвеской: передняя включает амортизационную стойку, задняя содержит двойной поперечный рычаг. Однако подвеска позволяет иметь минимальные крены при поворотах и хорошо поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и гидроусилитель руля с переменной нагрузкой позволяют Chrysler 300M уверенно двигаться в современных городских условиях и на загородных трассах.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке