Chrysler PT Cruiser




Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

Год выпуска 2000
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4288
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1601
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 602-1818
Страна сборки США

Модификации Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах116/6300
Момент, н·м / оборотах157/4550
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, н·м / оборотах224/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler PT Cruiser 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, н·м / оборотах224/4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler PT Cruiser 2.4 MT GT Turbo

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32429
Мощность, л.с. / оборотах223/5100
Момент, н·м / оборотах332/2400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler PT Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser - это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю - харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.

   Достоинства: хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».

   Недостатки: много внимания со стороны окружающих.

  Надежда, Ярославль


Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира. Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser - ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.

   Достоинства: особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Валентин, Омск


Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход - 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт - сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.

   Достоинства: красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.

   Недостатки: относительные.

  Вадим, Москва


Chrysler PT Cruiser, 2001 г

При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс. км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра. Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение. В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.

   Недостатки: расход топлива поначалу мне казался большим, хотя это не так.

  Игорь, Москва


Chrysler PT Cruiser, 2002 г

За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р. Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя - это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.

   Достоинства: надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.

   Недостатки: радиус разворота. Шумный двигатель.

  Александр, Благовещенск


Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser. Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти. Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска - очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку - чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный. Кстати веский для меня нюанс - на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот - приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно. Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти - гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание - очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал. Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.

   Достоинства: вместительность. Необычный внешний вид.

   Недостатки: разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все. Вердикт механика - замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал). На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов. Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет. Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.

   Недостатки: низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler PT Cruiser

 

Обои Chrysler PT Cruiser

 

Видео Chrysler PT Cruiser - тест драйвы

 



Chrysler PT Cruiser - обзор автомобиля


Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПТ Крузер

Chrysler PT Cruiser — автомобиль ретро-стиля, созданный корпорацией "Крайслер". Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом (Bryan Nesbitt), который также разработал дизайн Chevrolet HHR. Последний рестайлинг модели был представлен 21 декабря 2007 года, модели, выпущенные в конце 2007 года, были промаркированы как модели 2008 года. Корпорация "Крайслер" объявила о полном прекращении выпуска модели 12 января 2009 года.

PT Cruiser — это пятиместный переднеприводной автомобиль, классифицированный в США как грузовик системой NHTSA и как обычный легковой автомобиль в других системах. Турбированная версия с маркировкой GT выпускается с 2003 года. Рестайлинг модификации был произведён в 2005 году. PT Cruiser выпускается на заводе Toluca Car Assembly в городе Толука, Мексика. Корпорация DaimlerChrysler заявила что 8 марта 2006 года на заводе в Толуке был выпущен миллионный PT Cruiser, производство которых началось 14 февраля 2000 года. В 2001 году журнал "Car and Driver" внёс PT Cruiser в ТОП 10 лучших автомобилей.


Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке