Автомобиль Chrysler NEW Yorker




Chrysler NEW Yorker - обзор автомобиля


Chrysler NEW Yorker / Крайслер Нью Йоркер

Седан Chrysler New Yorker имеет богатую историю. Выпуск Крайслер Нью Йоркер начался в 1939 году, когда автомобиль заменил модель New York Special. Внешний дизайн модели New Yorker 1975 года был позаимствован у Chrysler Newport. Базирующаяся на R-платформе модель Chrysler New Yorker Fifth Avenue появилась в 1979 году, она стала немного короче и легче, чем предыдущие поколения.

В 1990 году был выпущен Chrysler New Yorker Saloon, основанный на M-платформе и по существу являющийся Dodge Dynasty с модернизированными фарами и решёткой радиатора. Последняя модель Крайслер Нью Йоркер, базирующаяся на платформе Chrysler LH, появляется в 1994 году. Chrysler New Yorker был в своё время флагманским автомобилем компании. В 1996 году Крайслер Нью Йоркер был снят с производства, на смену ему пришёл Chrysler LHS.


Технические характеристики Chrysler NEW Yorker

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5268
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 550
Страна сборки США

Модификации Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах214/5800
Момент, Н·м / оборотах300/2800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Купил этот автомобиль случайно, даже не думал о данной модели. Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену Alfa Romeo 166. И тут наткнулся на объявление, заинтересовало. Приезжаем посмотреть, и тут я вижу его. Большой, солидный, пять метров длины - это здорово. Увидел салон, всё понял, хочу эту машину. Белая кожа, широкий салон, куча подстаканников, ниш для всякой мелочи, удобное расположение АКПП справа от руля - это действительно удобно. Посередине огромный подлокотник, пассажир с водителем друг друга локтями не задевают. Сзади в Chrysler NEW Yorker места как в лимузине, причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться поближе, или сделать его как шезлонг, в общем отлично. В сиденья плюхаешься, как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки, мало кому понравится. К тому же они широкие, для моей пятой точки слишком. Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений. Пассажирское сиденье, как и водительское, тоже имеет электропривод. Сидишь низко, как не поднимал, приходится привыкать. Руль регулируется в одном положении, поэтому посадку под себя подбирал долго. Сидишь как - будто на полу. Chrysler NEW Yorker у меня в самой дорогой комплектации, так что имелись электрозеркала, круиз - контроль, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары. Для 1996 года не плохо.

Двигатель работает ровно, без провалов. На этой машине гонять не хочется вообще, задумчивая АКПП делает своё дело, и 308 Hм - просто цифры. Вялый и скучный двигатель, 211 л.с и 10.8 секунд до «сотни», это только вызывает недоумение. Мечта пенсионера, который слушает Моцарта и курит сигару. Однако где-то после 3 тыс. оборотов двигатель просыпается, и показывает характер, обгоны совершаются легко. Однако тупость коробки иногда просто бесит, когда нужно опустить передачу вниз - поднимает, когда нужно поднять - опускает. Интересный аппарат, в общем, не соскучишься. На Chrysler NEW Yorker просто хочется передвигаться не спеша, слушая музыку и не спеша плыть в потоке. Шумоизоляция достойна всяких похвал, тишина и комфорт. Подвеска, как и во всех американских машинах вальяжная. Машина валкая и неуклюжая как слон, крены в поворотах иногда пугают. Сколько на ней не ездило людей - всех укачивает, даже большие ямы плохо ощутимы. После 9 часов езды становиться дурно кому угодно, я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в Chrysler NEW Yorker ездить тошно, в прямом смысле слова. Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны, ни капли не разлилось. На дороге устойчивая, но колею не любит - приходиться подруливать. Рулевое управление «пустое», ни какой обратной связи. Тормоза, как и руль «пустые», педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта. Клиренс приличный, по крайней мере, мне хватало. Однако расход напугает кого угодно, что скрывать - кушает Chrysler NEW Yorker как 3 новых KIA. Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился, один раз сумел до 24.9 довести. По трассе 14 литров. Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше. Это вам не «Приус», и надо быть готовым к таким вложениям на бензин. О покупке машины не жалею, такой комфорт мало какой автомобиль дарит, это серьёзный уровень. В нем себя чувствуешь себя куда солиднее, чем во многих других машинах. В нем всё настоящее.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид. Добротный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска – укачивает. Задумчивый «автомат». Расход топлива.

  Андрей, Нижний Новгород


Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Крейсер, корабль, яхта — все эти сравнения идеально подходят к Chrysler NEW Yorker, особенно в белом цвете. По трассе машина просто плывет — отличная подвеска и шумоизоляция. В любом месте автомобиль сразу привлекает к себе внимание, приходится отвечать на кучу банальных вопросов — так сказать издержки эксклюзивности. Автомобиль из объединенных Арабских Эмиратов, куплен мною в начале лета 2009 года. У нас в Ульяновской области всего три автомобиля этой модели, включая мою. Выбирал я этот авто перед покупкой долго - примерно полгода и наконец выбрал экземпляр в хорошем состоянии. Пригнал я его из Саратова — машина в основном работала на свадьбах. После покупки в машине поменял радиатор, шины (поставил корейские NEXEN N2000), поставил бескаркасные щетки, покрасил дворники, и так, по мелочи. C запчастями на Chrysler NEW Yorker проблем нет — заказываю через интернет, сроки поставки от 3 до 20 дней. Бензина ест немного — по трассе 10 литров, по городу 15-16 литров 92-го. Короче всем, кому авто нравится — рекомендую, не пожалеете.

   Достоинства: внешность. Плавный ход подвески. Мощный и экономичный двигатель. Нет проблем с запчастями.

   Недостатки: габариты.

  Александр, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Chrysler NEW Yorker

 

Обои Chrysler NEW Yorker



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке