Автомобиль Chrysler Voyager




Chrysler Voyager - обзор автомобиля


Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер

Впервые минивэн Chrysler Voyager (английский Путешественник) был представлен в 1983 году. Крайслер Вояджер поставляется с одной или двумя боковыми дверями и может иметь от пяти до восьми посадочных мест. В 1990 году Chrysler Voyager получил полный привод с вязкой муфтой, созданной австрийской компанией Steyr. С 1992 года минивэн Крайслер Вояджер стал собираться на заводе в EuroStar в Граце, Австрия.

Конструкторы применили в Chrysler Voyager принцип «свободной центральной оси», по которому человек среднего роста, слегка пригнувшись, может пройти от начала до конца салона. Все пассажирские сиденья можно не только сложить, но и выкатить из салона при помощи роликов по системе Easy-Out Roller Seats. На всех Voyager применена простая подвеска с передними стойками McPherson и задней неразрезной балкой, подвешенной на листовых рессорах. Поэтому данная модель отличается высокой плавностью хода, что положительно отражается на комфорте.


Технические характеристики Chrysler Voyager

Год выпуска 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4808
Ширина, мм 1997
Высота, мм 1803
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 439-4077
Страна сборки США

Модификации Chrysler Voyager

Chrysler Voyager 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, Н·м / оборотах214/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Voyager 2.8 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах149/3800
Момент, Н·м / оборотах360/1800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Voyager 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33301
Мощность, л.с. / оборотах174/5100
Момент, Н·м / оборотах278/4000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler Voyager

Chrysler Voyager, 2002 г

Первые впечатления у всей семьи были молчаливые и восторженные. За такие деньги в Chrysler Voyager есть практически всё: складывающиеся регулируемые электрозеркала с подогревом, подогрев парковочных мест щёток переднего стекла, электродвери, полный электропакет, кожаный салон приятного бежевого цвета (кожа на сиденьях настоящая, отделана замшей), Webasto, бортовой компьютер, задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, отличная аудиосистема, потолочный DVD. Открыв дверь Chrysler Voyager (только версия должна быть как у меня LX в короткой базе или Limited в длинной) сразу попадаешь в царство комфорта и роскоши. Приветливо зажигаются все 10 плафонов, красиво подсвечивая не только весь салон, но и дорогу, для того чтобы было удобно садиться (можно всё это отключить при желании). Кресла потрясающе удобные, с хорошей боковой поддержкой, с регулируемым поясничным упором, с натуральной (только в евро версии) кожей. «Кожзам» только на боковинах кресел. Такое впечатление, что любимое и уютное домашнее кресло переехало чудесным образом в машину. Всё под руками, передняя панель очень качественная, продуманная и мягкая на ощупь, никаких «дубовых» и жёстких некачественных пластиков. Подсветка в машине по-американски царская и роскошная. Подсвечивается практически всё, что можно, причём деликатно и не навязчиво. При всём этом в Chrysler Voyager отличная шумоизоляция и уплотнения дверей. На скорости 130-140 спокойно можно общаться, не повышая голоса. Машина, кстати, при загрузке становится мягче и ещё комфортнее. Тормоза отличные, дисковые по кругу (в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель — это отдельная тема. При своих 2.5 л, 4 цилиндра, 140 л.с. и 320 Н·м крутящего момента тяга замечательная и динамика тоже. При этом расход солярки для такой огромной машины - 8-9 город, 6-7 трасса. Зимой за счёт частой работы «Вебасто» на 1-2 л больше. «Вебасто», кстати, включается не автоматически, а вручную. Очень удобно. Скорость в Chrysler Voyager не чувствуется, набор её, как для минивэна очень быстрый. Круиз удобный. Многие ругают то, что подрулевой переключатель только один и перегружен функциями, но мне он наоборот очень нравится. Всё как в «Мерседес» и очень удобно.

   Достоинства: настоящий минивэн.

   Недостатки: в данном ценовом сегменте нет.

  Юрий, Кобрин


Chrysler Voyager, 2002 г

«Вояджер» сразу завоевал симпатию всех членов семьи. Очень удобные кресла. Едешь, как дома на диване плюс высокая посадка делают своё дело. Кругом подлокотники, подстаканники, кармашки, ящички. У меня второй ряд – капитанские кресла, третий ряд - диван на троих, разделённый пополам по 1,5. У пассажиров третьего ряда свои подстаканники и ниши. При желании 2-й и 3-й ряд кресел можно легко снять, и получаем здоровый фургон около 2-х метров длиной, куда легко входит диван. Обзорность хорошая во все стороны. Немного портят картину боковые зеркала, которые имеют очень большие слепые зоны. У меня эта проблема решилась наклейкой сферических зеркальных кругов на зеркала и системой контроля слепых зон. Климат-контроль в Chrysler Voyager работает без нареканий. Печка с лёгкостью нагревает салон, а грамотно проложенные воздуховоды не дают замёрзнуть даже пассажирам третьего ряда. По двигателю и АКПП вопросов нет. ГРМ – цепь. Шесть цилиндров в паре с 4-ступенчатой АКПП отрабатывают своё «на отлично». Динамика приятно удивляет. Бензин Chrysler Voyager кушает 92-й. Говорят, что «Вояджер» к качеству топлива не придирчив, но я не сторонник экономить по 10 рублей с бака, заправляясь, где попало. Заправляю 92-й, правда, на бензине только завожусь. Езжу только на газу. Мне машина уже досталась с установленным ГБО 4-го поколения. Расход в смешанном цикле 92-го бензина – 13 л/100 км. Расход газа на том же маршруте 16-17 л/100 км. Разница очевидна. Ещё один плюс мотора 3.3 – почти полное отсутствие потери мощности на газу. Автоматический переход на бензин и обратно ничем себя не проявляет. Подвеска: вот тут отдельная «песня». Ходовая у Chrysler Voyager слабовата. Ну, точнее дороги у нас - сами знаете, зла не хватает. Машина большая, тяжёлая и как следствие, на подвеску приходится очень большая нагрузка. Машина мне очень нравится и, поездив на Вояджере, альтернативы для себя я на данный момент не вижу.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Трансформация салона. Большой дорожный просвет. Прост в обслуживании.

   Недостатки: слабая подвеска.

  Сергей, Пушкино


Chrysler Voyager, 2001 г

Ощущения от владения Chrysler Voyager только положительные. С данным авто решились многие проблемы по перевозке различных вещей, и людей. Конечно же, в салоне не особо красиво, зато все, что надо есть, и все удобно расположено. За рулем мне удобно и комфортно. Сидишь гораздо выше седанов и универсалов. Салон Chrysler Voyager имеет несколько вариантов трансформации. Только сиденья не убираются в пол, как на длинных машинах с 2005 года. Если удрать все сиденья - по длине до передних сидений 180 см. Огромный плюс - можно перемещаться по салону не выходя из машины. Багажник при убранном 3-м ряде просто огромный. Ремонтопригодность Chrysler Voyager на достаточно высоком уровне. Большинство операций возможно своими силами, при наличии «мануала», головы на плечах и прямых рук. Дорожный просвет при использовании покрышек, рекомендованных производителем (215/70 R15) достаточен для беспроблемного перемещения между городом и дачей. Но на трассе при полностью загруженной машине мощности на обгонах явно не хватает. Хочется 3.3 л (180 л.с.). В сильные морозы Chrysler Voyager ни разу не подвел. С габаритами проблем у меня не возникло, зеркала боковые очень удобные и большие.

   Достоинства: простор в салоне. Высокая посадка водителя. Достаточный дорожный просвет. Сдвижные боковые двери. Надежная задняя подвеска. Хороший обзор с места водителя. Не интересен для угонщиков.

   Недостатки: недостаток мощности при обгонах на загруженной машине. Отвратительный родной свет фар.

  Роман, Санкт-Петербург


Chrysler Voyager, 2001 г

Доброго времени суток. Жаль, что уходит в прошлое мода на большие добротные автомобили. Нам активно продают дешевые крохотули с «дубовым» пластиком и минимальным ресурсом эксплуатации. Добротная вещь и через десяток лет пользуется спросом. Это к тому, что и «Караван» и Chrysler Voyager с пробегом под 300 тыс. км все равно остаются надежным и неприхотливым помощником для семьи со средним бюджетом. Огромный салон (при отсутствии среднего ряда при необходимости и поперек вытягиваешься в полный рост и при этом через 10 минут поездки забываешь, что у тебя еще 2 м салона за спиной). И качество материала (тряпочкой протер и аж горит на солнышке), добротная кузовщина, ремонтопригодность своими силами. Все это проверено не одним десятком тыс. км. ДВС (3.3л) тяговит, нет, не «выстреливает», а просто реально тянет и как то незаметно для пассажира, без рева и буксов «хлоп» и впереди потока (если не попался «обгоняльщик»). При этом расход не более чем у 2,4 (чудно, но это правда, на 5-ти «горшках» при 120 км/ч скушал 16 л, свеча вылетела, грешил на заправку. Запчасти по цене приемлемы. Зимой резину повыше и Chrysler Voyager не хуже кроссовера гребет, перед тяжелый, припарковаться проблем не составит. По электрике проблем, как правило, не бывает, ну контакт подкис, а так все достаточно надежно. Болячки с порогами - это да. Я у себя переварил и отверстия просверлил, чтоб продувало карманы, вроде работает, ржи под грунтом не обнаружил. Отдельно про водительское место. Иной раз ловлю себя на мысли - дома перед теликом сижу. Реально уютно и комфортно. Свет. Слышал что в США какие-то свои стандарты к освещению на автомобилях. На наших загородах с их стандартами не видно ничего. Лечится установкой ксенона. Смотрел обновленный Chrysler Voyager. NASA участвовала в разработке кресел и т.д. Салон большой да. Все остальное – «Рено Логан».

   Достоинства: надежен. Мягок в движени. Цена-качество.

   Недостатки: утилитарный вид.

  Андрей, Москва


Chrysler Voyager, 2002 г

За комфорт - однозначная «пятёрка». Во-первых, посадка кресельная, а не лежачая, как в легковушках, высоко сидишь - далеко глядишь. Спина и шея долго не устают, на «дальняки» кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию Chrysler Voyager уверенно, даже корда пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно. Ходовые качества. На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора Chrysler Voyager начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена. Однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на «Вояджеры» этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). Бензин 92-й, масло «минералка» (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.). Двигатель без электроники, «мозги» не «канифолит», коробка тоже надёжная, их на разных «американцев» с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя. Ходовая за исключением стоек стабилизатора «неубиваема», сзади вообще рессоры. Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал). По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг, даже спустя почти 2 года эксплуатации. В Chrysler Voyager 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства.

   Достоинства: комфорт. Надёжность. Дешевизна запчастей и расходников. Вместительность. Универсальность.

   Недостатки: расход бензина в городе. Мотор слабоват для интенсивных обгонов на трассе. Летят стойки стабилизатора.

  Владимир, Москва


Chrysler Voyager, 2002 г

Первые впечатления у всей семьи были молчаливые и восторженные. За такие деньги в Chrysler Voyager есть практически всё: складывающиеся регулируемые электрозеркала с подогревом, подогрев парковочных мест щёток переднего стекла, электродвери, полный электропакет, кожаный салон приятного бежевого цвета (кожа на сиденьях настоящая верх отделан замшем). Есть «вебаста», бортовой компьютер, задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, отличная Infiniti аудиосистема, потолочный DVD. Нигде внутри машины я не увидел какого-то плохого качества или применения дешёвых материалов в отделке салона. Хотя ездил на очень большом количестве разных машин. Может зазоры элементов кузова и не такие маленькие, как у «немцев», но какая разница, если зазор будет чуть больше? При всём этом в машине отличная шумоизоляция и уплотнения дверей. Двигатель закрыт пластиковым чехлом с надписью по центру «2.5 CRD», все заливные горловины удобные, пластиковая защита под всем мотором. Итак, поехали. Машина предельно (как для большого минивэна) собрана на дороге. Никакой шаткости-валкости. Крены минимальны в поворотах. Руль с хорошей обратной связью и в меру тугой. Имеет регулировки по наклону. Общую управляемость Chrysler Voyager я оцениваю не хуже, чем у «Шарана» с «многорычажкой» сзади и гораздо лучше, чем у «Зафиры» и французов («Эспэйс», «Сценик»). И это несмотря на то, что задняя подвеска «Вояджера» рессорная (вечная) с зависимой балкой. Машина даже жестковата на плохой дороге и никакой американской валкости нет и в помине. Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы задние огромные и за счёт качания машины на неровностях возвращают машине нормальный дорожный просвет при полной загрузке (7взрослых и багаж) через 2-5 км. Машина, кстати, при загрузке становится мягче и ещё комфортнее. Тормоза отличные, дисковые по кругу (в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель - это отдельная тема. При своих 2.5 литра, 4 цилиндра 143 л.с., и 320 Н·м крутящегося момента тяга замечательная и динамика тоже. При этом расход солярки для такой огромной машины – 9-10 город, 6-8 трасса. Зимой за счёт частой работы «Вебасты» на 1-2 л больше. «Вебаста», кстати, включается не автоматически, а вручную. Очень удобно.

   Достоинства: салон. Укомплектованность. Шумоизоляция. Комфорт. Ходовые качества.

   Недостатки: не знаю, что сюда написать.

  Олег, Брест


Chrysler Voyager, 2005 г

В феврале этого года приобрел себе Chrysler Voyager 2005 года с пробегом 52 тыс. км. Сейчас пробег составляет 61 тыс. км. Так как я живу в Германии, цены на авто у нас немного отличаются от российских. Итак: обошелся мне сей аппарат в 24 тыс. евро. Может, кого и не интересует комплектация, но всё же напишу. Кожа, навигатор по Европе, круиз, автомат, 2,8 CRD (дизель) 150 лошадей, электропривод задних дверей и багажника, второй и третий ряды сидений укладываются в пол, бортовой компьютер, тонировка, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков, аудио Инфинити, сиденья передние с подогревом и водительское с памятью, сигнализация. Официально комплектация называется Limited. За все это время автомобиль показал только с хорошей стороны, до сих пор кажется, что только вчера купил, не надоела ни на грамм. Несмотря на длину, не возникает проблем с парковкой, обзор очень хорош и парковочные сенсоры делают свою работу «на отлично». Многие говорят, что этот автомобиль не для города, конечно нельзя не согласиться, но я и в городе чувствую себя неплохо. На автобане больше 190 км/ч разогнаться не удавалось, да и столько хватит. В диапазоне 140-160 км/ч Chrysler Voyager идет отлично, это его стихия. Пока ничего не ломалось, поэтому ничего плохого написать не могу. Из минусов только расход: 11,3 л дизеля. И ещё, это не немецкий автомобиль, поэтому качество сборки отстаёт. Щели межу дверьми побольше будут, но, несмотря на это, шумка на должном уровне. На любой скорости можно общаться с пассажиром 3 ряда не повышая голоса.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Комплектация. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: качество сборки отстает от уровня немецких автомобилей.

  Константин, Бавария

 

Обои рабочего стола Chrysler Voyager

 

Обои Chrysler Voyager



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке