Автомобиль Citroen Berlingo First Fourgon




Citroen Berlingo First Fourgon - обзор автомобиля


Citroen Berlingo First Fourgon / Ситроен Берлинго First Фургон

Рестайлинговая версия компактных коммерческих автомобилей Citroen Berlingo First Fourgon вышла в свет в 2002 году. Несмотря на столь большой "возраст", модель очень долго простояла на конвейере. Причиной этому является высокая популярность фургонов, которая объясняется доступной ценой, надежностью, функциональностью и неприхотливостью в эксплуатации. Во внешности Citroen Berlingo First Fourgon, по сравнению с предшественником, основной акцент сделан на кардинальное обновление передней части, хотя конструктивно основная техническая часть модели не была существенно изменена. Фургоны Citroen Berlingo могут "похвастаться" огромным багажным отделением. Существует классическая и удлиненная версия фургона. Объем багажного отделения классической версии составляет 3000 л, удлиненной - 3600 л, что довольно неплохо.

Базовая комплектация Citroen Berlingo First Fourgon включает самые необходимые опции. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистему, обогрев передних сидений, систему ABS. В салоне предусмотрено довольно большое количество различных ниш, полочек и подстаканников. На российском рынке предлагается 4 модификации Citroen Berlingo First Fourgon, оснащаемые как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2011 году модель сняли с производства.

Автомобиль Citroen Berlingo First Fourgon не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen Berlingo


Технические характеристики Citroen Berlingo First Fourgon

Год выпуска 2002
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4137
Ширина, мм 1724
Высота, мм 1819
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 3000-3600
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Berlingo First Fourgon

Citroen Berlingo First Fourgon 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах120/3400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, Н·м / оборотах215/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.9 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31867
Мощность, л.с. / оборотах71/4600
Момент, Н·м / оборотах125/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen Berlingo First Fourgon

Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г

Машина отличная. Без серьезных замечаний. Места много, брали грузовой вариант (фургон), переоборудовали как хотели. Расход топлива приемлемый. Запчасти по сравнению с другими иномарками на Citroen Berlingo First Fourgon стоят недорого. Максимальная скорость автомобиля 160 – 175 км в час, проверял. Это очень хорошо, когда сильно спешишь. У большинства автомобилей в этом классе «максималка» не больше 140 км в час. Citroen Berlingo First Fourgon комфортабелен и вместителен. Сиденья при необходимости легко трансформируются или снимаются вообще. Прошли на нём примерно 150 тыс.км. Двигатель выносливый, экономичный, без лишних «наворотов», но заправлял всегда хорошей соляркой. Очень хороший и приемистый мотор 1.9 л, с таким проблем очень мало , но это зависит от хозяина автомобиля. Проблемы у Вас могут возникнуть с турбиной и топливной системой, поэтому не допускайте поломок, это влияет на состояние двигателя. Советую брать Citroen Berlingo First Fourgon, поскольку он проверен многими, и главное, это уход за двигателем. Машина вместительная, все дальние поездки совершали на нем. Расход по трассе примерно 6.5 литров. Нужно следить за задней подвеской, торсионная - мягкая, но дорогая в обслуживании.

   Достоинства: надежный. Экономичный. Отличный обзор за рулем. Много места в салоне.

   Недостатки: торсионная подвеска требует хороших денег при ремонте.

  Игорь, Львов


Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г

Сейчас уже прошло полгода, но пробеги на Citroen Berlingo First Fourgon были не очень большие — все-таки городская машина. В итоге накатали мы почти 8000 км. Проблем особо не было, заводилась зимой хорошо. Расход более чем умеренный, а в сочетании с баком на 60 литров, довольно комфортно, что по городу от заправки до заправки выходит 800-850 км. Моторчик 1,4 – 75 л.с. Для города мне более чем хватает (довольно удачные числа в КПП), но по трассе после 110 км/ч - это подвиг. Внутренние размеры автомобиля и правда огромные. Рекорд — забирал друзей из аэропорта. Я плюс 4 взрослых, 4 чемодана 4 сноуборда в чехлах. Все влезли и даже нормально доехали 100 км от Домодедово до меня. Еще, было дело, когда я загрузил в Citroen Berlingo First Fourgon силовой бампер на УАЗ, защиту рулевых, полностью всю подвеску (амортизаторы, пружины, рессоры), 2.5-метровую «маркизу», две лебедки и что-то еще по мелочи. Содержание Citroen Berlingo First Fourgon обходится крайне недорого. Расход не большой, налог и страховка на 75 л/с тоже не велики. Шины 175/70 R14 тоже стоят копейки.

   Достоинства: расход. Хороший мотор. Размеры автомобиля внутри.

   Недостатки: мелкие.

  Алексей, Москва


Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г

В целом Citroen Berlingo First Fourgon - отличный автомобиль, его расход радует притом, что двигатель очень тяговитый и динамичный. Иногда кажется, что разгон от 0-100 такой же, как и от 100-168 км/ч. 168 км/ч — ограничение скорости и поверьте, этого более чем достаточно. В сравнении с «Кадди» и «Добло» Citroen Berlingo First Fourgon занимает среднюю позицию, была возможность испытать всех. «Кадди» 2,0 TDI - очень мягкая работа подвески, но хуже идет на разгон. «Добло» 1.9 JET — очень жесткая подвеска, но разгон отличный. Поэтому Ситроен 1, 6 HDI оцениваю 2-м из 3, исходя из основных критериев. Да, кто-то может подумать «разве это все критерии» - нет, конечно, их очень много, но с потребительской точки зрения. Ведь все конкуренты удобны, объемны, симпатичны, надёжны.

   Достоинства: надежность. Динамика. Вместительность. Неприхотливость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Черновцы

 

Обои рабочего стола Citroen Berlingo First Fourgon

 

Обои Citroen Berlingo First Fourgon



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке