Автомобиль Citroen C-Elysee




Citroen C-Elysee - обзор автомобиля


Citroen C-Elysee / Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee разрабатывался альянсом PSA специально для рынка России, поэтому новинка идеально адаптирована для суровых отечественных условий эксплуатации. Компания позиционирует Citroen C-Elysee, как надежный, недорогой семейный автомобиль для повседневного использования. Модель разрабатывалась с 2009 года в тесном сотрудничестве с компанией Peugeot. Citroen C-Elysee получил усиленную конструкция кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя. Седан обладает привлекательным, современным дизайном с акцентом на спортивность. Самая длинная колесная база в классе, которая составляет 2.65 м, делает этот автомобиль просторным и комфортабельным внутри.

Для седана предусмотрено несколько вариантов комплектаций на выбор. Система ESP предлагается за дополнительную плату, как и ряд других опций. Для российского рынка предлагается 3 варианта исполнения Citroen C-Elysee: с 1.2-литровым двигателем, мощностью 72 л.с. и МКПП, 1.6 л 115 сил с МКПП либо "автоматом" на выбор. В 2016-м году французы представили обновленный "Си-Элизе". В рамках рестайлинга седан обзавелся модернизированным 1.2-литровым 82-сильным двигателем линейки PureTech и получил косметические изменения внешности.


Технические характеристики Citroen C-Elysee

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1466
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Страна сборки Испания

Модификации Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 1.2 AMT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах72/5500
Момент, Н·м / оборотах110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах72/5500
Момент, Н·м / оборотах110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/5750
Момент, Н·м / оборотах117/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6050
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6050
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee, 2013 г

Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине. Владею «Елисеем» полгода и 7000 км позади. Итак, немного о выборе. Искал бюджетный автомобиль. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Начну с хорошего, плюсы Citroen C-Elysee: большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник. Я очень боялся, что 3-цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своеобразный, похож на дизель. Тем, кто пересаживаются с ВАЗ, скажу точно - динамика понравится. Плавный ход, управляемость, подвеска - очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая. Обзорность - достаточно быстро привык к габаритам. Расход топлива. В городе 6 л по БК, по ощущениям же чуть больше, где то в районе 7 литров. Трасса – 5 л. Кондиционер никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае, я его не чувствую. Хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543 тыс. руб. есть штатная «голова», подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ. Испанская сборка - все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, «сверчков» не замечено на сегодняшний день. Минусы: невнятное переключение передач, это дело привычки, но можно было и лучше сделать. Запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев. Если выключать печку, перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново нажимать кнопки и подбирать комфортный режим. Маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным. Штатная музыка, очевидно, предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное. Шумоизоляция арок и днища Citroen C-Elysee очень слабая, камешки бьют, как по консервной банке. Двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует. Резюмируя все написанное, могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег и имеет хороший набор опций.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Плавный ход. Двигатель. Расход топлива. Цена.

   Недостатки: маркие сиденья. Штатная музыка.

  Дмитрий, Москва


Citroen C-Elysee, 2013 г

Мои впечатления: машина получилась юркая, в движении Citroen C-Elysee слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе - информативность растет вместе со скоростью, а размер 3-спицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Управляется Citroen C-Elysee хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 километров появляется необходимость незначительного подруливания - машину чуть-чуть ведет. Несмотря на то, что «Елисей» относительно легкий, боковые ветра его с трассы не сдувают, от пролетающих мимо фур не «шарахается». А вот на быстрые встречные фуры реагирует не совсем адекватно - от лобового воздушного импульса буквально встает на сотые доли секунды, словно сквозь звуковой барьер проходит. Обзорность, благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное, мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине. Задняя часть у Citroen C-Elysee приподнятая и в зеркало заднего вида не очень хорошо видно дистанцию. Да, еще боковые стойки, хоть они и не очень широкие, создают небольшую мертвую зону при сильных поворотах (на глаз - где-то после 70 градусов). Надо быть бдительным. Благодаря длинному кузову (4 с лишним метра, практически самый большой в своей рыночной нише) развернуть машину за один раз на двух полосной трассе не получится. Во всяком случае, мне это еще ни разу не удавалось. Собственно все та же длинна, подарила этому «французу» испанского происхождения еще одно преимущество - 500-литровый багажник. Подвеска и ее ходовые качества - это то, за что Citroen C-Elysee можно и нужно любить. Правду говорят - умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов - очень здорово. О комфорте водителя - достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сиденье хорошее, в области поясницы имеется что-то вроде подпора. Есть некоторые намеки на боковую поддержку и нормальный подголовник. Человеку с ростом 170-180 за рулем Citroen C-Elysee будет весьма комфортно.

   Достоинства: испанская сборка. Качественная комплектация. Добротная подвеска. Большой салон и багажник. Экономичный двигатель.

   Недостатки: нехватка динамики на трассе. Отсутствие регулировки руля по вылету. Отсутствие нормальных подголовников задних пассажиров. Петли багажника.

  Владимир, Барнаул


Citroen C-Elysee, 2013 г

Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска у Citroen C-Elysee хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. Остановились на нем. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый - автоматическая регулировка температуры. Брали дополнительные функции - кондиционер с функцией «max» (быстро охлаждает салон) и парктроник - удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется, в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).

   Достоинства: работа подвески. Большой багажник. Комплектация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алина, Москва


Citroen C-Elysee, 2014 г

Решено было купить что-то в пределах 500-600 тыс. руб., а значит - это «Солярис» и его брат «Рио», «Логан», «Рапид», «Авео», «Поло седан». «Солярис» и «Рио» по размеру похожи на лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло. «Логан 2»: просторней на заднем сиденье и мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги - салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года. Менеджер нам предложил в «минималке» с опциями «Флюенс» (675 тыс.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать. «Авео»: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» - не подошло. «Поло»: на заднем сиденье маловато места и панель серая, «Джетта» просторней на заднем сиденье и дороже (задумался). «Рапид»: то что «лифтбэк» - это здорово, подвеска мягче чем у VW (вроде один завод), панель очень понравилась (люблю прямые линии). У нас в городе три автосалона стоят рядом - VW, Skoda и Citroen. На двух подряд был, ну думаю, пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто. Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть Citroen C-Elysee, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Машина просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как-то не очень («Рапид» на 1,6 при 105 л.с. намного резвее). На что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется, но поехал и довольно бодро. Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев, куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто (расход бензина, ТО) на первое место поставил Citroen C-Elysee с 3-цилиндровым 1,2. Через 4 дня выехал из салона на новом Citroen C-Elysee с трёх 3-цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» и подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто. В авто была сделана полная «шумка», перетянут салон в эко-кожу, затонирован и поставлена задняя полка деревянная с блинами.

   Достоинства: ходовые качества. Мягкая подвеска. Внешний вид. Удобная посадка. Экономичность эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Тамбов


Citroen C-Elysee, 2013 г

За два года и 28 тыс. км перегорела лампочка в фаре. Купил. Заменил. 10 минут потратил на это. В сильный мороз скрипит вентилятор отопителя, сначала пока не прогреется. Бывает. Россия - холодная страна, а сборка испанская. Кстати, потрескивает пластик в салоне опять же, когда мороз за минус 20 и пока машина замерзшая вся. Чего-то скрипит в багажнике периодически. Пытался найти - не нашел. Забросил это дело. Не особо оно раздражает, да и редко бывает на неровностях крупных. Все пишут про слабую шумоизоляцию. Она не хуже и не лучше относительно машин такого класса и ценового диапазона (я работаю на СТО и мне есть с чем сравнивать). В общем, претензий у меня лично к уровню шума в Citroen C-Elysee нет. Да, еще как-то (опять же в сильный мороз) не смог с первого раза открыть лючок бензобака. Чего-то там примерзло. Ковырял, дергал за ручку открывания, открыл, уж не знаю, чего там заело. Короче все от мороза опять. Больше такого ни разу не было. Щетки стеклоочистителя не понравились. Через год поменяли (по регламенту без оплаты). Вот такие мелкие погрешности по технике. Сразу скажу - я не гонщик и не приверженец так называемого активного стиля вождения, то есть в смысле «активного способа убивания автомобиля» имеется в виду. Может поэтому так все и получается, что машина служит мне верой и правдой. Единственный главный и существенный минус для меня - это небольшой дорожный просвет. По снежной колее ехать на Citroen C-Elysee невозможно (благо один раз только довелось - понесло зачем-то меня с семьей на дачу 23 февраля). Еле проехал. С парковкой беда. На бордюр не забраться. Надо ну очень осторожно это делать. Что-то цепляет под днищем. Бензин. Средний расход по бортовому компьютеру от 8 (без пробок) до 12 (по пробкам) литров. Динамика. Вполне достаточная для спокойной езды. Коробка автомат старенькая конечно, 4-ступенчатая, 3200 оборотов 120 км/ч. Багажник - очень большой. Коляска и все принадлежности детские «входят и выходят», как говорил Винни Пух. Место съедают только петли, но это издержки экономии. ЛКП за время эксплуатации не пострадало вообще никак. Я стараюсь часто машину не мыть, чтобы не тереть ее лишний раз. Так вот выглядит в общем как новая (напомню - два года и 28 тысяч пробег). Вывод - автомобиль достойный и практичный.

   Достоинства: отсутствие интереса у автоугонщиков. Отсутствие ажиотажного спроса при покупке. Оригинальный дизайн.

   Недостатки: низкий дорожный просвет. АКПП старого образца. Расход топлива мог быть и поменьше.

  Максим, Санкт-Петербург


Citroen C-Elysee, 2013 г

Купил машину в 2013 году. Очень понравился внешний вид Citroen C-Elysee и внутри сидеть комфортно, когда много всяких «блестяшек» и прочей мишуры не люблю, нравится строго, но со вкусом - это я про салон автомобиля. Покупал у дилера, хотел простую, но пришлось взять по дороже с опциями (подьемники, кондиционер,обогрев, лифт сиденья, музыка, «сигналка», ABS, EBD), но обогрев лобового стекла зимой – хорошая вещь, вышло 580 тыс. руб. На механике 1.2 л как время показало, двигатель отличный, меня устраивает, особенно расход топлива: трасса - 4.5 л, город 5.7 л, если кондиционер, то 6 л. Но я не гонщик, просто еду, как мне комфортно. Машина очень нравится, удобная, салон просторный, обзорность зеркала хорошая, свет неплохой, я б не сказал, что она прямо низкая, на дачу и рыбалку без проблем. Багажник хороший, но петли или «уши», как их назвать – скрадывают место. Зимой езжу на «липучке» без нареканий. Менял только «расходники» - масло каждые 10 тыс. км и фильтра, а и поменял на 35 тыс. км передние колодки. Всё. Сейчас проехал 47700 км. Ничего не скрепит, не трещит, неплохой автомобиль.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Управляемость. Просторный салон.

   Недостатки: петли багажника.

  Сергей, Волгоград


Citroen C-Elysee, 2014 г

Купил Citroen C-Elysee 4АКПП, 116 л.с. Сразу скажу, что машина мне понравилась. Из тех машин, на которых я передвигался, наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить Citroen C-Elysee с Тойотой Авенсис (2008 г.в). Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. На обеих машинах стоит 4АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на Citroen C-Elysee задумчивый автомат. Но на Тойоте тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойоты было 140 л.с. А у Citroen C-Elysee 115 л.с. Салоны у них по объему тоже показались похожими. Вот подвеска у Citroen C-Elysee помягче будет. По комфортнее. Подвеска похожа на ту, которая у моей служебной Тойоты Камри. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском трафике до 80 км в час можно говорить в салоне и шепотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 3000 и выше. АКПП также как на Тойоте слегка поддергивает при резком нажатии на педаль. И это нормально. Если на МКПП включить 2-ю передачу и тронуться с перегазовкой, то тоже будет приличный толчок. В течение последних 8 с небольшим лет я езжу на Рено Логан 2006 года МКПП. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не дает желаемого уровня комфорта. Мне 35 лет и хочется более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не «дергаться» на МКПП Логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов в России не продается (это отдельная тема), то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров. Так и выбрал C-Elysee.

   Достоинства: большой багажник. Большой салон. Приемлемая динамика на АКПП. Презентабельный внешний вид. В максимальной комплектации есть всё необходимое.

   Недостатки: шумоизоляция. Клиренс.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C-Elysee

 

Обои Citroen C-Elysee



Все модели Citroen


Сообщить об ошибке