Автомобиль Chrysler Neon




Chrysler Neon - обзор автомобиля


Chrysler Neon / Крайслер Неон

Компактный седан Chrysler Neon впервые увидел свет в 1993 году. У Chrysler Neon есть близнецы Dodge и Plymouth, которые отличаются от него только опциями комплектации. До 1999 года выпускалась модель Chrysler Neon PL, а с 1999 года производится Крайслер Неон II. Светло-синий салон Chrysler Neon имеет оригинальную переднюю панель, однако качество отделочных материалов не достаточно высокое.

Установленные спереди и сзади амортизационные стойки делают подвеску Крайслер Неон достаточно жесткой, но это позволяет уверенно проходить крутые повороты. Рулевое колесо с гидроусилителем обладает хорошей реакцией. Двигатели Chrysler Neon достаточно надёжны, что даёт возможность водителю не беспокоиться при пробеге автомобиля до 300000 км. Покупателей Крайслер Неон привлекает также сравнительно невысокая стоимость машины.


Технические характеристики Chrysler Neon

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 364-370
Страна сборки США

Модификации Chrysler Neon

Chrysler Neon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах157/4550
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Neon 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах122/5800
Момент, Н·м / оборотах160/4700
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Neon 2.0 AT 133 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах133/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Neon 2.0 MT 133 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах133/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler Neon

Chrysler Neon, 1999 г

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг Mitsubishi, денег «не особо», смотрел на ВАЗы грешным делом, но тут попался Chrysler Neon, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондиционером и в нормальном состоянии. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил. Ну, подумал, проехался и решил — куплю. И «пошло-поехало»: тормоза, диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал восстанавливаться. Подвеска перестала «греметь» на ямках и кочках после ремонта. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них «болезнь». Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую - теперь точно гнить не будет.

Прошлый хозяин поставил «противотуманки» напрямую — подцепил их к фарам, сгорел включатель света — 1,5 тыс. р. Сломался датчик кислорода, поставили «Бош» универсальный — 2,2 т. р. вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р. за штуку. Масло «жрать» стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то детали для ВАЗа и головки на «21». Стал замечать, что антифриз выкидывает в расширительный бачок, а в системе охлаждения появляется воздух, промучился зиму: проеду 100 км, откачаю антифриз из бачка и обратно в систему охлаждения заливаю, потом поменял прокладку, заодно ГБЦ проверил и почистил. Как-то раз прихожу в гараж, хочу ехать, а машина не заводится, оказалось датчик «паркинг\нейтраль» на самой коробке, искал 3 дня с матами. Владею неполный год.

   Достоинства: комфорт. Вместительность.

   Недостатки: вид на любителя.

  Степан, Москва


Chrysler Neon, 2002 г

Купил Chrysler Neon модель 2002г. Европеец. Из Германии. Машина очень нравится, неожидал, если честно. Комплектация «люкс» с кожаным салоном. Очень просторный. Сзади пассажирам места хватает, без стеснений. Автомат немножко «туповат», но привыкаешь. Мягкая подвеска. Менял сайлентблоки. По запчастям вопросов нет. Цены нормальные. Замена и ремонт на среднем уровне. Например, замена шаровых с выпрессовкой и топливного фильтра обошлось в 1.500 тыс. р. Расход бензина по городу - 12 л. По трассе 8 л. В отличие от «европейцев», «американца» можно сразу распознать - битый или нет. У Chrysler Neon капот, двери, крышка багажника пробиты VIN N. Если не совпадает - значит меняли. Крайслер Неон отличается от «Додж Неон» тем, что первый сделан для европейского рынка. Т.е . оптика, спидометр в к.м, бампера под «наш» номер и лучшая комплектация. Удачи, если приобретёте именно Крайслер.

   Достоинства: их намного больше, чем недостатков.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Санкт-Петербург


Chrysler Neon, 2001 г

Зимним февральским днем, шел через стоянку автомобилей с пробегом, по делам, (а хожу я через нее каждый будний день) и что-то притянуло мой взгляд, я посмотрел и понял — это был шильдик «Chrysler» на красивой машинке приятного цвета. Я так не реагировал раньше не на один авто стоящий на нашей стоянке. Сделал 3 круга вокруг Chrysler Neon, взглянул на ценник и понял, без него мне уже ни куда. За неделю оформил кредит на недостающую сумму и после получения денег в банке, на следующий день уже катил с закрытыми глазами от счастья на регистрацию в ГАИ. Так в моей семье появился «американец». Авто был куплен в России новым у официального дилера, там и обслуживался, поэтому технических проблем с ним не возникло. После нашей 2109 машинка замечательная, (хочу заметить, т.к. работаю в автомобильной компании, то ездил практически на всех наших автомобилях, а это Volvo, Jaguar, Jeep, Chrysler, BMW, Land Rover, Mini, Renault, так что, как вы понимаете, имею некоторое представление о заграничном автопроме) бежит «шустренько», переключение передач только по тахометру заметно. Разгонная динамика и замедление выше всяких похвал.

На очередном ТО «по пробегу» рекомендовали сделать профилактику подвески, сказано – сделано. Дал отмашку, т.к. все запчасти были на складе, мне поменяли пару резинок и задние сайлентблоки нижних рычагов. После замены, машину не узнал, в повороты стала входить как по «рельсам», дорогу держит изумительно. После замены масла на рекомендованную полусинтетику Chrysler Neon стал работать потише, понежнее. Родная музыка понравилась своими густыми басами и более чем достаточной мощностью. За 27 000 пробега заменил передние колодки, втулки стабилизатора, рулевой наконечник, два сайлентблока, жидкость в АКПП, 3,5 тонны бензина Аи-92, тонну «незамерзайки», поставил датчики парковки, подаренные на ДР, и вроде как все, а нет, еще купил зимнюю резину, коврики и скребок/щетку. Не слукавлю, если скажу, что отъездив ровно год на этом авто, Chrysler Neon меня по прежнему радует, как и в первый день покупки.

   Достоинства: надежность. Цена на вторичном рынке. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: слабая печка.

  Юрий, Москва


Chrysler Neon, 2000 г

Автомобиль отличный, ходовая «неубиваемая» рычажная, автомат тоже. Короче, все, кто со «страшилками» о дороговизне запчастей и всем прочем - не правы. К примеру, передние колодки на Chrysler Neon – 2500 руб. немецкие на заказ, передние колодки на «Аллиона» - 2400 руб. Салон у Chrysler Neon супер (у меня был кожаный LX), но только по тактильным ощущениям, нет ни климат-контроля, ни электро привода сидений. Конечно комфорта намного меньше в плане салона, зато по сравнению с вялыми «японцами» он едет с 2-мя литрами как «Аристо» с 3-мя, если не как «Маджеста» с 4-мя. Со 120 км в час до полной остановки меньше 4-х секунд (на асфальте с хорошей резиной). В общем, ребят если Вам надо просто возить себя в тепле и уюте - берите «японцев», а вот если Вы хотите себя чувствовать в машине, то покупайте Chrysler Neon, не сомневаясь (за разумные деньги). Кстати, ни в коем случае не лейте в автомат «Дикстрон». Только «Мопар».

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: низкая ликвидность. Мелкие проблемы по электрике.

  Станислав, Владивосток


Chrysler Neon, 2001 г

Очередная машина. Покупалась, как перепродажная. Думал покрасить, привести ходовую в порядок и «слить». Но все это затянулось уже на 4 месяца. И продавать Chrysler Neon желание отпало. Раньше когда видел этот кузов в городе, не нравился вообще. Особенно ее оптика. Глупо и просто смотрится. Но после приобретения, поездив на ней 2 месяца, многое в ней понравилось. Подвеска мягкая, 2-литровый двигатель в городе что-то может. Штатная «крайслеровская» акустика радовала своим чистым звуком. Шумов посторонних в салоне вообще нет. Максимальная комплектация. Включает в себя кожаный салон, полный электро пакет, кондиционер, круиз. Коробка – 4-ступенчатый автомат. Не скажу что резвый, но ездить можно. Отличный автомобиль за свои деньги.

   Достоинства: мягкая подвеска. 2-литровый двигатель. Динамика.

   Недостатки: внешность.

  Никита, Архангельск

 

Обои рабочего стола Chrysler Neon

 

Обои Chrysler Neon



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке