Chrysler Le Baron




Технические характеристики Chrysler Le Baron

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1365
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Страна сборки США

Модификации Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32501
Мощность, л.с. / оборотах101/4800
Момент, н·м / оборотах183/2800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Le Baron 2.5 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32501
Мощность, л.с. / оборотах152/4800
Момент, н·м / оборотах244/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler LE Baron 3.0 AT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, н·м / оборотах233/2400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Le Baron 3.0 AT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, н·м / оборотах232/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Le Baron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron, 1988 г

Chrysler Le Baron - машина очень интересная и привлекательна, но я не пойму почему такой «глупый» мотор, быстро набирает только до 4000 об. мин. а дальше как на «волах». Турбина работает. Расход при 90 - 8-9 л, 120 - 12-13 л. разгонял до 167 км (у меня электронный спидометр) больше ни как не хочет. Кузов «играет», бывает не по себе. Управляемость на больших скоростях довольно не плохая. Крыша не подводит и не течет, печка отличная, но торпеда скрипит ужасно, хотя, по-моему, это почти во всех старых «американцах».

Достоинства Chrysler Le Baron: внешний вид, всегда в центре внимания. Довольно надежный мотор.

   Недостатки: маломощный двигатель, большой аппетит, слабый кузов, дорогие запчасти, слабая и проблемная ходовая. Очень маленький радиус разворота такого я нигде не видел.

  Афанасий, Москва


Chrysler Le Baron, 1989 г

Так как это была моя первая машина, не могу сказать ничего плохого. Хотя, плохое было. Уже при покупке у него развалился шрус и кое как подделав, мы забрали Chrysler Le Baron в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что он «американец», старый «американец» с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в его работу гаражных «кулибин». Сам по себе Chrysler Le Baron - машина «танк». Комфорт, как для машины 89-го года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить. Дорогу держит шикарно, так как «широченный», низкий и обтекаемый. Довелось даже как- то войти в поворот на 120 км/час и он справился с этой задачей. «Дури» в Chrysler Le Baron хватает, даже со всеми разбежавшимися «лошадками» и со снятой и заваренной турбиной. Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо - не представляю. Наверное, «сверхзвуковая ракета». Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут сориентироваться, что именно нужно ставить на эту машину, как итог – ставят, что попало. И даже с этим, «что попало» машина, как ни странно, ездит.

За время эксплуатации, в полтора года, проехали на нем, хорошо если 10 тыс. км, хотя, сомневаюсь. Он все-таки больше стоял на ремонте, чем ездил. И менялось в нем фактически все. Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО «американцев» мне ставили запчасти не от него. Просто надоело прыгать вокруг Chrysler Le Baron с «бубном». Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая его, у меня все же только теплые чувства, потому что его вид и непередаваемые чувства, которые испытываешь, когда сидишь в нем, перечеркивают все плохое.

   Достоинства: неповторимый дизайн, комфорт, удовольствие от езды.

   Недостатки: старость, проблема с запчастями и обслуживанием.

  Диана, Киев


Chrysler Le Baron, 1988 г

Как-то недавно лазил в интернете и совершенно случайно наткнулся на Chrysler Le Baron. Цена была очень привлекательной, состояние, как оказалось, тоже. Поэтому без особых раздумий я поехал на осмотр. По приезду сразу купил. Это мой 20-й, юбилейный по счету автомобиль, теперь Chrysler Le Baron в моем распоряжении. Но, думаю, долго он не задержится, продам. Есть, конечно, небольшие недостатки, но это все мелочи. Машиной в целом доволен, несмотря на свой год, авто очень комфортный, ну едет он тоже не плохо. 2.5, 163 л.с., турбо на механике. Разгонял его по трассе, идет 150 влегкую, запас под педалью еще был, но не рискнул. Как по мне, подвеска валкая, нужно будет менять амортизаторы. Немного «ватные» тормоза. ПО трассе идет очень плавно и вальяжно. Очень интересный салон, до этого «американцев» у меня не было. Говорят, что именно этот двигатель очень редкий, да хотя и машина тоже на дорогах не каждый день встречается, до момента покупки ни разу не наблюдал такой автомобиль. Комплектация у Chrysler Le Baron тоже неплохая для своего возраста, есть много нужных и удобных вещей: кондиционер, круиз-контроль, АБС, охранная система, усилитель руля, электростеклоподъемники.

   Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Плавный ход. Турбонаддувный двигатель.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Le Baron

 

Обои Chrysler Le Baron

 

Видео Chrysler Le Baron - тест драйвы

 



Chrysler Le Baron - обзор автомобиля


Chrysler Le Baron / Крайслер Ле Барон

Автомобиль Chrysler Le Baron производился в трёх кузовах: седан с 1986 года по 1994 год, кабриолет с 1986 года по 1996 год и купе с 1986 года по 1995 год. Само название Крайслер Ле Барон говорит о стремлении разработчиков сделать шикарную машину. Chrysler Le Baron был сконструирован на переднеприводной платформе K, которую внедрил легендарный менеджер Ли Якокка.

Отличительными чертами Chrysler Le Baron являлись поднимающиеся из переднего бампера металлические пластины, которые закрывали фары, и голосовое предупреждение водителя об открытой двери или непристегнутом ремне. Крайслер Ле Барон во второй половине 80-х годов приобрёл огромную популярность в США, а европейцы платили за кабриолет двойную цену. В 1996 году Chrysler Le Baron был заменён автомобилем Chrysler Sebring Convertible.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке