Chrysler Pacifica CS


Автомобиль Chrysler Pacifica CS не продается в салонах официальных дилеров Chrysler.

Перейти к современной модели
Chrysler Pacifica



Технические характеристики Chrysler Pacifica CS

Год выпуска 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2013
Высота, мм 1688
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 369
Страна сборки США

Модификации Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Pacifica CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS, 2003 г

Автомобилем доволен. Если вы не экстремал, то это то, что вам необходимо. Фактически, Chrysler Pacifica CS – это «Мерседес R-350», заметно по качественному пластику, его эргономике и ещё много чему. В плане движка, ходовых характеристик — просто и «молоть» языком нечего, потому что мне в этом автомобиле нравится всё. Для «детки Мерса» конечно шума многовато, но я уже привык к этому. Динамикой разгона вполне удовлетворён, когда торможу, то чувствую, как мне это немного отдаёт в руль. Но как утверждают более опытные водители, то это можно решить, благодаря тюнингу тормозной системы. Несколько поражён «мультимедийкой» этого автомобиля, хотя есть DVD (спокойно читает все диски), но не читает мр3, но эту проблему можно решить с помощью подключения любого внешнего устройства. Но вот реально неприятный момент — это слепая зона, которая расположена с левой стороны сзади. Могу сказать, что это опасно, но я уже приноровился и бодро перестраиваюсь влево, даже интенсивно разгоняясь. Никаких проблем с Chrysler Pacifica CS у меня не возникало, всё чисто по плану, за приемлемую стоимость. Но всё-таки хочу сказать, что именно сервис на эту машину недостаточно хорош и даже на территории столицы.

Достоинства Chrysler Pacifica CS: двигатель, ходовые качества, цена.

   Недостатки: сервисное обслуживание.

  Петр, Москва


Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Автомобиль — «бомба». Раньше водил Ауди А6, в которой было все, о чём только мечтает любой водитель (на момент 2002-го года), ну вот только не было кожаной отделки, автоматической КПП и полного привода. Но настал момент, когда я решил купить новый автомобиль, про Chrysler Pacifica CS я тогда даже и не слыхал. Но в один прекрасный день я обратил внимание на здоровенное солидное авто. Прочёл информацию об этой модели и решил, что нужно брать. Помимо «Крайслера» наша семья рассматривала ещё такие варианты, как мощные японцы «Ниссан Тиана» и «Тойота Камри» нового поколения. Однако Chrysler Pacifica CS меня больше привлекал, а когда его доставили, я увидел эту красотищу, которая показалась мне каким-то явлением из другого мира, где никто не суетится, нет лишних забот, пробок, душного воздуха, но будто он из мира комфорта, удовольствий, свободы и независимости. Поэтому все мои сомнения вмиг отпали.

Наступил момент, когда я сел за руль этого “лайнера”. Я не знал смогу ли управлять таким внушительным авто. В сравнении с моим новым авто Ауди показалась какой-то «малюткой». Меня сразу же привлёк этот светлый салон, отделанный кожей, приборы с красными стрелками, а ещё на экране навигации при зажигании появлялась эмблема Крайслера. Такой простор внутри салона. Пламенное «сердце» в 3,5 литра очень плавно ведёт к разгону автомобиль. Машина не медленная, ей под силу набирать большие скорости, такие, что и часть «седанчиков» или «спорткаров» останутся далеко позади, но всё-таки гонки — это не его стихия. Chrysler Pacifica CS — “лайнер” класса люкс, а не какой-то катерок. Главное его предназначение — это комфорт, а не бешеные скорости. Езда у Chrysler Pacifica CS великолепна, будто ты в какой-то лодке, которая уверенно идёт по волнам. Езда в этом автомобиле — это сплошное наслаждение. Управление лёгкое и надёжное, не сталкиваешься с тем, что кажется, будто вот-вот переступишь границу. С каждым поворотом справляется легко и без видимых проблем, даже по гололёду идёт уверенно, потому что тут предусмотрен полный привод. Машина оснащена разными системами безопасности. От автомобиля- гиганта веет дружелюбностью, в плане дизайна всё идеально, потому что он разработан так, что не «паинькой» выглядит, есть в нём хищность, но это не отталкивающая хищность БМВ Х5. В Chrysler Pacifica CS есть какое- то своё очарование.

   Достоинства: комфорт, системы безопасности, очарование, динамика.

   Недостатки: не рассмотрел.

  Евгений, Боровичи


Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Chrysler Pacifica CS я хотел купить еще в прошлом году, но получилось только в апреле 2008 года. Машине 3 года, в очень хорошем состоянии, модификация Touring - полноприводная, один «минус» - большой пробег в 150 тыс., хотя по состоянию машины не скажешь. Машина приятная во всех отношениях - вместительная, с вполне умеренным расходом топлива для своей массы и размеров. Салон смотрится великолепно- светлая серая кожа делает его очень нарядным, при этом оставаясь практичной в уходе.

Проблем пока с Chrysler Pacifica CS не было, если не считать смешной ситуации, которую поимел на первый день покупки. Забрал машину из салона, поехал по делам - все работает прекрасно, но в конце дня подхожу к машине, нажимаю «дистанционку» и она не разблокируется. Фары мигают, мол, сигнал принял, но центральный замок не срабатывает. Решил что что-то с электроникой - продали мне «кривую» машину. Открыл ключом - изнутри пульт срабатывает, но стоит открыть дверь и закрыть - все перестает работать. Просто чушь, какая-то. Закрыл дома ключом, утром подхожу - открывается пультом как ни в чем не бывало. У меня уже мысли - ну видно на солнышке постояла вчера, датчики сигнализации начали «дурить». Смешно - повторить ситуацию не могу, чтобы пожаловаться. Поездил несколько дней - и вдруг снова ситуация повторяется. Солнышка не было, тем более что предыдущие дни Chrysler Pacifica CS стоял на солнцепеке и все работало прекрасно. Начал анализировать и нашел причину - мой мобильный телефон. У меня привычка класть мобильный телефон в машине в нишу под приемником - она у Chrysler Pacifica CS вполне вместительная. Так вот, стоило мне туда положить телефон, как он "дурно влиял" на сигнализацию. Т.е. телефон давал такую интерференцию на автомобильную электронику, что он потом отходила несколько часов. Так что не советую класть телефоны в нишу Chrysler Pacifica CS.

А вообще Chrysler Pacifica CS - просто очень хорошая машина. Дети ее очень любят. Задний, 3-й ряд - идеальное место избавиться от них в машине. Дети туда сами рвутся. И мне хорошо - почти не слышно, и им есть укромное место от папы.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль с комфортным и вместительным салоном.

   Недостатки: незначительные.

  Валерий, Москва


Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Машина 2005 года, канадской сборки, 3,5 литра, 253 л.с., полный привод. В ПТС указано 249 л.с. поэтому налог еще не такой «конский». Плюс к этому установлено газовое оборудование предыдущим владельцем. Ходовые качества. Кто-то говорит, что Chrysler Pacifica CS не едет, кто-то, что она едет 7 секунд до 100. По мне так она просто адекватно перемещается. Да, 3,5 литра, да, 253 силы, но 2 тонны веса, и «древняя» коробка 4-ступка не позволяют ей гонять. Да, когда нужно, она может позволить ускориться в условиях города, или же помочь безопасно и быстро завершить маневр на трассе, но по своей сути она затачивалась под неспешную езду. Однако в силу своего юношеского максимализма иногда даю ей «в хвост и гриву». Хоть и не V8, но звук двигателя, когда обороты выходят за 4 тысячи, довольно приятно доносится до ушей. В тоже время понимаю, что такой рёв никакой полезной нагрузки не несет, поскольку после 5-6 тыс. оборотов, она только орет, и ускорение уже носит не тот характер. Наверное, машины 2007 года выпуска ведут себя интереснее с другой коробкой передач (там 6 ступеней). Зимой машина чувствует себя адекватно, полный привод реально работает, помогает вылезать из сугробов (если машину засыпало), пока колеса гребут, она будет ехать, но если сядет на брюхо, то, увы, придется поработать руками. В мое пользование машиной на брюхо не сажал. Комфорт. Подвеска у Chrysler Pacifica CS мягкая, все неровности дорожного покрытия сглатывает. В дальние поездки ездить очень комфортно. Расход топлива. Ну, 17 литров это минимально, что показывала машина. Причем такой результат был в период папиного управления автомобилем. У меня же расход держится в районе 23,5 литров. Неважно, летом или зимой.

   Достоинства: надежные двигатель и коробка. Комфорт. Интерьер. Достаточная динамика для такой массы. Приятная внешность.

   Недостатки: стоимость запчастей. Практическое отсутствие аналогов. Если в ПТС 253 силы- налог.

  Антон, Тверь


Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Мне очень нравится внешний вид Chrysler Pacifica CS, девушки все тоже в восторге. На этой неделе ездил, смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтобы я не брал, потому что у меня намного круче. Очень комфортное сиденье для 4-х пассажиров. Любой 92-й бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах - вообще не пугает. Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги. Ровно за год (с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами заехал в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние автомобили. Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний. При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела. За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего. А эксплуатирую я Chrysler Pacifica CS «по полной». На трассах Chrysler Pacifica CS прекрасно себя ведет где-то до 150 км/ч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 км/ч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров. При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6.

   Достоинства: сплошные достоинства.

   Недостатки: мало.

  Валерий, Новосибирск


Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Здравствуйте. Пишу про свой Chrysler Pacifica CS. Никаких предысторий, просто ощущения. Очень широкая. Тяжело найти место для парковки. Низкая. Живу в Балашихе, работа по области и Москве - особо не «парюсь». Читал про проставки - поднимают на 5 см. В ходовку полезу и поставлю. Расход. Ни кого не слушайте. В характеристиках полное враньё. Если ехать 60, не нажимая на газ (личное достижение) - уложился в 9.6 л, 20 км так проехал. Город Москва, вообще лучше не ездить 16-18 л. На трассе при скорости 140-160 притормаживая только, чтоб пропустить «встречку» - около 15 л. Если просто ехать как все - 12-13. Решается данная проблема (хотя это не проблема) установкой ГБО. Расход увеличивается на пару литров, но по деньгам ест как 2-литровая. Мощность может и падает, но я не заметил, вроде такая же. Мощность. Если Вы увидели данный автомобиль, прочитали характеристики, и решили его покупать, потому что 250 л.с. – это сила. Не советую, если бы он весил тонну, то это была бы «бомба». Chrysler Pacifica CS весит больше двух и с места не выстреливает как хотелось бы, но при этом прекрасно чувствуешь себя на дороге. На любых скоростях обгонять - одно удовольствие. Салон. Четыре полноценных кресла и диванчик, который можно достать. Кресла очень удобные все с подлокотниками с подогревом и у каждого свой климат. Диванчик маловат, но у меня жена, сестра, ребёнок спокойно усаживаются без ограничения в пространстве. Водительское место просто восхищает. Регулировок я столько ещё не встречал. И очень важно, что они находятся на двери, а не на кресле. Не надо искать пальцами, просто всё видно. Отделка не крутая, но и не дешевая.

   Достоинства: автомобиль однозначно стоит своих денег.

   Недостатки: низкая. Широкая.

  Евгений, Балашиха


Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Лично у меня «Канадец». Очень удобный автомобиль для семьи. В -40 Chrysler Pacifica CS заводится без проблем, очень удобно для нашей-то погоде в Сибири. Купил в 2005 годуЮ стал 2 хозяином. В общем, машина порадовала во всем - удобный салон, родная музыка «огонь». Кондиционер бензин вообще не кушает. Зимой не холодно, прогревается очень быстро, печка теплая. По трассе Chrysler Pacifica CS идет как корабль, удобное управление круиз-контроля. По скорости не одна легковая машина не сравнится, скорость набирает очень быстро. Звук двигателя просто сказка. Низкая подвеска. Были проблемы с ГУР, гудел как трактор. Оказалось, масло залил дешевое. Пришлось ставить новый. На масло лучше не жалеть денег, а в ГУР лучше заливать «Мопар» - это масло было изготовлено в США специально для Chrysler. Оно и подходит для двигателя и коробки. 1 литр стоит 1200 тыс. руб. Как говорил выше, купил Chrysler Pacifica CS в 2005 году. И только сейчас поменял все стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Мощность двигателя.

   Недостатки: низкая подвеска.

  Денис, Барнаул

 

Обои рабочего стола Chrysler Pacifica CS

 

Обои Chrysler Pacifica CS

 

Видео Chrysler Pacifica CS - тест драйвы

 



Chrysler Pacifica CS - обзор автомобиля


Chrysler Pacifica CS / Крайслер Пацифика CS

Автомобиль Chrysler Pacifica (CS) сошёл с конвейера в январе 2003 года в Виндзоре (Онтарио). Разработчики Крайслер Пацифика назвали машину Sport Tourer, что означает спортивно-туристический автомобиль. Так как в создании дизайна принимали участие сотрудники фирмы Mercedes, Chrysler Pacifica получил вполне европейский вид. В салоне Chrysler Pacifica CS установлены три ряда сидений и из-за практически прозрачной крыши внутреннее пространство кажется очень значительным.

В марте 2006 года появляется обновлённая модель Chrysler Pacifica CS, которая выпускалась в восьми расцветках кузова. Самая дорогая версия Крайслер Пацифика Limited оснащается полным приводом, который подключается автоматически, системами ABS и TC, изящной отделкой салона из натуральной кожи и породистого дерева, восемью подушками безопасности с боковыми занавесками, оригинальным двойным люком в крыше машины.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке