Citroen C-Crosser




Технические характеристики Citroen C-Crosser

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4646
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1713
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 441-1686
Страна сборки Россия

Модификации Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.2 Hdi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах160/4000
Момент, н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.2 Hdi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах160/4000
Момент, н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, н·м / оборотах232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C-Crosser 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, н·м / оборотах232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C-Crosser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser, 2008 г

Водительский стаж у меня большой. До этого было около 15 автомобилей. Мне довольно обидно читать отзывы других водителей, которые субъективно выставляют Citroen C-Crosser в очень неприглядном свете. За, практически, 3 года эксплуатации машины мне пришлось поменять пару лампочек и расходники. Динамка у Citroen C-Crosser очень даже хорошая. На трассе выдает до 170 км/ч. Мало кто может посоревноваться с ним. Управление у машины очень легкое. Как у обычной малолитражки. Правда в поворотах руль ощущается не четко. Это недостаток. В городе главное не скорость. Ты ощущаешь себя в полной безопасности. И плевать, что там перед машиной. Заснеженная трасса — все равно. Никаких проблем не возникает. Подключаешь задний мост — все происходит моментально. Ни разу не уходил в занос.

Редко в какой машине задний ряд удобнее переднего. У Citroen C-Crosser за счет регулировок задних сидений это так. Можно и сдвинуть их, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. Можно отрегулировать наклон. Проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества. Можно все исправить за пару десятков тысяч рублей. Конечно, у «Мерседеса» с этим дела обстоят намного лучше, но если переменить восприятие машины и осознать, что этот автомобиль предназначен для выполнения утилитарных задач — то все будет нормально. В салоне за все время эксплуатации ни разу не было ни «сверчков», ни дребезжаний. Не верьте отзывам. Подвеска конечно жестковата, но зато управление очень легкое. Динамика приличная, на механической коробке разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд — прямо говоря и «Тойота Рав», и «Ниссан Икс- Трейл» «курят в стороне».

   Достоинства: динамика — хорошая.

   Недостатки: проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества.

  Михаил, Челябинск


Citroen C-Crosser, 2008 г

Citroen C-Crosser понравился мне сразу, выбрал по изображениям в интернете. Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. Были у нас уже и дальние поездки - после таких путешествий всякие тест-драйвы типа “за рулём” просто «отдыхают». В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Советую. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар.

   Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика.

   Недостатки: мелкие есть.

  Иван, Серпухов


Citroen C-Crosser, 2010 г

В принципе доволен автомобилем. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. «Шумка» C-Crosser - не «фонтан». Нет азарта в управляемости автомобиля, нет желания “зажечь” на этом автомобиле, но я думаю, что тут особенность моей привычки ездить на механической КПП. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто.

   Достоинства: в целом автомобилем доволен.

   Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция.

  Федор, Далматово


Citroen C-Crosser, 2010 г

Выбирал между 3-мя близнецами - это Citroen C-Crosser, Аутлендер, Пежо 4007. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи (за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось). В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная (за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем). Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем (ну очень удобные), задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше - 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги.

   Достоинства: внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Третий ряд сидений.

  Дмитрий, Новороссийск


Citroen C-Crosser, 2011 г

Добрый день, решил написать отзыв о своём Citroen C-Crosser. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. руб, но хотелось более менее свежий автомобиль от 2011 года, эти все модели видел только на фото и по отзывам в интернете. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. рублей. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Трасса-8-8.5. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс., сейчас 100 тыс.. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество.

   Достоинства: цена и качество. Комфорт. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Нижний Новгород


Citroen C-Crosser, 2011 г

Начну с плохого. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина. То, что в нем нет никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда). Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35 тыс.), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыс. и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Citroen C-Crosser проходит бесконечно долго. Он красив. Наверное. Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» – тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли.

   Достоинства: надежность. Внешний вид.

   Недостатки: комфорт. Шумоизоляция. Качество пластика. Проходимость.

  Алексей, Москва


Citroen C-Crosser, 2012 г

Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного - коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км на скорости не более 100 км/час. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, всё зависит от манеры и скорости движения. Если никуда торопиться и едешь 90-100 км/час, расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации. Хочешь быстро доехать - плати. Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку - идёт как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозёма. Кто попадал на такие участки - знает, это хуже чем по льду. Причём резина «штатная» не «вездеходка». Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD, и высокий клиренс, остался бы я на той дорожке надолго, пока не приехал трактор и не оттащил бы на нормальную грунтовку. Теперь с уверенностью могу сказать - машина зверь. Семейство тоже довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, багажник вполне приличный. Citroen C-Crosser стоит своих денег, вполне надёжный, достаточно комфортный. Удачи на дорогах.

   Достоинства: стоит своих денег. Комфортный. Надежный. Полноприводный.

   Недостатки: не внедорожник.

  Игорь, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Citroen C-Crosser

 

Обои Citroen C-Crosser

 

Видео Citroen C-Crosser - тест драйвы

 



Citroen C-Crosser - обзор автомобиля


Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

Впервые представленный публике на Женевском автосалоне 2007 года, первый кроссовер марки Citroen — удачный плод сотрудничества концернов PSA и Mitsubishi Motors. Унифицированный по платформе и элементам кузова со своими «собратьями», Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, C-Crosser выгодно отличается от них более совершенным дизайном, выполненным в фирменном стиле последних разработок Citroen. C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Для него конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне огромное количество ниш и вещевых ящичков.

Кроссоверы C-Crosser комплектуются одним из двух бензиновых силовых агрегатов: 2.0 л (147 л.с.) или 2.4 л (170 л.с.) либо «дизелем» 2.2 Hdi. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Независимая подвеска всех колес (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) обеспечивает этому автомобилю плавность хода, сравнимую с легковым седаном. Она способна доставить удовольствие даже поклонникам спортивного стиля вождения. Предотвращать заносы и пробуксовку колес помогает электроника: C-Crosser оснащен активной системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Модель снята с производства в 2013 году.


Все модели Citroen


Сообщить об ошибке