Автомобиль Chrysler Cirrus




Chrysler Cirrus - обзор автомобиля


Chrysler Cirrus / Крайслер Сиррус

Пятиместный седан Chrysler Cirrus увидел свет в 1995 году, выпуск автомобиля был прекращён в 2000 году. Крайслер Сиррус базируется на платформе JA. Chrysler Cirrus успешно продавался на рынках США, Канады, Мексики и Бразилии. Крайслер Сиррус поставлялся в дух комплектациях - стандартной LX и топовой LXi. Комплектация LXi снабжалась двумя подушками безопасности, системой климат-контроля и круиз-контролем.

1999 год принёс для Chrysler Cirrus небольшие изменения внешнего дизайна. Появились модернизированная решётка радиатора, диски, покрытые хромом, а ключ зажигания приобрёл встроенный иммобилайзер. В 2000 году Крайслер Сиррус в Соединённых Штатах получил новое имя Sebring, хотя в Мексике он продолжал реализовываться под прежним названием Cirrus. Передние тормоза у Chrysler Cirrus - дисковые с вентиляцией, задние - барабанные.


Технические характеристики Chrysler Cirrus

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4746
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки США

Модификации Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах164/5900
Момент, Н·м / оборотах221/4350
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus, 1995 г

Двигатель в сочетании с 4АКП — очень хорош. Момента хватает всегда и с избытком (2,5 литра, V6,163 л/с). Самые лучшие качества Chrysler Cirrus проявляет в дальних «перелетах» - это настоящий Лайнер («Циррус» переводится как что- то вроде «Перистого облака). При этом расход топлива по трассе у вас вряд ли когда выйдет за 9 литров (у меня в режиме 110-140 получается 7,8 литра/100км), город - совсем другое, сказывается архаичный автомат и пробки. Легко можно догнать до 14-15 литров. Ну а средний получится 11-12 л. Про комфорт Chrysler Cirrus уже сказано — потрясающий. И тут вы неожиданно делаете для себя еще одно откровение, авто очень хорошо «рулится». Повороты проходит «на ура», ну а дорогу держит просто супер. Не спорткар, конечно, но для столь мягкой подвески неожиданно хорошо.

Надежность мотора Chrysler Cirrus очень хорошая, а вот электрика не очень надежная. Хотя очень зависит от качества обслуживания, которого у нас просто нет. Запчасти есть и много. Цены не критичны. Всегда есть альтернатива. Читал, пишут, что подвеска слабовата — неправда (может, не повезло). При установке оригинала или качественных запчастей не скоро вернетесь к этому вопросу. И повторюсь, главное — качественное обслуживание. Еще момент - авто очень низкий. Поменял амортизаторы на «Каяба» — стало интересней. Слышал, что можно еще приподнять проставками, но информации не нашел. Кстати, по надежности двигателя. Была история — стал глохнуть на «горячую» и не заводится, пока не остынет. В итоге, когда диагноз подтвердился, а я только вернулся из дальней поездки, понял, что вообще очень живучая конструкция. Симптомы появились еще в поездке и, несмотря на это, он проехал больше 2000км до дома.

Достоинства Chrysler Cirrus: комфорт, мощный двигатель, "живучесть".

   Недостатки: маленький клиренс, необходимость грамотного обслуживания.

  Андрей, Новосибирск


Chrysler Cirrus, 1998 г

Брал Chrysler Cirrus в августе 2006 года с пробегом в 111 000 миль. «Чистый американец» - оптика красная, все в милях. Хотелось «автомат», большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л.с. вот и выбрал себе понравившегося «американца». Нашел вроде в приличном состоянии, со всей историей по обслуживание. Кузов оцинкованный, ржавчины нет. Во второй же день обладания лопнул тормозной шланг (благо в пробке), но был расстроен конечно таким началом, в течение трех месяцев все было «окей», потом сломался бензонасос,помыл форсунки с заменой свечей ультразвуком, и заменил резистор печки. Дальше из «крупного» было ремонт АКПП, что было не приятным сюрпризом. Вообще впечатления от езды очень приятные, разгон «шустрый», можно первым на светофоре быть точно, в городе не устаешь стоять в пробках: комфортно сидеть. По трассе «держит» сколько скажешь - 120,140 или 160 как хочется, комфортней конечно 120-140, дальше шумновато.

По ходовой к Chrysler Cirrus нет никаких нареканий: только сейчас поменял рулевые наконечники и тяги, после грунтовки 500 км подразбились, в остальном отлично. С двигателем проблем тоже не наблюдал, лить только надо 92, и форсунки раз в год точно мыть. Денег он своих стоит, обслуживание не дорогое, если запчасти покупать в магазине, а не в сервисе, еще дешевле получается, б/у тоже все есть, если есть время ездить искать.

   Достоинства: комфорт, внешний вид, оцинкованный кузов.

   Недостатки: отвратительный штатный свет, сразу же купил ксенон.

  Евгений, Санкт-Петербург


Chrysler Cirrus, 1998 г

Хочу сразу сказать, что впечатлений от Chrysler Cirrus предостаточно. Едет она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня. До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на «Ланосе» у меня уходит в городе литров 9-10, то на Chrysler Cirrus 15-17л., так как я «вечно» куда-то опаздываю. В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть- чуть «притопить» на педаль, машина просто взрывается. Иногда даже страшно становится. Подвеска, как и у всех «американцев» - очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге. Но, если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видимо из-за прижимной силы.

Что еще можно сказать о Chrysler Cirrus: «автомат» работает хорошо, не «тупит», не дергается, двигатель работает как «часы». Один знакомый- автомеханик сказал, что двигатель Chrysler Cirrus вообще не «убиваемый», а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни. Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему- то «Крайслеры» очень дешево стоят, тот же Опель Вектра 1998 г.в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает Chrysler Cirrus. Просто многие думают, что американские машины — это «прожорливое», дорогое в обслуживании авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением Chrysler Cirrus.

   Достоинства: мощный, большой, вместительный.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска, «прожорливый» при агрессивной езде.

  Дмитрий, Иваново


Chrysler Cirrus, 2000 г

Chrysler cirrus 2000 года, 152 л.с. 2,4 л. Ездил на ней дедушка, сам привез из США и очень любил её. Всю промазал, как будто на консервацию её решил поставить. Прокатились, машина вроде хорошая. Было решено брать. Двинулись в путь в Челябинск. Поездка пришлась на начало весны и дорога была не из приятных, так как свет у Chrysler Cirrus предназначен для американских дорог. Еще снегопад усугубил видимость трассы, но все же добрались за сутки до дома. Началась, собственно, эксплуатация Chrysler Cirrus. Автомобиль очень радовал и грел душу, внешне очень привлекательный и в городе таких авто было всего штуки 3, поэтому он не мог не притягивать внимание. Свет было решено переделать. Для этого были выписаны из Китая би-ксеноновые линзы, и куплена оптика DEPO. За время эксплуатации Chrysler Cirrus не подводил, а когда подводил, то в этом была полностью моя вина, так как опыт эксплуатации приходит со временем. Поломки, конечно, были, но незначительные. Один раз лопнул передний тормозной шланг от старости, замена вместе с двумя шлангами обошлась в 1000 руб. Был заменен аккумулятор, так как зимой плохо заводился, при замене было выявлено, что аккумулятор стоит еще родной. При пробеге в 100000 миль, согласно предписаниям производителя, произвели замену ремня ГРМ, цена вопроса вместе с работой 10000. Подвеска у него мягкая, мелкие стыки даже не чувствуются, вообще управляемая машина. Расход в городе с кондиционером около 12 литров, но это смотря, как ехать. Если «овощить», то можно и в 10 л уложиться. Весной загремели задние опоры стоек, были куплены опоры (каждая по 1300 руб.) и стойки (по 2000 руб.). При замене оказалось, что нужно было то купить копеечные резинки, а стойки были живые. Еще выходил из строя стартер, который к моему удивлению предупреждал о том, что скоро «кончится» около двух месяцев. Салон Chrysler Cirrus вместительный, места очень много и хватает как передним пассажирам, так и задним даже с запасом. Один минус то, что не кожа, хотя каждому своё. Багажник больше чем у «Гранты», а если еще и заднее сиденье разложить, то вообще можно положить все что угодно. Поэксплуатировав автомобиль год, захотелось продать и купить автомобиль классом выше и годом моложе.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: мелкие.

  Алексей, Челябинск


Chrysler Cirrus, 1995 г

Ничего примечательного в Chrysler Cirrus нет, но плюсы есть: большой не маркий салон. Плавная и очень мягкая подвеска. Рабочий кондиционер. Неубиваемая подвеска. Дешевый сервис. Небольшой расход бензина 92-го. Заднее укладывающееся сиденье (много влезает). Цена автомобиля.

Минусы и их больше: плохие тормоза, ну как у ВАЗ 10-й модели. Плохой свет. Глупый автомат. Очень валкая машина. По отзывам очень проблемный двигатель («Митсубиси»). Магнитола 1.5 дин плюс американские частоты. Плохая электрика. Габариты «кормы» не чувствуются совсем. Общие впечатления от машины на 4 балла. Машина для работы и поездок .

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Cirrus

 

Обои Chrysler Cirrus



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке