Chrysler Sebring




Chrysler Sebring - обзор автомобиля


Chrysler Sebring / Крайслер Себринг

Chrysler Sebring - сочетает превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, он способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус. Новый Chrysler Sebring обладает всеми этими качествами, для него также предлагается множество видов базового и опционального оборудования, которое облегчает жизнь владельца и обеспечивает надежную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, Sebring обладает красивым внешним видом и изящным интерьером, по которым можно немедленно узнать бренд Chrysler.

Новые седаны Sebring второго поколения дебютировали летом 2006 г., а их европейские продажи начались весной 2007 г. На западноевропейском рынке эти автомобили предлагаются в экономичных исполнениях с бензиновым и турбонаддувным дизельным двигателями рабочим объемом 2,0 л и мощностью 156 и 140 л. с. соответственно, причем только с механическими коробками передач. Однако есть и более мощные версии, представленные, например, на российском рынке. Здесь установлены североамериканские моторы: 2,4-литровая «четверка» (170 л. с.) и 2,7-литровый двигатель V6 (188 л. с.), комплектуемые только гидромеханическими «автоматами» с функцией «ручного» выбора передач. Интересно, что базовая европейская комплектация Touring с 2,0-литровым бензиновым мотором предлагается по цене от 25 500 евро, а более мощная машина для России в комплектации P1 с 2,4-литровым мотором и «автоматом» — от 25 900 евро.

Технические характеристики Chrysler Sebring

Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 441
Страна сборки США

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах220/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах188/6500
Момент, Н·м / оборотах256/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring - машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации - ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

   Достоинства: более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

   Недостатки: в сравнении с "японцами" немного шумноват получается, как и все "американцы" наверное.

  Михаил, Санкт-Петербург


Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил - но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации - только положительные эмоции. До этого ездил на "Пассате" В5. Но «американец» есть «американец» - отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» - 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч - набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 - тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring - уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части - после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели - никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была - летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

   Достоинства: отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

   Недостатки: шумоизоляция мне показалась слабой.

  Андрей, Москва


Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено - "зачем меня мучаешь, хозяин?!"). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно «мануалу». Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый. Недорогой.

   Недостатки: подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

  Вадим, Москва


Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья - да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

  Вадим, Москва


Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать - 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

   Недостатки: стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Sebring

 

Обои Chrysler Sebring

 

Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке